Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен признаться, что был совершенно разочарован Xuan-Yuan Sword: The Gate of Firmament. Приехав из страны восходящего солнца, где у нас богатая история ролевых игр, эта игра оставила у меня ощущение опустошенности, как в коробке для бенто после пиршества борца сумо.
Серия «Меч Сюань—Юань» традиционно представляла собой амбициозный проект, стремящийся рассказать истории из китайской истории и фольклора. Совсем недавно на PS5 была выпущена отдельная игра Xuan-Yuan: The Gate of Firmament, предлагающая игрокам обновленную версию для изучения этой обширной ролевой игры. Тем не менее, некоторые могут обнаружить, что этот рассказ не имеет такого же веса, как его исторические аналоги.
В отдаленной деревне, вдали от юрисдикции династии Шан, живет находчивый молодой человек по имени Сиконг Юй. Жизнь жителей деревни нестабильна, поскольку они часто переезжают из-за трудностей, но Ю стремится защитить свою общину с помощью умело расставленных ловушек. Спокойствие в деревне нарушено, когда мародерствующее племя бандитов угрожает их покою. В это неспокойное время Ю встречает женщину по имени Муюэ, которая хранит молчание и демонстрирует необычные магические способности. Она признается, что ей предстоит найти свой давно потерянный дом. Чтобы помочь ей, Ю вместе с Муюэ отправляется в путешествие, встречая различных людей, которые оказывают ей поддержку в стремлении воссоединить ее с прошлым.
С самого начала ясно, что у «Сюань-Юань: Врата Небесного свода» особых шансов нет. Хотя я мог бы терпеть раннее полноэкранное видео (FMV) в стиле MMO, которое приводит историю в движение, качество представления значительно падает, когда мы попадаем в игровой движок. Модели персонажей, кажется, стремятся к фотореализму, но их жесткие позы и неловкие движения быстро толкают игру в тревожное царство зловещей долины.
В некоторых игровых сообществах можно легкомысленно использовать критику «она похожа на игру для PS2», что я считаю неуважением к вечной визуальной привлекательности игр для PS2. Однако в случае с Сюань-Юань: Врата Небесного свода это описание кажется подходящим, поскольку оно демонстрирует тип низкополигональных моделей, характерных для некоторых плохо сделанных моделей. Игры для PS2. Но это превосходит это. Прерывистая анимация, неловкое движение камеры и даже чрезмерное использование плавных движений в кат-сценах кажутся взятыми прямо из 2000-х. Тем не менее, хотя многие игры той эпохи максимально использовали доступные технологии, эта даже не достигает того уровня, когда под рукой есть превосходные технологии.
Одним из наиболее вопиющих примеров была сцена, где Юй получает подарок от своей матери перед тем, как уйти. Хотя передача персонажей друг другу является постоянной проблемой для аниматоров, даже в сегодняшних блокбастерах ААА-игр существует множество творческих операторских работ, которые ее решают. Здесь не так уж и много. Подарок явно неловко приклеен к руке матери Ю, прежде чем она поднимает его, чтобы передать. Затем он исчезает, когда Ю протягивает руку, на виду у камеры. Это не вопрос бюджета. Это просто неряшливо.
Несмотря на то, что я придаю большое значение визуальному представлению игры, оно не полностью определяет мой интерес к игре. Иногда игры с ограниченным бюджетом могут жертвовать эстетикой ради других аспектов. Я находил радость во многих таких играх, в которых были компромиссы, и этот опыт часто был полезным. Игры, в которых основное внимание уделяется сюжету или игровому процессу, могут быть невероятно интересными, даже если их презентация не идеальна. К сожалению, с Xuan-Yuan: Tthe Gate of Firmament дело обстоит иначе, поскольку ни ее сюжет, ни игровой процесс меня не захватили.
Я должен сказать, что повествование в этой игре, похоже, имеет некоторые проблемы, будь то из-за плохого написания или перевода, но что бы это ни было, в нем представлены одни из самых неуклюжих диалогов, которые я когда-либо встречал в игре. В этом названии есть тенденция к чрезмерному зацикливанию сцен, и один из таких случаев происходит в самом начале, когда Ю направляется в лес, чтобы проверить свои ловушки, а его спутница из деревни следует за ним. Он обнаруживает, что неоднократно выражает обеспокоенность по поводу ее безопасности, убеждая ее вернуться в деревню. Однако она настаивает, заявляя, что ей не хочется возвращаться. Этот шаблон повторяется несколько раз в одной и той же области без каких-либо отклонений или изменений в диалоге.
В этой конкретной сцене диалог между персонажами кажется чрезмерно повторяющимся. Например, во время первой встречи Сиконга с Фэн Юй Сиконг заявляет, что сопровождает Муюэ, на что Фэн отвечает: «Ты сопровождаешь ее? О, я вижу, ты сопровождаешь ее». Этот шаблон кажется более подходящим для оригинальной серии Resident Evil, где он был забавно повторяющимся и запоминающимся. Однако в данном контексте это выглядит просто утомительно.
Озвучка также подчеркивает эту скуку, поскольку ни в одной озвучке, казалось, не было и намека на эмоции или индивидуальность. Для меня это было подчеркнуто, когда Фэна называли «дерзким» и это сильно контрастировало с холодным характером Муюэ. И все же, похоже, никто не проинформировал его актера озвучивания, игра которого была такой же плоской, как и ее.
Как фанат, я был бы рад сообщить, что игровой процесс Xuan-Yuan: The Gate of Firmament продемонстрировал значительные улучшения, но, к сожалению, мне было сложно погрузиться в аспект исследования из-за монотонного и неинтересного окружения. . Большая часть открытий игры происходит в скучных, безликих ландшафтах, которые, кажется, были собраны воедино с использованием самых скучных доступных ресурсов.
Как заядлый геймер, я должен признать, что бой в этой игре не совсем оправдал мои ожидания. Он работает в режиме реального времени, и каждая из моих способностей удобно привязана к отдельным кнопкам на контроллере. После активации мне потребуется небольшой период восстановления, прежде чем я смогу использовать другую способность. На первый взгляд кажется, что в этом и есть достоинство игры. К сожалению, ей не хватает нескольких аспектов, которые в противном случае сделали бы эту систему интересной и приятной для изучения.
Изначально ваши защитные стратегии весьма ограничены. Тем не менее, есть боевая стратегия, которую вы можете использовать, чтобы укрепить свою защиту, но я был удивлен тем, насколько мало я могу корректировать свою защиту в реальном времени. В этих стычках арены компактны, и хотя ваши персонажи передвигаются по ним автономно, управлять их движениями вручную кажется невозможным. Возможность маневрировать, уклоняясь от определенных атак, придала бы сражениям более стратегический вид, вместо того, чтобы полагаться на удачу вашего персонажа, который сам уйдет от опасности.
«Игра «The Gate of Firmament» не включает в себя механику блоков или уклонений, которая распространена в других ролевых играх в реальном времени. Необычно то, что игра спроектирована как пошаговая система, но ее действие происходит в реальном времени. Более того, хотя вы можете переключаться между активными членами группы, остальные ведут себя независимо и могут использовать ресурсы без необходимости, поскольку нет возможности инструктировать их, пока вы не возьмете на себя управление.
В целом, «Меч Сюань Юань: Врата Небесного свода» не дотягивает до уровня приятного игрового процесса. Несмотря на мои попытки найти положительные стороны в играх, в которые я играю, эта оказалась сложной задачей. Сюжетная линия плохо построена и доставлена, визуальные эффекты хаотичны, а боевая система кажется неполной. К сожалению, после этого больше нечего ценить. Я возлагал большие надежды на «Меч Сюань-Юань: Врата Небесного свода», и он таит в себе потенциал величия; однако, к сожалению, его результаты не соответствуют его высоким устремлениям.
Xuan-Yuan Sword: The Gate of Firmament выпущена для ПК через Steam и PS5.
Смотрите также
- Обзор: Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven оправдывает свой ремейк
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Руководство по дарению порчи — Warframe: 1999
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Jump Festa 2025 Открывается магазин персонажей Jump
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Где найти все три огненных кристалла самадхи в Black Myth: Wukong
2024-12-24 23:28