Как опытный знаток крафтовых игр, от безмятежных фермерских симуляторов до приключений, ориентированных на выживание, я с нетерпением ждал Mirthwood. Благодаря очаровательному художественному стилю и средневековой обстановке, это идеальное сочетание на мой вкус. Однако, как и поспешная попытка сварить зелье без правильных ингредиентов, эта игра не дает результатов по многим направлениям, оставляя меня в восторге и жажду большей глубины.
Мне очень нравятся игры, связанные с крафтом, будь то мирные симуляторы фермы или ориентированные на выживание. Поэтому игра Mirthwood, сочетающая в себе элементы обоих, отличающаяся привлекательным художественным стилем и средневековым прошлым, кажется мне идеально подходящей. К сожалению, его попытка преуспеть в нескольких областях одновременно приводит к тому, что он терпит неудачу в каждой, в результате чего получается посредственная игра, которой не хватает четкой и убедительной направленности.
Как страстный энтузиаст, я должен сказать, что, погружаясь в увлекательный мир Миртвуда, меня сначала встретил вводный отрывок — хотя его можно пропустить, на мой вкус он показался несколько лишним. Учебное пособие быстро знакомит нас с боевой механикой и сбором предметов, но есть одна особенность: оно также знакомит нас с семейным прошлым нашего персонажа, которое, как мне кажется, можно было бы оставить открытым, чтобы вызвать любопытство и глубже погрузить нас в историю.
Начиная с этого момента, вы отправитесь в новое путешествие по преимущественно дикому континенту, хотя некоторые его части могут показаться знакомыми, учитывая его сходство с деревней, из которой вы только что покинули. Вы окажетесь в готовом домике, расположенном недалеко от очаровательного поселения, похожего на то, которое вы оставили. Ваши первоначальные задачи включают приобретение необходимых инструментов, и у загадочного незнакомца есть задание для вас. Этот параметр типичен для игр-симуляторов фермы и крафта.
В любом начинании, которое вы выберете, вы приобретете практические знания в соответствующих способностях и в конечном итоге получите жетоны навыков. Эти токены предлагают такие преимущества, как увеличение шансов на получение дополнительных ресурсов или снижение уровня голода. Однако вы можете иметь только ограниченное количество одновременно, и для их повторной замены потребуется целый день. Эта настройка весьма полезна, поскольку позволяет вам настроить свои навыки в соответствии с вашими предпочтениями для каждого конкретного дня.
По сути, продвижение по уровням навыков кажется менее увлекательным, потому что по мере подъема по уровням не так уж много интересного нового контента, который можно создавать. Большинство предметов просто предлагают фиксированные улучшения или позволяют собирать более приземленные ресурсы. Здесь нет инновационных функций, таких как разбрызгиватели или уникальные инструменты, изменяющие игровой процесс. Навык «Харизма» и сложная система разговоров присутствуют, но поскольку информации о жителях мало, стимула вступать с ними в разговоры не так много. Бой имеет глубину с уклонениями и парированием, но он настолько быстрый и неточный, что становится раздражающим. На самом деле, моей мотивацией для создания лучшего снаряжения было главным образом облегчение прохождения этих сражений.
Художественный стиль, хотя и уникален и напоминает сборник рассказов, похожий на Wildermyth, может нанести ущерб игровому процессу. Это придает игровому миру почти сплющенный вид, что затрудняет измерение расстояний для атак и уклонений. К этой проблеме добавляется относительно близко расположенная камера игрока, что приводит к повторяющейся, нечеткой среде, где одна группа деревьев сливается с другой, когда нет никаких ориентиров, таких как дороги или здания, которые могли бы различать ландшафт.
По сути, несмотря на свою безобидность, Mirthwood изо всех сил пытается зарекомендовать себя как увлекательная крафтовая игра или легкая ролевая игра, в основе которой лежат исследования. Тусклая механика крафта и базовые бои не могут создать увлекательный игровой процесс, и даже посредственное повествование не компенсирует этот недостаток. Если вы жаждете простого процесса сбора материалов, есть превосходные игры, которые соответствуют этому обещанию.
Mirthwood уже доступен для ПК через Steam.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
2024-11-21 17:28