Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Death Note Killer Within одновременно впечатлила и заставила меня почесать затылок. Идея интригует, объединяя напряженный мир «Тетради смерти» с популярным жанром социальной дедукции «Среди нас».
Игра Death Note Killer Within представляет собой инновационную адаптацию манги и аниме «Тетрадь смерти», превращающую ее в игру социального дедукции, похожую на Among Us. Идея увлекательна, и У меня никогда не было проблем с поиском совпадения. Геймплей протекает гладко, но есть мелкие неприятности, которые портят впечатления. Эти проблемы включают в себя необходимость молча смотреть на рисунок мелом после того, как его убили, или внезапное завершение игры, если кто-то уходит или теряет связь по разным причинам.
Подобно тому, как командная динамика проявляется в таких играх, как «Среди нас», Death Note Killer Within вращается вокруг того, чтобы каждый игрок максимально эффективно использовал назначенные ему, случайно выбранные роли. Персонажи Кира (Лайт Ягами) и Кира Последователь, напоминающие Мису Амане, стремятся уничтожить преступников, следователей L и самого L. У Киры есть «Тетрадь смерти», которую он использует для записи имен целевых людей после получения их удостоверений личности или получения их от последователя Киры, тем самым накапливая прогресс. Последователь Киры может украсть удостоверения личности Киры или сохранить Тетрадь смерти, гарантируя, что их не найдут с ней, если кто-то из них будет задержан. Оба персонажа также могут отвлекать внимание, чтобы привести L и его агентов в определенные места на карте. Игра завершается, когда либо L убит, либо индикатор прогресса сил Киры достигает полной мощности.
По сути, L и его команда должны разобраться в тайне местонахождения Киры, как в игре Среди нас, в контексте Death Note Killer Within. Это включает в себя сотрудничество, когда L отдает приказы, общение с неигровыми персонажами (NPC), чтобы выяснить, действовала ли Кира в определенных местах. Во время встреч крайне важно обдумать и решить, следует ли кого-то подозревать или потенциально задерживать из-за сомнительных действий. В то же время влияние L значительно расширяется, поскольку он может контролировать место происшествия с помощью камер, инициировать совместные расследования и использовать приманки для защиты членов команды.
Игра работает в непрерывном цикле, но она довольно напряженная, поскольку на вас одновременно бросается несколько элементов, что делает ее несколько сложной. Чтобы застать других врасплох, требуется сосредоточенность, исследование и стратегический выбор времени. В больших группах задача становится более сложной, потому что двум персонажам Киры легче сливаться друг с другом. Кроме того, из-за своих сложных ролей он иногда может показаться более запутанным, чем «Среди нас». Однако я должен признать, что мини-игры в «Среди нас» более интересны по сравнению с аспектами расследования и исполнения в «Тетради смерти: Убийца внутри». Что касается смертей, Death Note: Killer Within может быть улучшена, поскольку смерть означает, что вы застреваете, наблюдая за своим контуром мелом, пока игра не закончится, и не можете взаимодействовать с другими игроками.
Основная проблема, с которой я столкнулся во время игры в Death Note Killer Within, связана не столько с самим игровым процессом, сколько с некоторыми техническими сбоями, которые могут испортить игровой процесс. Одна постоянная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что игра часто внезапно заканчивается, если кто-то уходит, что приводит к полному перезапуску и уверенности в том, что новые игроки будут надежными. Эта проблема усиливалась даже при игре с друзьями из-за присоединения непредсказуемых случайных игроков. Самое неприятное — это когда игра заканчивается преждевременно из-за отсутствия игрока, хотя ключевые персонажи, такие как L, Кира или их последователи, все еще присутствовали. Это особенно неприятно, когда я должен был быть L, а игра закончилась, прежде чем я смог полностью вступить в игру. Несмотря на консультации с моими коллегами-игроками, которые были в том же раунде, оказалось, что люди, которые должны были быть Кирой, Кирой-Следователем и L, все еще были активны.
Возможно, эта проблема возникла не из-за того, что кто-то намеренно нарушил игру. Однако я обнаружил, что проблема стала более очевидной, когда я включил кросс-игру. Когда я отключил его и играл исключительно с ПК-плеерами, ситуация несколько улучшилась. Несмотря на это, меня все равно выгоняли примерно из половины моих игр. В условиях смешанной платформы могло быть еще хуже.
Проще говоря, играть в игру «Death Note Killer Within» может быть непросто из-за ее первоначального сообщества. Можно выбрать игру без чата, что может помочь, но чат необходим для выполнения задач. Если включен чат, случайный матч может показаться в лучшем случае напряженным, а в худшем — неудобным. Я встречал игроков, которые кричали или грубили, а в одном случае кто-то проявил неуважение, потому что понял, что я женщина, после того, как я начал говорить. По большей части то, что она женщина, казалось, привлекало нежелательное внимание, независимо от того, флиртовал он или нет. Кроме того, трудно сосредоточиться на задачах и добиться результатов, когда все кричат или отклоняются от темы во время чата или встреч. У разработчиков Grounding или Bandai Namco есть функция оповещения о ненадлежащем поведении или мошенничестве, но иногда это похоже на тяжелую битву.
Игра Death Note Killer Within превзошла мои ожидания, однако удовольствие от нее во многом зависит от действий других игроков и успешного завершения матча. Если вы играете с друзьями на ПК и все преданы своему делу, это может быть весьма увлекательно! Однако если это не так, у вас могут возникнуть проблемы. К сожалению, уровень моего удовольствия резко упал, когда ко мне в игры присоединились случайные игроки, и я считаю, что это не необычная проблема. Если они решат проблему плохого поведения и улучшат реакцию на сообщения, я думаю, это может заслуживать оценки 6/10. Однако из-за сложности завершения раунда, возможно, было бы разумнее отложить игру до выхода патча.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
2024-11-20 23:28