Покемон мог бы немного поучиться у игр, на которые он повлиял

Покемон мог бы немного поучиться у игр, на которые он повлиял

Как давний энтузиаст покемонов, выросший вместе с франшизой и наблюдавший за ее развитием на протяжении многих лет, я не могу не испытывать чувство ностальгической теплоты и осторожного ожидания, рассматривая ее нынешнее состояние. С одной стороны, я ценю вневременную привлекательность и утешительное знакомство, которое приносит каждая новая игра про покемонов. Но с другой стороны, как человек, который также отважился окунуться в мир инди-игр по коллекционированию монстров, я не могу не жаждать большей глубины и инноваций в основной серии.


Размышления о покемонах вызывают у многих волну ностальгии, поскольку они занимают особое место в нашей юности. Эта вневременная франшиза просуществовала благодаря инновационным дополнениям, таким как Mega Evolution, Z-Moves и Dynamaxing. Однако, несмотря на эти новые функции, впечатления от игры Pokémon практически не изменились. Возможно, пришло время исследовать новые направления, в которых отважились другие игры этого жанра.

Game Freak склонен действовать осторожно, когда дело касается серии Pokemon, предпочитая консервативные изменения, которые поддерживают интерес фанатов. Тем не менее, именно небольшие, независимые игры, вдохновленные покемонами, такие как Cassette Beasts и Monster Crown, открывают новые перспективы в жанре ловли монстров, первоначально разработанном Pokemon, но в котором уже давно не наблюдалось значительных инноваций.

С точки зрения узнаваемости франшизы, Pokemon, несомненно, является одним из самых авторитетных. Это не просто игровой феномен, а культурный центр, пронизывающий различные средства массовой информации. С каждым новым выпуском Game Freak постоянно совершенствует свой любимый пошаговый игровой процесс и вносит новые нотки. Например, в шестом поколении они представили Мега Эволюцию — волнующую функцию, позволяющую некоторым покемонам метаморфизироваться во время битвы, становясь в процессе более сильными вариантами самих себя.

Покемон мог бы немного поучиться у игр, на которые он повлиял

Игра была очень хорошо принята: игроки оценили сложные стратегические элементы и потрясающую графику. Однако в следующем поколении Mega Evolutions были сняты с производства. После этого Z-Moves и Gigantamaxing время от времени появлялись вместе с определенными играми. Такая модель введения новых функций при отказе от старых может привносить новизну в каждый выпуск, но иногда вызывает у фанатов вопросы о том, ценит ли Game Freak их вклад.

Нетрудно понять, почему Game Freak использует эту стратегию для серии Pokemon. Независимо от каких-либо недостатков и технических сложностей, эти игры практически гарантированно будут пользоваться популярностью. Даже когда Pokemon Scarlet и Violet были выпущены с проблемами производительности и графическими неточностями, им все равно удалось установить новые рекорды продаж.

Возникает вопрос, почему Game Freak упорствует в своей знакомой формуле, когда в этом нет необходимости? Учитывая, что их не ограничивает необходимость выживания, они могут выбрать безопасный подход. Это вполне разумно, но оставляет возможность инди-играм вмешаться и заполнить образовавшуюся ими пустоту.

Покемон мог бы немного поучиться у игр, на которые он повлиял

Такие игры, как Cassette Beasts и Monster Crown, сумели внедрить инновационные аспекты, которые Pokemon могли бы исследовать, но, возможно, так и не сделали. В качестве иллюстрации на примере Cassette Beasts рассмотрим систему слияния монстров, которая позволяет слиянию двух существ создавать более сильный гибрид, что обеспечивает захватывающую стратегическую сложность. В результате каждого слияния появляются уникальные способности и статистика, побуждающие игроков экспериментировать и открывать различные комбинации.

Рассмотрим гипотетический сценарий для Pokemon: введите элемент, напоминающий слияние, хотя имея лишь небольшую часть потенциальных возможностей, он предлагал бы безграничные тактические возможности. Однако можно понять, почему Game Freak может уклоняться от реализации этой функции. Вселенная покемонов ценит уникальность; смешивание покемонов, кажется, противоречит его фундаментальному принципу «поймай их всех». Тем не менее, слияние можно было бы организовать по-другому, например, используя временное партнерство в бою или особую синергию между покемонами.

Cassette Beasts отличается компактностью своей вселенной и может похвастаться меньшей коллекцией существ, чем обширный Покедекс Pokemon. Поскольку нужно управлять почти тысячей различных видов покемонов, каждая новая версия Pokemon сталкивается с проблемой избытка. Даже несмотря на все свои расширения, Скарлет и Вайолет по-прежнему не дотягивает до уровня, не включая более 20% полного списка. С таким количеством существ игроку уже невозможно собрать их всех в одной игре. Хотя Game Freak объясняет это ограничение техническими проблемами Switch, я считаю это объяснение сомнительным.

Как преданный фанат, я начал ценить уникальное очарование инди-игр, таких как Cassette Beasts, которые могут создавать компактные списки, не оставляя игроков тосковать по десятилетиям персонажей и механики. Для этих игр ограниченный объем на самом деле является преимуществом, предлагающим более глубокое погружение в роль каждого монстра в игровом мире и сюжетной линии. С другой стороны, обширный зверинец покемонов, хотя и пользуется всеобщим обожанием, может быть фактором, препятствующим его способности внедрять свежие концепции.

Покемон мог бы немного поучиться у игр, на которые он повлиял

Одним из увлекательных аспектов является то, как инди-игры по коллекционированию монстров создают свои знания и повествование. Игра Pokemon Legends: Arceus добилась заметных успехов в этой области, представив захватывающую историю о зарождении покемонов, которая казалась свежей и инновационной.

Энтузиасты приветствовали это с воодушевлением, поскольку они с нетерпением ждали возможности глубже погрузиться в историю в интерактивной форме. Однако у него все еще были свои ограничения, когда дело доходило до риска; он не стремился к более смелым исследованиям. С другой стороны, независимые игры не сдерживают себя. Поскольку у них нет обширной библиотеки предыдущих работ, Cassette Beasts может легко интегрировать своих существ в игровой мир и сюжетную линию, создавая повествование, которое кажется запутанно связанным и позволяющее игрокам свободно перемещаться без строгих ограничений.

Если бы Pokémon включили такую ​​глубину в свою основную серию, это могло бы привести к увеличению автономности и погружения игроков — направление, которое предлагалось в Pokémon Legends: Arceus, но не было достигнуто в полной мере.

Является ли обязанность Game Freak последовательно создавать игры меньшего размера, или им следует в первую очередь совершенствовать каждую новую часть серии, позволяя истории франшизы способствовать ее успеху? На этот вопрос есть нюансы ответа для многих фанатов. Объединив классическую механику с инновационными идеями инди-разработчиков, Pokémon смог сохранить свою широкую привлекательность, в то же время привнося значительную глубину.

Представьте себе мир, в котором гармонично переплетаются лучшие стороны всех поколений. Место, где Мега Эволюции, региональные Покемоны, Динамаксинг и, возможно, даже техники слияния, могли бы существовать бок о бок, что приводит к постоянно развивающемуся игровому опыту, который не требует от нас начинать заново каждые несколько лет.

Покемон мог бы немного поучиться у игр, на которые он повлиял

Что может быть препятствием для реализации такого видения? Проблемы могут возникнуть из-за обширности самой франшизы. Благодаря таким компонентам, как карточные игры, фильмы, игрушки, телешоу и видеоигры, Pokémon включает в себя гораздо больше, чем просто игры. Огромная популярность означает, что Game Freak не нуждается в серьезных инновациях, потому что даже если чего-то вроде Mega Evolutions больше не будет, новая игра без этого все равно будет коммерчески успешной. И молодые фанаты, и давние игроки будут покупать каждый релиз без разбора.

Game Freak, возможно, предпочтет избегать сложных систем Pokemon, поскольку они не обязательно в этом нуждаются. В результате получается устойчивая франшиза, но она остается практически неизменной с течением времени. Может быть разочаровывающим тот факт, что компания, которая когда-то довела Gameboy до предела, включив Канто в поколение II, теперь не может включить всех покемонов в основную игру.

Как страстный геймер, я надеюсь и с нетерпением жду существенных изменений в любимой франшизе Pokemon. Тем не менее, также интересно представить себе небольшие, но эффективные обновления, которые действительно могут улучшить игровой процесс. Такие названия, как Pokemon Legends: Arceus, намекают на возможность того, что серия снова углубится в захватывающее путешествие. Возможно, они черпают вдохновение из ролевых игр, которые увлекали геймеров на протяжении нескольких поколений, причем не только одного поколения, а на протяжении многих лет.

Если это произойдет, мир Pokemon потенциально может объединить свою успокаивающую ностальгию с творческой изобретательностью игр, которые он вдохновил. Эти игры выходят за рамки фразы «поймай их всех» как простой крылатой фразы. А пока давайте углубимся в эти независимые игровые сокровища и наберёмся терпения, ловя всё, что сможем.

Смотрите также

2024-11-19 17:29