BioWare размышляет о потенциальной коллекции Dragon Age, называя ее сложной, но выполнимой

BioWare размышляет о потенциальной коллекции Dragon Age, называя ее сложной, но выполнимой

Как геймер, путешествующий по темным и мистическим землям Тедаса с 2009 года, перспектива коллекции Dragon Age вызывает во мне одновременно волнение и трепет. Поскольку мой персонаж прошел путь Origins, Awakening, II и Inquisition, я могу засвидетельствовать уникальное очарование каждой игры — очарование, глубоко укоренившееся в их индивидуальных движках.


Согласно недавнему интервью, перспектива создания сборника Dragon Age, такого как BioWare Mass Effect Legendary Collection 2021 года, создает значительные препятствия, как предположил директор по разработке продуктов BioWare. Имея корни в BioWare с момента первого выпуска Dragon Age: Origins в 2009 году, Эплер проявил энтузиазм по поводу этой концепции, но также признал проблемы, связанные с разнообразием движков серии.

На разных этапах разработки игры Dragon Age: Origins и Dragon Age II создавались с использованием уникального движка Eclipse Engine от BioWare, а третья часть, Dragon Age: Inquisition, была создана с помощью Frostbite — игрового движка, принадлежащего EA и изначально предназначенного для игр Battlefield. Это техническое различие представляет собой серьезную проблему при ремастеринге серии, поскольку сегодня осталось только около 20 человек из BioWare, работавших над Eclipse, что указывает на особенности технологии движка каждой игры.

BioWare размышляет о потенциальной коллекции Dragon Age, называя ее сложной, но выполнимой

Напротив, в отличие от серии Dragon Age, которая могла столкнуться с трудностями из-за различных технических рамок, трилогию Mass Effect легче было ремастировать, поскольку в ней использовался Unreal Engine, широко используемый инструмент разработки игр. Поскольку все три игры трилогии используют этот движок, процесс создания легендарной коллекции Mass Effect прошел более гладко, поскольку требовалось меньше корректировок. С другой стороны, ремастеринг Dragon Age, скорее всего, потребует решения уникальных технических проблем, связанных с каждым используемым движком.

Несмотря на сложности, Эплер сохраняет оптимизм. Он предположил, что в данном случае уместно выражение «никогда не говори никогда», подразумевая, что, хотя компиляция Dragon Age может оказаться сложной задачей, приверженность BioWare франшизе гарантирует, что шанс останется. Однако на данный момент студия концентрируется на предстоящих проектах Dragon Age, изучая лучшие стратегии обновления серии для современной аудитории.

Смотрите также

2024-11-04 21:58