Разработчики MindsEye обвиняют руководство студии в грубом управленческом хаосе.

MindsEye, игра, выпущенная ранее в этом году, получила крайне негативные отзывы как от критиков, так и от игроков. Теперь люди, которые в настоящее время или ранее работали в компании-разработчике, Build A Rocket Boy (BARB), выступили с резким заявлением, критикующим студию и её руководство. Они обвиняют компанию в плохом обращении со своими сотрудниками, требовании чрезмерно длительных рабочих часов и неправильном подходе к недавним увольнениям.

Итак, я слежу за драмой вокруг MindsEye, и ситуация довольно тяжелая. Разработчики опубликовали заявление – они работают с IWGB, профсоюзом работников – по сути, критикуя руководство студии, Марка Герхарда и Лесли Бензис, за то, как они обращались с людьми и вели дела. Они говорят, что около 250-300 человек потеряли работу из-за плохого управления, и указывают на ужасный запуск MindsEye как основную причину всех увольнений. Честно говоря, это очень печальная ситуация.

Недавние увольнения, согласно заявлению пострадавших работников, были вызваны последовательным игнорированием со стороны руководства их ценного опыта и знаний. В заявлении подробно описаны несколько проблем, включая требование к восьми часам еженедельной сверхурочной работы в течение четырех месяцев перед выпуском MindsEye. Работники также утверждают, что получили неточную информацию и неверные даты в уведомлениях об увольнении. Они завершили, представив список требований.

  1. Публичные извинения за такое обращение с сотрудниками и надлежащая компенсация уволенным сотрудникам;
  2. Возможность для оставшихся сотрудников, получивших уведомление об увольнении, либо отработать срок уведомления, либо получить выплату вместо него (PILON);
  3. Согласованные, значимые и задокументированные усилия по улучшению условий и процессов внутри компании, включая признание IWGB в качестве профсоюза;
  4. Обязательство использовать официальных внешних партнеров для проведения любых будущих сокращений и предотвращения несправедливого обращения.

Когда MindsEye не показала хорошие результаты ранее в этом году, люди начали задаваться вопросом об атмосфере в Build A Rocket Boy, разработчике игры. Это также была первая игра, опубликованная IO Interactive – студией, известной по Hitman – которая не была разработана собственными силами.

Смотрите также

2025-10-10 22:27