Обзор Wizardry Variants Дафны: риск сам по себе является наградой

Обзор Wizardry Variants Дафны: риск сам по себе является наградой

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Wizardry Variants Daphne — это глоток свежего воздуха в мире мобильных игр. Эта игра, созданная человеком, который видел взлет и падение бесчисленных игр, в значительной степени опирающихся на хищнические микротранзакции и механику гача, кажется глотком свежего воздуха.


Мы воспринимаем ползание по подземельям как нечто само собой разумеющееся. От Diablo до Stardew Valley, прыжки в глубины мрачной пещеры в одиночку или с другом — это основной элемент радостного дофамина в видеоиграх. Но остановись и подумай о том, что ты здесь делаешь. Просто ради интереса примените на мгновение этот сценарий к реальности. Представьте себе, что вы ныряете в неизвестную пустоту, в неизвестные условия, не зная, что может быть за каждым углом. Вы ищете сокровище, но гораздо более вероятно, что вы окажетесь жирным пятном под ботинком монстра, трупом, прижатым к смертельной ловушке, или просто кучей пыльных костей, через которую кто-то другой сможет переступить через долгое время после вас. потерпел неудачу. Разве это не должно быть немного страшнее? Варианты волшебства Дафна думает так и приводит на удивление убедительные аргументы.

OG вернулся, и он в ярости

Обзор Wizardry Variants Дафны: риск сам по себе является наградой

Wizardry Variants Daphne — первая совершенно новая игра Wizardry за последнее время, хотя в серии был некоторый беспорядок из-за того, что на протяжении многих лет лицензия переходила из рук в руки. Тем не менее, Drecom, похоже, стремится добиться успеха с этим, между недавним ремейком оригинала Digital Eclipse и другими удивительными мерчендайзинговыми усилиями (есть серия ранобэ Wizardry, и это странно! В крутом смысле!). Daphne сама по себе является странным случаем, поскольку это бесплатная мобильная игра с системой гача персонажей, что не похоже на то, чем исторически является Wizardry. И тем не менее, люди, создавшие эту вещь, привнесли чувство стиля и настроения, которые выводят игровой процесс за пределы простых мечей и волшебного ползания по подземельям.

По моему игровому опыту, первые моменты в мире Дафны просто пугают. Я просыпаюсь в зловещем, тихом подземелье, едва цепляясь за жизнь со скудным количеством здоровья. Мои конечности дрожат, когда я изо всех сил пытаюсь встать и сфокусировать свое размытое зрение. Как только мне удается сориентироваться, из тени появляется чудовищная фигура, ее форма окутана тайной. Мое сердце бьется так громко, что заглушает эхо дверей, которые я лихорадочно распахиваю, спасаясь бегством. Но, увы, одна дверь отказывается поддаваться, и существо безжалостно преследует меня, пока наши судьбы не будут решены в бесплодной битве. Побежденный, я наблюдаю извне, как мой труп со временем распадается на изодранные остатки кожи и костей. А затем появляется заголовок — яркое напоминание о том, что это не просто очередная игра, требующая у меня денег с застенчивой улыбкой; это жесткое, непримиримое приключение, которое не принесет никаких результатов.

Оставь всякую надежду

Обзор Wizardry Variants Дафны: риск сам по себе является наградой

В этой перефразированной версии Дафна изо всех сил старается предоставить аутентичный опыт исследования подземелий от первого лица, который не только приятен, но и пугает. Он использует различные методы, чтобы вызвать страх, такие как усиление звука учащенного сердцебиения, когда опасность близка, и сосредоточение внимания на индивидуальной точке зрения, а не на точке зрения всей группы. Камера будет трястись и раскачиваться при определенных условиях, например, когда вы с силой открываете дверь или поворачиваетесь, чтобы увидеть, как враг атакует вашего союзника. Враги гротескны и часто выглядят как груды гниющих человеческих останков, связанных между собой грязью и темной магией. Есть также гоблины и слизни, но настоящая проблема возникает, когда речь идет о телесном ужасе.

Да, здесь замешаны деньги

Обзор Wizardry Variants Дафны: риск сам по себе является наградой

В этой игре есть концепция, известная как необратимая смерть, похожая на игры старой школы Wizardry. Когда персонаж умирает, вам нужно отнести его останки в церковь и заплатить за шанс на воскрешение. Если возрождение не удастся, они превратятся в пепел, но вы получите еще одну попытку. Однако, если и это не удастся, игра окончена. Это игра-гача, поэтому вы можете тратить реальные деньги, чтобы получить редкие предметы, которые вы можете потерять навсегда, если не будете осторожны. Это кажется весьма экстремальным, но существуют меры безопасности для предотвращения таких потерь, хотя технически риск существует. Это может быть шутка или намек на статус бесплатной игры для мобильных устройств, но если вы ее недооцените, это может нанести реальный ущерб.

Обсуждая механику гача и микротранзакции, мы должны признать, что их основная конструкция ориентирована на людей со склонностью к зависимости. Хотя размышление над концепцией перманентной смерти в этом контексте с отстраненной точки зрения может показаться забавным, это становится весьма тревожным, когда мы углубляемся в предмет. К счастью, Daphne не похожа на гача-игру, в которой сильно используются эти элементы; вместо этого они появляются как второстепенные аспекты, а не как неотъемлемые. Бесплатные юниты, доступные в игре, могут эффективно выполнять задачи, используя традиционные методы, с той лишь разницей, что это разнообразный дизайн персонажей и дополнительные пассивные навыки. Хотя это может показаться чрезмерным, эти дополнительные способности оказывают минимальное влияние на общий игровой процесс. Примечательно, что я играл в эту игру часами, не сталкиваясь с какой-либо рекламой, принуждением тратить деньги или другими навязчивыми элементами. Как ни странно, они остаются скрытыми в меню и молча ждут. Это необычное ощущение.

Настроение тоже иногда хорошее

Обзор Wizardry Variants Дафны: риск сам по себе является наградой

Функция сбора персонажей улучшает общее впечатление от игры, делая ее более захватывающей. Первые сцены близости от первого лица могут быть довольно напряженными, но есть случаи, которые добавляют нотку романтизма к острым ощущениям от риска для жизни и здоровья. Например, ваши товарищи могут подбадривать или насмехаться друг над другом во время сражений перед решающим ударом. После этого кто-то может похлопать вас по спине в поисках похвалы или поощрения, в то время как другие будут ворчать по поводу того, что вы устали или грязны. Когда мы делаем перерыв в гостинице, чтобы навести порядок и повысить уровень, группа проводит время вместе. Время от времени нас приглашают в таверну поболтать с другом, после чего мы поднимаем тост за дешевое шампанское в честь маленьких побед. Девиз Дафны — «Наслаждение риском», и эти романтические моменты придают этой фразе больше глубины, чем просто интенсивная игра.

Интересно наблюдать, как Drecom переосмыслила Wizardry после приобретения прав во время пандемии. Здесь присутствует явное уважение к прошлому серии в сочетании с творческим переосмыслением того, во что Wizardry может превратиться с помощью будущей игры и связанного с ней контента. Новый подход сохраняет острые ощущения оригинального игрового процесса, но также затрагивает более темные аспекты игры, предполагая, что сбор добычи не должен быть беззаботным времяпрепровождением, когда вы имеете дело с гоблинами в ямах, созданных демоническими силами.

Wizardry Варианты Дафны уже доступны на мобильных платформах и их можно загрузить бесплатно. 

Смотрите также

2024-10-24 18:27