Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Planet Coaster 2 сумел разжечь во мне ностальгическую искру, о которой я даже не подозревал. Как будто компания Frontier Developments отправилась в путешествие по воспоминаниям и решила по пути заглянуть в RollerCoaster Tycoon 3, попутно почерпнув несколько идей.
Углубляясь в Planet Coaster 2 во время обзора, я довольно часто вспоминал RollerCoaster Tycoon 3. Это чувство ностальгии было неожиданным, однако ранние и нынешние игры-симуляторы тематических парков Frontier Developments, похоже, имеют много общего. Строительство американских горок и аквапарков в 2024 году вернуло мне приятные воспоминания, к которым я не ожидал вернуться. И с оттенком сожаления должен признаться, что им в очередной раз удалось меня зацепить.
От побережья до побережья
В 2016 году дебютировала Planet Coaster, ставшая достойным по духу преемником RollerCoaster Tycoon Криса Сойера. Это было одновременно просто и сложно, предоставляя игрокам свободу в первую очередь воплощать свои творческие идеи в жизнь с меньшими ограничениями, характерными для игр-симуляторов управления. Продолжение Planet Coaster 2 кажется естественным развитием своего предшественника. Графика в действии стала еще более потрясающей, в меню легче ориентироваться, а появление водных аттракционов привносит свежий взгляд в дизайн парка. Кроме того, в пользовательском интерфейсе имеется множество улучшений, моя любимая функция — возможность легко рисовать новые пути, а также возможность настраивать поездки в мельчайших деталях.
Проблемы управления
В первой игре многие игроки считали, что аспекты симуляции и управления не были глубоко изучены. Однако в продолжении Planet Coaster 2 эта проблема была частично решена путем добавления таких сложностей, как управление электричеством, водоснабжением аттракционов и удовлетворение диетических потребностей гостей. Тем не менее, эти элементы по-прежнему больше похожи на дополнительные функции, чем на полностью интегрированную механику. Цель игры — предоставить возможности как обычным, так и дотошным игрокам, но управление персоналом стало немного более увлекательным. Создание расписаний, назначение механиков для конкретных аттракционов и обеспечение работы магазинов могут быть приятным, хотя и несколько повторяющимся способом обеспечить бесперебойную работу парка. Это напоминает Factorio, где нет неправильного стиля игры, есть только менее эффективные.
Лично я не согласен с подходом игры к кампании или развитию в свободном режиме. Сбор исследований кажется несколько пассивным, поскольку он в первую очередь включает в себя создание структуры, ее поддержание и предоставление времени для накопления очков. Затем этот процесс приводит к созданию довольно скучного дерева исследований, предлагающего новые игрушки, с которыми можно повозиться. На первый взгляд это может показаться интригующим, но реальность такова, что оно побуждает ждать, пока что-то станет доступным, вместо того, чтобы преодолевать трудности или участвовать в захватывающих побочных миссиях.
Ограничения порождают творчество
Аспект кампании в этой игре сияет ярко. Игра не только привлекательна визуально благодаря причудливым и ярким персонажам, но также предлагает интригующие ситуации и препятствия, призванные усовершенствовать ваши способности в строительстве парков. Независимо от того, решаете ли вы проблемы с американскими горками, которые превращаются в головоломки, или работаете в условиях разнообразных ограничений, это создает увлекательные задачи для тех, кто преуспевает в условиях ограничений и ищет вдохновения. Я испытал треть уровней кампании при запуске, и все они выгодно отличаются от лучших в RollerCoaster Tycoon 2. Кроме того, появился новый режим франшизы, в котором вы можете сотрудничать с друзьями или незнакомцами, чтобы создать глобальную империю тематических парков, идеально подходящую для тех, кто хочет бросить вызов своим навыкам строительства парков в более широком масштабе. Наконец, инновационная встроенная функция обмена позволяет обмениваться внутриигровыми творениями на всех платформах.
Planet Coaster 2 — это выдающееся продолжение духовного продолжения одной из самых знаковых игровых игр от Frontier Developments. Хотя меня может немного разочаровывать тот факт, что фундаментальная структура этих игр не изменилась за 25 лет, если она не сломана, зачем ее чинить? Если не считать случайных сбоев, например, когда гостям было трудно найти дорогу, и моего сложного чувства по поводу того, как соединяются пути, я рад сообщить, что эта игра, несомненно, будет держать меня в напряжении в обозримом будущем. В то время как часть меня жаждет большей сложности в управлении моими парками, другие аспекты активно обсуждают, что строить дальше, и есть определенно более серьезные затруднения, которые могут возникнуть.
Смотрите также
- Как пройти испытание Oogity Boogity Boo Challenge в BitLife
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Предварительный обзор: Академия Whimel явно находится в стадии разработки
- Resident Evil 7 ознаменовал великолепное возвращение к ужасам
- Все актеры озвучивания Sonic x Shadow Generations на английском и японском языке
- Манга Lycoris Recoil отражает нюансы сериала
- Джиян снова под знаменем Грозовых волн
- Искорка и Вита встречаются в трейлере Honkai Impact 3rd и Star Rail
- «Слепой огонь» стреляет в темноте
- Виртуальный питомец Punirunes использует свой трюк
2024-11-01 18:57