Обзор: Dragon Age: The Veilguard продолжает нисходящую спираль BioWare

Обзор: Dragon Age: The Veilguard продолжает нисходящую спираль BioWare

Как давний поклонник эпической серии ролевых игр BioWare, я должен сказать, что мое сердце упало, когда я отправился в последнее путешествие в мир Тедаса — Dragon Age: The Veilguard. Имея приятные воспоминания о бесчисленных часах, проведенных в погружении в богатую историю и увлекательных персонажей предыдущих игр, я надеялся получить аналогичный опыт и в этой новой части.


Мне было интересно, что нового в BioWare? Я спрашивал об этом почти десять лет, и после выхода Dragon Age: The Veilguard, похоже, мое любопытство не будет удовлетворено в ближайшее время. Dragon Age: The Veilguard предлагает увлекательные ролевые бои и хорошо проработанных персонажей, но ей не хватает уникального и увлекательного опыта, поскольку она следует предсказуемому шаблонному шаблону.

Ранее выпущенные игры Dragon Age были одними из самых захватывающих фэнтезийных историй BioWare. Однако The Veilguard оказывается в необычном затруднительном положении. Эта ролевая игра, пожалуй, одна из наименее привлекательных для новичков за последние годы, поскольку она во многом опирается на сюжетную линию из предыдущей части, Inquisition. Будучи преданным фанатом, я иногда сбивался с толку.

С одной стороны, The Veilguard кажется совершенно оторванным от общей атмосферы сериала, несмотря на то, что в нем есть такие темы, как Исчезновение, Порождения Тьмы и повторяющиеся персонажи, такие как Солас. Это как будто новое начало, предлагающее особое настроение и атмосферу, резко контрастирующую с предыдущими частями. Это несоответствие особенно заметно в мимолетных появлениях, где персонажи ведут себя совсем не так, как обычно. Существенным фактором, способствующим этому несоответствию, является поверхностность написания и развития истории.

Обзор: Dragon Age: The Veilguard продолжает нисходящую спираль BioWare

Что касается нелинейного аспекта, о котором я расскажу позже, то самая разочаровывающая часть этой ролевой игры от BioWare — это ее сюжет. Несмотря на то, что они не были очарованы Dragon Age 2 или Inquisition, их писательство компенсировало это. Однако в данном случае текст не компенсирует недостатков. Основное повествование развивается довольно медленно, и заключение, хотя с момента последней игры прошло десять лет, не кажется таким впечатляющим, как следовало бы, учитывая его развитие.

Еще больше разочаровывает то, что игре не хватает подробностей в каждом моменте. Например, многочисленные побочные квесты кажутся незначительными. Например, ранний дополнительный квест включает в себя посещение разных мест, чтобы усмирить призрака и отправить его на покой. По сравнению с другими играми BioWare, эти моменты могли оказаться эмоционально впечатляющими, позволяя заглянуть в жизнь персонажей. Однако на этот раз мне хотелось выполнять задания только для того, чтобы вычеркнуть их из списка наград. Более того, финальная сцена с призраком была слишком короткой и запутанной, из-за чего я не мог понять, зачем вообще я выполнял этот квест.

Как геймер, я должен сказать, что не ожидал такого от BioWare. Даже побочный квест девушки-призрака в «Легенде о героях: Тропы рассвета» в этом году оказался более увлекательным и хорошо выполненным за меньшее время. Похоже, та же проблема присутствует и в основной истории: разговоры кажутся слишком короткими, а многие ответы кажутся ненужными. По большей части такое ощущение, что мой чрезмерно оптимистичный персонаж, Рук, просто выбирает варианты продолжения истории, а не потому, что они действительно имеют значение.

Ярким примером того, как повествование кажется поспешно развитым, является предыстория вашего персонажа, Ладьи. Вам предлагаются различные фракции, с которыми вы были связаны, но богатая и интригующая история, которая может быть связана с вашим персонажем, остается скрытой. Вместо этого эпическое противостояние между вашей Ладьей и ордой нежити, потенциальная кульминация этой предыстории, лишь вскользь упоминается в нескольких диалогах. Эта возможность погрузить игроков в уникальное происхождение их персонажей была упущена, и я задался вопросом о ее назначении в дизайне игры.

Обзор: Dragon Age: The Veilguard продолжает нисходящую спираль BioWare

Самое лучшее в истории — это группа персонажей. По сравнению с Инквизицией эти персонажи в целом показались мне более приятными. Выделяются такие персонажи, как Луканис, одержимый и с которым всегда интересно поговорить, или Беллара, которая может быть немного глупой, но веселой. Даже персонаж, который раньше был всего лишь второстепенным персонажем, Хардинг, был значительно улучшен и впечатляющим образом добавлен в основную группу.

Самое большое удовольствие, которое я получил от игры в «Стражу вуали», было от общения с главными героями. Общение с этими личностями выявило слабую искру оптимизма, свидетельствующую о том, что творческое мастерство BioWare живо и здорово. Интересно, что даже «Mass Effect Andromeda» могла похвастаться интригующим составом персонажей. К счастью, BioWare сохранила свои навыки боевых действий в ролевых играх, которые я считаю исключительными. Во время игры я преимущественно выбирал класс Мага, но в этом игровом процессе каждый из трех классов кажется более совершенным, чем когда-либо.

Примечательно, что я, похоже, не упустил возможность управлять членами группы во время игры. Бои были захватывающими, плавными и всегда держали меня в напряжении, так что это не имело особого значения. Повторяющиеся действия по указанию двум моим товарищам настроить для меня навыки взрыва с помощью заклинаний никогда не становились утомительными. Сражения были трудными, но не отнимали слишком много времени из-за быстрого темпа. Был непрерывный шквал эффектов, которые постоянно вызывали у меня трепет.

В Dragon Age: The Veilguard я обнаружил, что сражения и товарищи поддерживали меня, несмотря на то, что мне не нравился ни сюжет, ни задания. К сожалению, ограниченная планировка, основанная на миссиях, не поощряла исследования и казалась ограничивающей.

Обзор: Dragon Age: The Veilguard продолжает нисходящую спираль BioWare

Игра не предлагает особых стимулов для исследования, кроме обязательных головоломок и случайных сундуков с сокровищами. Всего через несколько часов я обнаружил, что мчусь через миссии, чтобы достичь следующего развития истории. Даже в более ранних областях структура миссий мешала мне получать удовольствие от исследования. Раньше мне нравилось собирать побочные квесты и выполнять их, открывая новые интересные места.

То же самое касается и городов. Я так долго с нетерпением ждал возможности посетить Империю Тевинтер, но исполнение никак не удавалось. Как и районы миссий, эти города скучны и лишены чего-либо интересного. Здесь и там может быть побочный квест или один или два торговца, но это все. Кажется, BioWare не извлекла уроки из городских ошибок с Инквизицией и не предоставила NPC с запоминающимися разговорами или чем-то в этом роде.

Значительная часть проблем в Dragon Age: The Veilguard может быть связана с изначальной многопользовательской ориентацией. Схема миссий, строгая линейность и поверхностное повествование напоминают об этом прошлом. Однако стоит отметить, что BioWare могла бы сделать игру хуже.

Обзор: Dragon Age: The Veilguard продолжает нисходящую спираль BioWare

В целом, я считаю, что с членами группы приятно взаимодействовать и сражаться, что делает игру в ролевой игре весьма приятной. Однако разочаровывает то, что другие аспекты игры не оправдывают ожиданий. Исследование тусклое, повествование кажется бессвязным, а дизайн миссий слишком жесткий. Хотя в Dragon Age: The Veilguard достаточно ролевого контента, который смогут оценить такие преданные фанаты, как я, это далеко не очередной шедевр от BioWare. К сожалению, каждая новая игра Dragon Age мне все меньше нравится, и, к сожалению, The Veilguard следует этой тенденции.

Dragon Age: The Veilguard уже доступна для PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-11-22 23:28