![]()
Kenny Sun’s *Ball x Pit* ощущается как смесь нескольких разных игр. В ней представлены комбинации и улучшения оружия, напоминающие *Vampire Survivors*, волны врагов, похожие на *Breakout*, и механика стрельбы, как в *Piffle*. Есть даже элементы игр в жанре shoot ’em up в битвах с боссами и движении врагов. Хотя и очевидно, откуда черпалось вдохновение, удивительно, но всё это довольно хорошо сочетается.
Окей, я только что начал играть в *Ball x Pit*, и это действительно круто. Вы, по сути, возвращаетесь в руины Балвавилона, этого потрясающего города, который был разрушен гигантским шаром – серьёзно! Теперь это просто огромная яма, но они построили лифт вниз. Как игрок, я спускаюсь туда, чтобы сражаться с монстрами и попытаться отстроить новую деревню по краям. Это постоянный цикл спуска, усиления и расширения. Я собираю ресурсы, чтобы отстроить деревню, и нанимаю персонажей, у каждого из которых разные способности. Плюс, улучшения случайные, поэтому каждый раз, когда я играю, ощущения свежие и уникальные. Всё о постепенном принятии более сложных задач и о том, как далеко я могу зайти вниз.
https://www.youtube.com/watch?v=GB5v8BAn97Q
Ball x Pit – сложная roguelike игра, сочетающая в себе классический геймплей, основанный на разрушении блоков, как в играх Breakout и Piffle, с захватывающей прогрессией Vampire Survivors и Peglin. Вы управляете персонажем, похожим на ракетку, который запускает шары вверх, чтобы побеждать врагов, падающих сверху. Вместо бесконечного отскока у вас есть ограниченное количество шаров, которые нужно ловить и повторно использовать – хотя они в конечном итоге возвращаются автоматически. В игре есть опциональный режим автоматической стрельбы. По мере получения опыта вы открываете новые типы шаров и можете выбирать пассивные улучшения на каждом уровне. Этапы постепенно расширяются, а индикатор показывает, когда приближается битва с боссом. Во время битв с боссами вы двигаетесь назад, а босс продвигается вперед. С разными типами врагов в каждой области игры вы будете постоянно улучшать свои навыки и изучать закономерности с каждым прохождением.
В игре будут представлены случайные улучшения предметов и возможность комбинировать или развивать ваши снаряды. Подобно тому, как оружие эволюционирует в *Vampire Survivors*, а шары эволюционируют в *Ball x Pit*, вы также сможете в целом объединять предметы. Например, объединение шара Кровотечения с шаром Вампира создаёт могущественного Повелителя Вампиров, который наносит врагам урон от кровотечения и восстанавливает ваше здоровье. Даже менее оптимальные комбинации всё равно приведут к какой-либо выгоде, позволяя вам экспериментировать и создавать новые эффекты.
![]()
![]()
![]()
Моя основная критика в отношении *Ball x Pit* заключается в том, что у некоторых из основных боссов слишком много здоровья, что делает их своеобразными губками для урона. Они *действительно* продумано спроектированы – вам нужно отбивать шары от стен под определенными углами, чтобы попасть в их слабые места, уклоняясь от атак. Тот факт, что во время этих сражений вы двигаетесь назад, а не вперед, как в других частях игры, – это приятное изменение. Однако я быстро заметил, что некоторые боссы кажутся чрезмерно выносливыми, почти как будто игра *заставляла* меня участвовать в проекте восстановления New Ballbylon. Этот проект предоставляет улучшения для атак, строительные материалы и новых персонажей. Например, я победил босса первой области с первой попытки, но не смог нанести ни малейшего урона здоровью Skeleton King, потому что я еще не построил свой город. Немного расстраивает дойти до босса, только чтобы понять, что вы не выполнили достаточно прохождений, чтобы улучшить свои способности, что не позволяет наносить достаточно урона. Это кажется особенно несправедливым, потому что система комбинации шаров в игре означает, что *вы можете* добиться успеха с любым случайным снаряжением, которое вам дадут.
Раздел New Ballbylon не сложный. Он довольно прямолинеен: вы строите структуры и настраиваете сбор ресурсов. Затем, между каждой попыткой, вы запускаете свои юниты – которые действуют как отскакивающие шары – чтобы собирать больше ресурсов и наносить урон целям. Строительство определенных структур также открывает новых персонажей. По мере развития вашего города вы отчетливо видите влияние этих областей. Вас не наказывают за то, что вы не построили все идеально с первого раза, потому что вы можете переставить все позже. Попытки различных планировок позволяют вам обнаружить наилучшие способы максимизировать ваши попадания, когда вы возвращаетесь в области между забегами.
![]()
![]()
![]()
Ball x Pit – это уникальная игра, которая удивительно хорошо сочетает в себе элементы roguelike, головоломок и градостроительства. Она продумана и ощущается сбалансированной. Система слияния шаров и дизайн персонажей заставляют вас чувствовать себя могущественным по мере прохождения. Я обнаружил, что немедленное поражение боссов было сложным, если я недостаточно развил свой город, New Ballbylon, сначала. В целом, это творческий и полезный опыт, предлагающий аналогично приятный цикл, как в играх вроде Vampire Survivors.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- ARC Raiders PC клавиши управления и управление
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
2025-10-15 18:59