Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать, что лично видел эволюцию серии ролевых игр Mario от Nintendo. Последняя часть, «Марио и Луиджи: Братство», хотя и не достигает высот такой классики, как «Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь», все же сумела создать веселую и увлекательную боевую систему, возвращающуюся к своим корням.
При обзоре игр очень важно оценивать игру по ее назначению или жанру. Например, если игра предназначена для многопользовательских онлайн-игр, предлагает ночные ужасы или обслуживает поклонников определенной серии, эти аспекты должны определять вашу критику.
Мы поднимаем этот вопрос, потому что Марио и Луиджи: Братство также действительно выигрывает от встречи с ним в предназначенном для него месте: как произведение для детей.
Безусловно, игры про Марио всегда нравились детям во всем мире, и в этом нет ничего плохого! К развлечениям детей можно подойти тремя основными способами. Первым примером является компания Pixar, где они создают захватывающий фильм, подходящий для всех возрастов, гарантируя, что темы и истории будут понятны всем возрастным группам. Многие крупные выпуски Mario следуют этому подходу. Другой способ похож на Dreamworks, где техника повествования напоминает параллаксную прокрутку: на переднем плане рассказывается детская сказка, а на заднем плане встраиваются более сложные повествования и сюжеты для взрослой аудитории.
Вместо третьего варианта мы говорим о сфере субботних утренних мультфильмов. Эти шоу не просто предназначены в первую очередь для детей, но и созданы специально для них, демонстрируя мало веры в их способность запоминать или концентрироваться на сложном содержании. Они создают иллюзию оживленной обстановки, но требуют минимального участия зрителей. Каждый эпизод независим, а персонажи характеризуются одной повторяющейся чертой, а не глубиной или сложностью.
Проще говоря, игра «Марио и Луиджи: Братство» относится к последней порции релизов. История разворачивается на нескольких островах, на каждом из которых есть один, часто своеобразный квест. Однако эти головоломки обычно решаются с помощью того, что я бы назвал «логикой Луиджи», которая на самом деле обычно решается с помощью кат-сцены или события быстрого времени. Игра предполагает, что эти решения гениальны и безумны, но на самом деле они либо служат для ограничения ваших возможностей решения проблем до тех пор, пока игра не потребует от вас действий, либо обходят необходимость вовлекать игровой процесс, поскольку некоторые задачи анимируются, а не выполняются. интерактивный из-за ограничений развития.
Изначально мы думали, что Mario & Luigi: Brothership будет следовать обычному образцу Nintendo: это игра с большим количеством обучающих программ, которая постепенно смягчается. Однако все оказалось совсем по-другому, поскольку вы будете неоднократно получать инструкции по каждому шагу повествования, а исследование за пределами основного пути не поощряется. Интересной особенностью является кнопка пропуска сюжетной сцены для видео, но детализированные персонажи (характерные для серии Mario & Luigi) можно лишь немного ускорить построчно в текстовых полях.
Это весьма разочаровывает, но между этой игрой и классической серией Mario & Luigi есть некоторое сходство. Бои во многом аналогичны играм про Марио, требующим точного расчета времени для движений и уклонений. Разработчики проделали огромную работу по воссозданию этого аспекта. Миры такие же причудливые, как и всегда, как и следовало ожидать. Исследование похоже на посещение мини-тематического парка, наполненного предметами коллекционирования и развлечениями, напоминающими «Искры надежды». Хотя некоторые могут утверждать, что эти дополнения не нужны, разработчики не хотят, чтобы вы скучали, поэтому они включили множество вещей, которые займут ваши руки.
В этой игре вы исследуете множество островов, проводя свой корабль по различным водным путям. По мере продвижения вы будете открывать новые острова и небольшие локации. Не нужно спешить, поскольку нет ограничений по времени; вместо этого используйте функцию быстрого плавания, чтобы пересечь все доступные области, когда они станут доступны, чтобы увидеть большую часть карты. Однако, как только вы впервые ступите на остров, вы не сможете уйти, пока не закончите квест и не свяжете маяк на этом острове со своей лодкой. Мы нашли эти ограничения в основных квестах несколько странными, поскольку они не приводили к каким-либо интригующим головоломкам или боевым столкновениям. Но не волнуйтесь, каждый остров обычно можно быстро обойти, обычно это занимает менее часа.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что выпуск «Mario & Luigi: Brothership» несколько омрачен повторным представлением выдающегося «Paper Mario: The Thousand-Year». Дверь«. Возвращаясь к положению «Марио и Луиджи» в эпоху 3DS, особенно к таким играм, как «Paper Jam», можно увидеть более симпатичную точку зрения; Многие (хотя и не все) недостатки «Brothership» можно объяснить длительной эволюцией подхода Nintendo к дизайну ролевых игр «Mario» на протяжении десятилетий.
Несмотря на то, что боевая система по своей сути проста, она остается захватывающей. Сделать лучший ход в различных сценариях из меню относительно просто, но овладение искусством расчета времени своих действий, уклонения от атак врагов и контратак добавляет приятную задачу. Варианты «Атака братьев» представляют собой быстрые события, иногда включающие в себя элемент случайности, чтобы держать вас начеку. В небольших боях мы часто отказывались от их использования из-за затрат времени, но они оказываются полезными против боссов и больших групп врагов.
Сложность систем развития и снаряжения может вас удивить. Каждые семь уровней вы можете выбрать особую способность Марио или Луиджи, позволяющую им преуспеть в определенных характеристиках или стилях атаки. В нашем дизайне мы превратили Марио в эксперта по молотам с высоким уроном, а Луиджи превратили в танк с улучшенными прыжковыми способностями. Снаряжение также предлагает различные побочные эффекты, но обычно лучше отдавать предпочтение предметам с наибольшим повышением характеристик и надеяться на случайные дополнительные преимущества.
В этой игре, созданной на тему электрических цепей, боевая механика также включает в себя эту концепцию: боевые вилки. Путешествуя по окружению, вы собираете маленькие блестящие предметы, которые можно использовать для усиления своих атак. К ним относятся повышение урона, предметы, подлежащие вторичной переработке, и так далее. У каждого из них есть ограниченное количество использований, прежде чем ему потребуется перезарядка, что добавляет в бои элемент разнообразия. Мы считаем, что переработчик предметов особенно полезен, поскольку он позволяет нам свободно использовать наши лучшие расходные материалы, поскольку они автоматически пополняются. Кроме того, эти боевые вилки служат более привлекательной наградой за исследование по сравнению с монетами, которые быстро накапливаются в больших количествах и в основном используются для покупки оборудования, которое становится доступным в магазине примерно в то же время, когда вы находите его в мире бесплатно.
В некоторых сказках есть особые сюжетные моменты, которые открывают реальные возможности для принятия решений. Кажется, что эти инстансы созданы для того, чтобы каждое прохождение казалось уникальным, пусть даже и ненамного. Хотя мы не будем раскрывать сюжетные аспекты этого выбора, похоже, они влияют на доступность определенного снаряжения и динамику коротких боевых сцен. Действительно, это продуманное дополнение!
После некоторых усилий нам нужно было понять и оценить «Марио и Луиджи: Братство» по-своему. Как только вам это удастся, вы получите истинное удовольствие от открытия здесь. Вы должны научиться следовать ее ритму и принимать ее недостатки, поскольку она не превращается в превосходную ролевую игру Mario. Тем не менее, некоторым стоит совершить это путешествие, чтобы насладиться его основными моментами.
Mario & Luigi: Brothership выйдет 7 ноября 2024 года на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Манга Hololive Vesta de Cooking Isekai теперь на английском языке
2024-11-04 15:28