![]()
Moi Rai Games, известная популярной RPG о сборе существ *Monster Sanctuary*, которая объединила эти элементы с геймплеем в стиле Metroidvania, пробует что-то новое с *Aethermancer*. На этот раз они объединили сбор существ с жанром roguelike deckbuilding. Вместо традиционных карт ваши колоды строятся вокруг существ, которых вы собираете. Это многообещающая идея, но пока слишком рано говорить о том, будет ли она так же хорошо воспринята, как *Monster Sanctuary*.
В *Aethermancer* вы исследуете таинственный мир с помощью монстров, которых встречаете, стремясь продвинуться как можно дальше и восстановить близлежащий город. Игра имеет схожесть с *Pokemon* Nuzlocke: вы начинаете с одним монстром, приручаете других, чтобы создать команду из до трёх монстров, и должны отступить, если какой-либо из них будет побежден. Эти монстры получают опыт в битвах и могут экипировать по одному предмету. Когда монстр падает, вы собираете его душу и можете возродить его позже во время вашего приключения, давая вам еще один шанс добавить его в свою команду.
https://www.youtube.com/watch?v=Mw47bWzgjCI
Играя в *Aethermancer*, ощущаешь сходство с *Pokemon*, но с идеями, позаимствованными из *Monster Sanctuary*. Вы исследуете различные области, хотя их пока не так много (они выглядят хорошо!). Вы даже можете прыгать на возвышенности, чтобы добраться до предметов или получить преимущество в бою. Когда начинается бой, вы управляете тремя персонажами и должны тщательно выбирать свои атаки, чтобы победить врагов и остаться в живых. В игре есть элементальные типы, поэтому вам нужно учитывать слабости и оглушения при атаке. Однако каждое существо также обладает уникальными элементальными сильными сторонами, что делает пошаговый бой более стратегическим. Использование способностей генерирует элементальный Aether, добавляя еще один уровень принятия решений к каждому ходу.
Персонажи в этой игре определяются не только их стихией. У них также есть определенные роли в команде и предпочитаемые стили атаки, которые влияют на то, как они взаимодействуют с другими. Когда я начал играть в *Aethermancer*, я использовал Nixe, целителя, который также тонко отравляет врагов – каждое лечение или полученное лечение применяет небольшое количество яда. Базовые атаки Nixe наносили урон водой и лечили всю команду (Leeching Strike), что активировало эффект отравления, а другой навык (Restore) лечил одного союзника, накапливая энергию Aether. Моим первым учебным монстром был Tatzelwurm, сильный атакующий, у которого шанс критического удара увеличивался, когда враги были отравлены – идеальное сочетание для Nixe. Атака Toxic Slash от Tatzelwurm также добавляла больше яда. По мере повышения уровня Tatzelwurm я открыл Regenerating Water, который давал союзнику с самым низким уровнем регенерации усиление всякий раз, когда кто-либо использовал водяную атаку – поэтому Leeching Strike от Nixe постоянно запускал его. Добавление Wolpertinger с его водяным навыком Bubble Trick создавало еще больше лечения благодаря способности Tatzelwurm. Очень приятно строить такие синергетические команды.
Кажется, что из-за того, что игроки получают доступ к игре раньше времени, *Aethermancer* представляет множество сложных идей без достаточного объяснения. Например, персонаж Wolpertinger зависит от механики под названием ‘Sidekick’, но игра не объясняет, что это такое – вам приходится разбираться в этом по ходу игры! Аналогично, понимание того, как лучше всего использовать персонажей, таких как Cherufe и Wolpertinger, которые включают в себя ‘Purging’ и ‘Stealing Aether’, требует множества проб и ошибок. К сожалению, поскольку это roguelike игра, у вас не так много времени для экспериментов, особенно в самом начале. Немного больше баланса и лучшее введение в эти концепции были бы полезны. Также, позже в игре, вы можете не иметь возможности собрать идеальную команду, но это можно исправить с помощью будущих обновлений и более широкого выбора существ.
![]()
![]()
![]()
Поскольку *Aethermancer* всё ещё находится в раннем доступе, она пока не завершена. Некоторые типы персонажей нуждаются в корректировках для баланса, и больше боссов было бы здорово. В настоящее время есть только три области и три основных врага, но мне бы хотелось увидеть как минимум в три раза больше для более полного опыта. Больше экипировки для монстров и способов её улучшения также были бы фантастическими. Хотя уже есть место для креативных стратегий, очевидно, что игра всё ещё находится в разработке.
Aethermancer имеет потенциал стать действительно хорошей roguelike игрой. Очевидно, что разработчики вложили много сил в дизайн персонажей и визуальное оформление, подобно Monster Sanctuary. Как и та игра, она сочетает в себе коллекционирование монстров с другим стилем геймплея. В настоящее время в игре не так много контента, но с некоторой доработкой и добавлениями она может стать чем-то особенным.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-10 15:59