Будучи ребенком 80-х, выросшим с Game Boy и склонностью к портативным играм, я был очень рад получить Tetris Forever на New York Comic Con. Видите ли, мой двоюродный брат подарил мне свой старый Game Boy с изношенным картриджем «Тетрис», без футляра и инструкций, и это все, что мне нужно. Версия тетриса для Game Boy стала моим наркотиком, открывающим путь к бесчисленным часам блаженства от решения головоломок.
Каждый хоть раз играл в тетрис. Что касается меня, то впервые я столкнулся с этим через версию Game Boy, которую подарил мне мой двоюродный брат. Пришло без чехла и инструкции, только сам картридж. Тем не менее, мне удалось легко в этом разобраться, потому что Тетрис вне времени. Почти невероятно, что оно не существовало вечно, что мы не просто придумали его коллективно, идею, воплощенную в жизнь и приданную форму.
Действительно, видеоигры не просто генерируются сами собой; они созданы людьми. Например, Тетрис — это не отдельное творение, а скорее кульминация множества игр, бесчисленного количества разработчиков и богатой истории. Tetris Forever стремится сохранить эту историю не как исчерпывающую отдельную энциклопедию, а скорее как другие работы из серии Gold Master от Digital Eclipse, такие как Llamasoft: The Jeff Minter Story. Он стремится стать смесью документального фильма, сборника игр и исторического артефакта.
В этот сборник вошли архивные материалы, интервью и другие ресурсы. После краткого изучения того, что скомпилировал Digital Eclipse, я должен сказать, что был весьма впечатлен. Честно говоря, хотя я и не эксперт по тетрису (в лучшем случае я бы считал себя средним), я мало что знаю об истории игры. Однако изучение этого материала пробудило во мне любопытство и желание узнать больше.
Помимо исторического путешествия, Tetris Forever также играет важную роль в сохранении видеоигр. Digital Eclipse не только собирает множество увлекательного контента, но также включает в себя пятнадцать игр, многие из которых ранее были эксклюзивными для Японии. Вдобавок к этому, Digital Eclipse кропотливо воссоздала версию тетриса для Game Boy с расширенной темой, которая, если вы знакомы, просто потрясающая. Сочиняя это, я не мог не вернуться к видео на YouTube, и это было похоже на возвращение во времени – весьма замечательный опыт, похожий на кулинарного критика в «Рататуе», смакующего рататуй Реми. Подводя итог, можно сказать, что Tetris Forever предлагает захватывающее сочетание истории, сохранения и ностальгии.
По рекомендации нашего ведущего дизайнера Джейсона Чирилло я прекрасно провел время, играя в Super Bombliss. В этой игре есть интригующий вариант традиционной концепции тетриса, поскольку некоторые блоки содержат бомбы. Стратегически разместив эти бомбы, вы можете вызвать огромные взрывы. Это восхитительный спин-офф, в который невероятно приятно играть. Примечательно, что в Tetris Forever полно недооцененных игр, подобных этой, каждая из которых имеет уникальную игровую механику.
Но настоящим выдающимся достижением здесь может стать Tetris Time Warp, совершенно новый взгляд на тетрис, разработанный Чирилло и разработанный Digital Eclipse для Tetris Forever. Time Warp похож на современный тетрис, но с одной важной особенностью. Каждый раз, когда вы очищаете десять строк, вы получаете тетромино деформации времени, которое циклически меняет несколько разных обликов, каждый из которых представляет разную эпоху тетриса, пока вы его не разместите. Как только вы очистите линию с фрагментом деформации времени, вы вернетесь во времени в другую эпоху тетриса и столкнетесь с особой задачей (например, очисткой четырех линий), которую вам придется выполнить за двадцать секунд.
Каждая эпоха тетриса представляет свой уникальный внешний вид, ощущения и динамику игрового процесса. Например, в версии Electronica 60 1984 года отсутствуют плавные падения, тогда как в портативной версии 1989 года они есть, но отсутствуют жесткие падения. Версия 1993 года, спин-офф, известный как Bombliss, требует расчистить линию с помощью большой бомбы 2×2. Вопреки распространенному мнению, простое зачистка линий не приводит к прогрессу в этой игре; По сути, это совершенно новый опыт игры в тетрис, в который интересно играть. Хотя я не особо разбираюсь в тетрисе, мне очень нравится Tetris Time Warp. С каждым сеансом путешествия во времени мои навыки немного улучшались.
Примечательно, что функция путешествия во времени также применима для многопользовательских сессий. Переместившись назад во времени, вы не сможете вернуться в настоящее, пока не выполните задание этой конкретной эпохи. Это обеспечивает справедливую игровую среду, в которой игроки не могут атаковать друг друга во время путешествий во времени. Хотя у меня еще не было возможности испытать многопользовательский режим Time Warp, я с нетерпением жду возможности попробовать.
Несмотря на то, что у меня не было особых ожиданий от Tetris Forever, после игры мне захотелось углубиться в Tetris, и я с оптимизмом смотрю на будущие дополнения от Digital Eclipse. Тем временем мне кажется разумным смахнуть пыль с моей версии тетриса для Game Boy, поскольку с моей стороны есть куда совершенствоваться.
Этот предварительный просмотр основан на демо-версии, показанной разработчиком за закрытыми дверями на New York Comic Con.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Товары Mother 2 появятся в магазинах Lawson Japan
2024-10-25 17:58