Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел все — от новаторских шедевров до причудливых и совершенно причудливых игр. Мое последнее приключение привело меня на мистические берега острова Амброзия, где боги древней Греции оказались в необычном затруднительном положении.
Уютные игры — один из тех жанров, которые могут иметь разное определение в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Некоторые рассматривают их как ненасильственные игры с приятным взаимодействием, в которых вы помогаете людям решать их проблемы. Другие рассматривают их как казуальные игры для отдыха, такие как The Sims или Animal Crossing. Mythwrecked: Ambrosia Island — прекрасный пример первого вида уютной игры. Несмотря на это, мне было очень трудно сохранять уют во время игры из-за поверхностного сюжета и взаимодействия персонажей, а также из-за визуальных эффектов.
Разрушенный миф: остров Амброзия
В этой игре боги и богини представлены в современной интерпретации, например, Гефест изображен в инвалидной коляске, что отражает физическую инвалидность его персонажа из греческой мифологии в ногах. Следует отметить, что некоторые аспекты их истории и противоречивые черты были смягчены или удалены. В отличие от оригинальных сказок, Зевс и Гера здесь выглядят дружелюбной парой; слово «дисфункциональный», возможно, не полностью отражает их отношения в традиционной мифологии.
Это интересная интерпретация знакомых историй и персонажей. Арес был моим фаворитом, потому что идея о том, что он занимается сельским хозяйством в качестве терапии, и его мнение о том, как ведут себя войны в наше время, я не видел в других средствах массовой информации. Похоже, Аид был бы популярен среди тех, кто был в фандоме Onceler еще в былые времена. Хотя мне понравилось изображение Ареса в этом фильме, я должен сказать, что мне хотелось большего от диалогов и взаимодействия персонажей. Несмотря на то, что ссоры и разрыв связи богов и богинь играют огромную роль в истории и их характерах, мы почти не видим, чтобы они разговаривали друг с другом в игре, даже несмотря на то, что они будут сплетничать и жаловаться на своих собратьев-божеств. Алекс. Подробнее об этом пункте я расскажу позже.
А сейчас давайте углубимся в опыт игры в «Mythwrecked: Ambrosia Island». Механика игрового процесса довольно проста. Взаимодействие с одним из греческих божеств побудит их попросить об одолжении. Каждый бог требует от вас чего-то уникального. Например, Гермес может попросить вас покормить птиц, а Афродита попросит почистить ее мозаику, разбросанную по острову. Посейдон просит вас наполнить фонтаны. Кроме того, вам будет поручено найти памятные вещи, которые помогут богам восстановить свои воспоминания. По мере того, как вы найдете эти предметы и выполняете их просьбы, ваши отношения с конкретным богом будут расширяться. Чтобы пройти игру, необходимо достичь максимального уровня дружбы с каждым божеством.
В этой игре вы кружите по острову, выполняя по пути различные задания. Однако существует ограничение на количество запросов, которые вы можете выполнить на каждом уровне дружбы. Как только вы достигнете предела, вы должны раскрыть воспоминания божества, чтобы продолжить путь, отправив вас обратно на еще один круг по острову. По сути, создается впечатление, что вы постоянно выполняете квесты, что не обязательно является проблемой для расслабляющей игры. Но персонажи, включая Алекса, несколько непривлекательны из-за своего однообразного или плоского характера. Поскольку в игре прогресс зависит от помощи им, это может больше напоминать работу по дому, чем удовольствие от исследования острова. Другими словами, моя единственная мотивация помочь им заключается в том, что без этого игра не позволит мне продвигаться вперед.
К счастью, играть в игру довольно просто, поскольку все, что мне нужно, было отмечено на моей карте. Алекс, ваш гид, всегда подскажет, что вам нужно найти в определенной области. Это включает в себя информирование меня о предметах, необходимых для перехода через воду, которые в противном случае я мог бы пропустить. Каждому из богов и богинь требуется уникальный сувенир, но достаточно легко определить, какой из них кому принадлежит, или вы можете опробовать их всех без каких-либо штрафов, если вы не уверены. Наконец, музыка в этой игре восхитительна, что делает изучение подкаста или чего-то еще, играющего на заднем плане, очень расслабляющим занятием.
Хотя мне нравятся мелодии в игре, визуальный стиль не совсем соответствует моему вкусу. Честно говоря, некоторые выражения персонажей выглядят так, будто от них только что уловилось что-то неприятное. Кроме того, растушевка кожи, особенно на Афродите и Алексе, создает впечатление изнуренности и плохо растушеванного макияжа. Честно говоря, меня это не особо привлекло. Гермес, в частности, кажется карикатурой. Я не уверен, был ли это осознанный художественный выбор или просто стиль игры, поэтому я не буду комментировать этот момент дальше. Тем не менее, я должен сказать, что окружающая среда красиво оформлена в светлых тонах. Немного больше разнообразия на острове Амброзия было бы желательным, так как большая часть игры кажется однообразной из-за схожего внешнего вида.
Больше всего я критикую Mythwrecked: Ambrosia Island за историю. Как упоминалось ранее, очень немногие персонажи убедительны, что вредно для игры, которая вращается вокруг помощи им. Диалог никогда не становится «терапевтическим разговором» или «языком Tumblr», но все равно создается ощущение, будто я читаю что-то, что мог бы услышать в детском шоу. Хотя Алекс, возможно, провел на острове от пятнадцати до двадцати дней, фактическое время игры достаточно короткое, поэтому можно пройти всю игру за один присест. Поэтому мне было трудно общаться с этими персонажами и заботиться об их проблемах, хотя в этом вся суть.
В игре представлены персонажи, которые представляют собой современную интерпретацию мифологических персонажей, но они настолько отличаются от своих оригинальных версий, что создается впечатление, что вы встречаете новых людей вместо знакомых. Я ценю Афину в мифологии, но мне не понравился ее персонаж в этой игре. С другой стороны, Зевс из мифов мне не нравится, и мои чувства к нему в «Разрушенных мифах» остаются нейтральными. На протяжении семи часов игры я чувствовал безразличие ко всем персонажам, что было удивительно, потому что обычно они мне быстро нравятся. Любопытно, что во время игры я ни к кому не привязался.
В различных случаях игра, кажется, затрагивает определенные темы, но редко исследует или развивает их в достаточной степени, чтобы я мог с уверенностью заявить, что это основная тема игры. Тем не менее, похоже, что на протяжении всей игры и в более поздних ее частях присутствует скрытая критика технологий, которая наводит на размышления, но не сформулирована явно. Кроме того, Арес и Посейдон часто выражают неодобрение современным войнам и загрязнению морской среды, однако игра не углубляется в эти проблемы. Хотя не каждая игра требует глубокой темы или послания, отсутствие существенного исследования может немного разочаровывать, особенно когда эти темы таят в себе потенциал для возникновения конфликта внутри игры, в котором в противном случае такие аспекты отсутствуют.
Проще говоря, диалог между Алексом и божествами кажется нереалистичным и больше похож на уроки, преподаемые в детских телешоу, чем на искренние разговоры между людьми. Игра в целом, включая ее игровой процесс, диалоги и даже образовательные мифологические элементы, кажется, предназначена для гораздо более молодой аудитории. Хотя были моменты, когда я думал, что эта история может иметь более глубокий смысл, вывод был настолько глупым, насколько могут быть детские шоу. В этом обзоре я не буду спойлерить, но скажу, что финалу не хватило той глубины, которую я ожидал.
В различных ситуациях, как лично, так и профессионально, я наслаждался многочисленными расслабляющими играми. Со временем этот жанр столкнулся с некоторыми негативными отзывами, и в некоторых случаях это справедливо. Однако если бы игра Mythwrecked: Ambrosia Island была просто игрой об Алексе, выполняющем задания греческих богов, критиковать ее сюжет, возможно, было бы неуместно. Но я сталкивался с уютными играми, в которых повествование не имело большого значения, и это не одна из них. Учитывая обилие диалогов и подробностей, похоже, что у разработчиков была история, которой они хотели поделиться. К сожалению, в данном случае история, похоже, не оправдала ожиданий.
Хотя Mythwrecked: Ambrosia Island может помочь расслабиться после работы, я бы не советовал тратить на это длительное время. Повествование и персонажи кажутся несколько поверхностными, а 3D-модели могут сильно отвлекать. Тем не менее, если у вас есть ребенок, увлеченный греческой мифологией, эта игра может стать для него интересным подарком на праздник.
Mythwrecked: Ambrosia Island легко доступна на ПК Switch, Xbox и Windows.
Смотрите также
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Дебют игры ужасов MiSide о свидании с милой игровой девушкой
- Вторая игра Legend of Heroes выходит на Switch
- Посмотрите Сосуке Айзен «Блич: Возрождение души, пробуждение и возрождение»
- Новый плюшевый покемон Wailord длиной более 2 футов
- Новые игры PQube включают отомэ-игры и визуальные новеллы
- Genesis дебютировал в качестве обоев FFVII Ever Crisis
- Балатро объединяется с Warframe, Divinity: Original Sin 2 и другими играми для Friends of Jimbo 3.
- Все новые Арканы и как их получить в Warframe: 1999
2024-12-14 20:28