Как преданный фанат, выросший на скрытых подвигах Solid Snake, я не могу не испытывать смесь волнения и ностальгии по поводу анонса Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по густым джунглям российской пустыни, перехитрив врагов и раскрывая запутанные сюжетные повороты, которые определили эту новаторскую серию, я не могу не чувствовать укол печали, зная, что многие молодые геймеры не знакомы с этими культовыми приключения.
Konami готова вновь представить нынешним геймерам знаменитую серию Metal Gear Solid с долгожданным римейком под названием «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater». Понимая, что многие молодые игроки могут быть не знакомы с этой классической франшизой, Konami и продюсер сериала Нориаки Окамура рассматривают этот ремейк как средство связать новичков со старшими фанатами. Для тех, кто следил за оригинальным сериалом, может стать шоком то, что такой впечатляющий сериал может исчезнуть из популярной культуры. Однако Окамура объясняет, что именно это несоответствие стало важным фактором в решении Konami вернуться к истории Снейка.
В интервью журналу Play Окамура рассказал, почему игру решили переделать из-за снижения узнаваемости среди молодых игроков. Он заявил, что одним из основных факторов, приведших к созданию ремейка, было осознание того, что многие новые молодые геймеры больше не знакомы с серией Metal Gear. С выходом Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в 2015 году и непродолжительным возвращением Metal Gear Survive в 2018 году во франшизе было относительно тихо. Следовательно, более молодая аудитория может быть не знакома с такими персонажами, как Солид Снейк и Биг Босс, или с фирменными темами сериала о шпионаже, верности и выживании, которые были центральными в первоначальном видении Хидео Кодзимы.
Для Окамуры и его команды «Metal Gear Solid Delta» означает гораздо больше, чем просто ремейк; это дает возможность сохранить непреходящее наследие сериала, сделав его актуальным не только для тех, кто с любовью помнит его из детства, но и для будущих поколений. Окамура подчеркнул их преданность этому делу, заявив, что, по сути, их обязанностью и миссией является продолжение сериала, обеспечение его долговечности. Нацеленность команды на сохранение «Metal Gear» для новых игроков очевидна в их решении начать с «Snake Eater», игры, которая, хотя и была выпущена третьей, является первой с точки зрения хронологии. При этом Konami стремится познакомить новую и неизведанную аудиторию с основным повествованием серии.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series S|X.
Смотрите также
- Марио и Луиджи: Обзор Братства: Братская любовь
- Обзор: Изучите течения в Mario & Luigi: Brothership
- Какой фермерский симулятор или уютная игра самый недооцененный?
- Манга Kyokuto Necromance начинает свой сёнэн-джампинг
- После выхода в раннем доступе Manor Lords превысила 150 000 одновременных игроков
- Monolith обновляет веб-сайт, чтобы привлечь внимание к игре Wonder Woman на фоне слухов о проблемах с разработкой
- Кукла Снайви Кимекоми одновременно традиционна и современна
- Разработчики Guilty Gear Strive извинились за проблемы с версией 1.40
- Фигурка NIKKE Alice Figma начнет действовать в 2025 году
- Серия манги Frieren уходит на неопределенный перерыв
2024-11-10 20:28