Как опытный наблюдатель за автомобильной промышленностью и ярый поклонник General Motors (GM), я должен сказать, что этот последний шаг GM по переориентации усилий по автономному вождению на системы помощи водителю оставил меня одновременно заинтригованным и слегка напуганным.
Находясь в авангарде индустрии электромобилей, компания General Motors (GM) часто привлекает внимание к расширенным возможностям и ключевым функциям автономного вождения. В настоящее время кажется, что GM меняет свои непосредственные приоритеты, предпочитая сосредоточиться на передовых системах помощи водителю при реорганизации Cruise, а не на полностью беспилотных технологиях в настоящее время.
10 декабря 2024 года General Motors объявила об изменении стратегии своих проектов автономного вождения, вместо этого сделав упор на разработку передовых систем помощи водителю. Они полагают, что этот шаг в конечном итоге приведет их к созданию полностью автономных личных транспортных средств.
В этом проекте мы расширим возможности Super Cruise, функции автономного вождения General Motors, которая требует постоянного внимания и контроля. Для этого GM заключила сделку со своими инвесторами об увеличении их доли в Cruise почти до 100%, после чего они намерены выкупить оставшиеся акции Cruise. Целью является оптимизация деятельности Cruise, при этом прогнозируется, что General Motors ежегодно сэкономит 1 миллиард долларов. Этот переход должен произойти в первой половине 2025 года.
General Motors на данный момент отдает приоритет передовым системам помощи водителю, но по-прежнему полна решимости в конечном итоге предложить полные возможности самостоятельного вождения. Дэйв Ричардсон, старший вице-президент по разработке программного обеспечения и услуг в GM, выразил это стремление: «Как ведущий автопроизводитель США, мы глубоко инвестируем в технологии автономного вождения и стремимся поделиться их преимуществами с нашими клиентами». Такие преимущества, как повышенная безопасность, более плавный транспортный поток, улучшенная доступность и снижение нагрузки на водителя, являются частью уравнения.
Компания General Motors (GM) приняла решение отказаться от разработки роботакси из-за усиления конкуренции на этом рынке. Этот шаг основан на значительных инвестициях и времени, необходимых для расширения бизнеса, особенно с учетом собственных планов Tesla по созданию роботакси. Недавно Tesla продемонстрировала свою Cybercab, доступную модель роботакси по цене менее 30 000 долларов, а также автономный автомобиль на 20 пассажиров, известный как Robovan.
Хотя беспилотные автомобили являются важной целью, к которой стремятся автомобильные компании, похоже, что путешествие может занять больше времени, чем первоначально предполагалось. Не забудьте посетить наш раздел «Электромобили» для получения дальнейших обновлений.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Произошло неожиданное отключение, объяснение — Path of Exile 2
- Представлены товары и напитки на мероприятии Bunny Garden
- Path of Exile 2 находится на новом пути разрушения
- Новая песня о покемонах Хацунэ Мику — «Evolution Evolution Evolution»
- Ежик Соник и Тейлз стали игрушками-трансформерами
- Последние персонажи NIKKE — Мейден, Гильотина, Людмила и Мика Альты.
- Don Quijote проведет вторую ярмарку Хацунэ Мику
- Всплывающую пиратскую игрушку Houshou Marine продадут за реальные деньги
- Прототип нендороида Dokibird представлен в преддверии предварительных заказов на фигурку
2024-12-11 03:57