Обзор Freedom Wars Remastered: пора приступать к работе, Грешник

Войны за свободу начинаются с такой сильной враждебностью, что кажется, будто это глубоко личное дело. Вы оказываетесь заключённым в тесной камере, виновным только в существовании. В этом мире вас считают обузой для ресурсов, и вы не можете пользоваться привилегиями гражданства, пока не отработаете свой приговор, рассчитанный на миллион лет. Любой случай длительного стояния, разговора с офицером или отдыха влечет за собой дополнительные штрафы. Единственный способ прогресса — это убивать колоссальных монстров, чтобы обеспечить ресурсы, необходимые для выживания вашего сообщества. Впервые поиграв в эту игру на PlayStation Vita, я подумал: «Создатель этой игры, должно быть, действительно отбыл срок.

Вита означает жизнь, а большие монстры сражаются за части

Для меня стало настоящим шоком узнать, что Freedom Wars Remastered вышла на арену! В Северной Америке его считают культовой классикой, но его положение в истории своеобразно. В период расцвета Vita среди студий шла почти конкуренция за создание следующего аналога Monster Hunter. Это было задолго до того, как Monster Hunter World получила всемирное признание, и Vita тоже не пользовалась особой популярностью. Следовательно, это начинание не получило большого успеха, хотя God Eater от Bandai Namco сумел выжить.

Привет, любители игр! Позвольте мне поделиться жемчужиной игры, которую я недавно открыл заново — Freedom Wars, разработанной Dimps и изданной Sony в свое время. Учитывая, что Japan Studio (пусть они будут пухом) помогали в разработке и создавали захватывающий тюремный сеттинг, неудивительно, что эта игра тогда привлекла к себе внимание. Теперь она находится под присмотром Bandai Namco, и это вызывает у меня любопытство относительно того, что ждет впереди эту уникальную игру. Но нам не нужно зацикливаться на будущем; вместо этого давайте сосредоточимся на настоящем. Благодаря тому, что игра доступна на популярных платформах, гораздо больше таких геймеров, как мы, теперь могут впервые испытать острые ощущения от Freedom Wars!

Мы любим цикл

Испытать Freedom Wars в качестве игрока было волнующим приключением! Хотя он разделяет некоторые концепции с Monster Hunter, он также вводит уникальные элементы, такие как крюк для захвата / трюк с шипами в стиле аниме, который служит нескольким целям. Я раскачиваюсь по окружающей среде, напоминая «Атаку Титанов», или пытаясь вывести монстров из равновесия, и даже протягиваю руку помощи своим товарищам по команде в различных сценариях. Моя самая любимая особенность — возможность нападать на самих монстров, при этом специальная команда позволяет мне взломать уязвимые места. Весь игровой процесс невероятно динамичен и интенсивен, что делает его полной противоположностью более продуманному, реалистичному (почти) игровому процессу Monster Hunter.

На первых этапах «Войны за свободу», казалось, были готовы реализовать свою интригующую идею о тюремной системе. Однако по ходу игры первоначальная «Классная тюремная история» трансформируется во что-то более абсурдное и сложное, лишенное глубины, обещанной для комментариев о заключении и труде. Вместо этого вы сталкиваетесь с элементами концептуального жанра с противником, напоминающим Чар Азнабля из Gundam, но ему не хватает крутости. Финал был чрезмерным и неуклюжим, оставив в недоумении даже заядлых геймеров, да и события, приведшие к нему, также не были особенно захватывающими. Несмотря на это, приятная игровая механика остается главной достопримечательностью.

Мы не любим добычу

Несмотря на приятный характер цикла, системе продвижения не хватает устойчивости, и она часто терпит неудачу, не дойдя до конца. Существует всего три категории холодного оружия, и хотя огнестрельного оружия еще несколько, его универсальность не идет ни в какое сравнение. Улучшение вашего персонажа в первую очередь зависит от получения редких предметов благодаря удаче (или компромисса с менее желательными вариантами) и использования компонентов противника для улучшения по мере расширения ваших возможностей. В конце концов, вы сталкиваетесь с этапом, когда предметов становится мало, что заставляет вас стремиться к незначительному шансу выпадения. Баланс игры в целом сохраняется, если вы настойчивы во время прохождения сюжета, но многократное прохождение уровней в поисках идеальных предметов может привести в уныние, особенно потому, что в игре нет внутриигровой системы, позволяющей отслеживать, из каких врагов выпадают определенные предметы (или если он существует, поэтому найти его в многочисленных главных меню игры может быть непросто).

Несмотря на то, что я получаю удовольствие от игры в Freedom Wars, мне сложно углубляться в ее аспекты из-за ее уникальных качеств. Она действительно воплощает суть игр для PlayStation Vita, экспериментируя с различными концепциями и некоторые из них реализуя исключительно хорошо. Однако другие элементы не так гладко соединяются друг с другом.

До того, как Capcom добилась успеха с Monster Hunter World, Freedom Wars все еще находила свою основу, работая над наращиванием собственного импульса. Геймплей, включающий командную охоту на монстров и улучшение снаряжения, подарит часы увлекательного веселья. Тем не менее, несмотря на многообещающее начало, повествование терпит неудачу, в результате чего остается чувство неудовлетворенности. Кроме того, ему не хватает глубины, которая удерживает игроков за пределами основного игрового цикла.

По сути, Freedom Wars доставляет удовольствие, но может не выдержать испытание временем из-за повествования и общих ограничений содержания. Возможно, я заслужил тюремное заключение за этот каламбур!

10 января 2025 года вы сможете насладиться Freedom Wars Remastered на нескольких платформах: ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5. Для этого обзора мы получили код версии для ПК непосредственно от издателя.

Смотрите также

2025-01-08 18:27