Результаты Tesla (TSLA) за 3 квартал 2024 года и стенограмма телеконференции

Результаты Tesla (TSLA) за 3 квартал 2024 года и стенограмма телеконференции

Как опытный геймер и энтузиаст технологий, питающий слабость к инновационным компаниям, я должен сказать, что мое внимание привлек отчет о прибылях Tesla за третий квартал 2024 года. Цифры, возможно, не оправдали ожиданий всех аналитиков, но сами масштабы их амбиций и скорость, с которой они продвигаются, просто захватывают дух.


На торгах после закрытия Tesla после публикации финансовых результатов Tesla за третий квартал 2024 года акции компании реагируют на эту новость. Производитель электромобилей сообщил о скорректированной прибыли на акцию (EPS) в размере $0,62 и выручке на общую сумму $25,18 млрд за квартал. Тем не менее, показатель EPS оказался немного ниже прогнозируемого «шепота» в $0,65 на акцию, тогда как ему удалось превысить консенсус-оценку аналитиков в $0,58 на акцию. Сообщенные доходы также не оправдали ожиданий аналитиков Уолл-стрит в размере 25,4 миллиарда долларов.

Послушайте отчет Tesla (TSLA) о прибылях и убытках за третий квартал 2024 года

https://player.twitch.tv/

Отчет о прибылях Tesla (TSLA) за 3 квартал 2024 года

Полный отчет о доходах TSLA за третий квартал 2024 года можно найти на сайте Tesla Investor Relations.

Основные моменты

Прибыльность

  • Операционная прибыль по GAAP в размере $2,7 млрд в третьем квартале
  • Чистая прибыль по GAAP в размере $2,2 млрд в третьем квартале
  • Чистая прибыль без учета GAAP в размере $2,5 млрд в третьем квартале

Наличными

  • Операционный денежный поток в третьем квартале составил $6,3 млрд.
  • Свободный денежный поток в третьем квартале составил $2,7 млрд.
  • Увеличение наших денежных средств и инвестиций на $2,9 млрд в третьем квартале до $33,6 млрд.

Операции

  • Операции Увеличение вычислительной мощности для обучения ИИ более чем на 75 % в третьем квартале
  • Cybertruck стал третьим самым продаваемым электромобилем в третьем квартале в США (уступая только Model Y и Model 3).
  • Совокупный пробег более двух миллиардов миль на FSD (контролируемый) по состоянию на третий квартал, из них более 50 % — на V12.

Сводка

В третьем квартале мы добились впечатляющих результатов, продемонстрировав рост поставок автомобилей по сравнению как с предыдущим периодом, так и с аналогичным кварталом прошлого года. Такой рост привел к новому рекорду объемов производства в третьем квартале. Кроме того, мы зафиксировали наш второй по величине квартал по доходам от регулирующих кредитов, поскольку другие автопроизводители все еще отстают в соблюдении стандартов выбросов.

Стоимость проданного автомобиля (COGS) достигла рекордно низкого уровня и составила примерно 35 100 долларов США. Чтобы способствовать дальнейшему глобальному переходу к возобновляемым источникам энергии, мы стремимся сделать электромобили (EV) доступными для всех, гарантируя, что общая стоимость за милю будет выгодно конкурировать с каждым видом транспорта. Планируется выпуск новых моделей транспортных средств, некоторые из которых будут более экономичными, начиная с первой половины 2025 года. На мероприятии «Мы, роботы» 10 октября мы изложили наши долгосрочные амбиции по обеспечить автономный транспорт по цене за милю ниже, чем услуги совместного использования автомобилей, владения личным автомобилем и даже общественным транспортом.

В последнем квартале энергетический сектор продемонстрировал впечатляющие результаты, продемонстрировав рекордно высокую валовую прибыль. Кроме того, нашей мегафабрике в Латропе удалось произвести 200 мегапакетов за одну неделю, и мы побили еще один рекорд, последовательно развернув Powerwall во втором квартале подряд, одновременно постоянно наращивая производство Powerwall 3.

Несмотря на сохраняющиеся экономические проблемы и то, что некоторые компании сокращают свои инвестиции в электромобили (EV), мы стремимся расширить наш выбор автомобильной и энергетической продукции, снизить затраты и стратегически инвестировать в инициативы в области искусственного интеллекта (ИИ) и производственные возможности. Мы уверены, что эти действия позволят нам извлечь выгоду из продолжающихся преобразований, происходящих как в транспортной, так и в энергетической отраслях.

Доход

Общий доход увеличился на 8% в годовом сопоставлении в третьем квартале до $25,2 млрд. В годовом сопоставлении на выручку повлияли следующие факторы:

  • Рост поставок автомобилей (+)
  • Рост производства и хранения энергии, услуг и прочего (+)
  • Более высокое признание доходов FSD по сравнению с прошлым годом для выпусков, связанных с Cybertruck и некоторыми функциями, такими как Actual Smart Summon (+)
  • Более высокие регулятивные кредитные доходы (+)
  • Снижение средней цены продажи автомобиля S3XY (ASP) (без учета влияния валютных курсов) благодаря сочетанию, ценообразованию и привлекательным вариантам финансирования.

Прибыльность

В третьем квартале наша операционная прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла до $2,7 млрд, что соответствует операционной рентабельности в 10,8%. Основными факторами, повлиявшими на увеличение операционной прибыли в годовом исчислении, были:

  • Снижение затрат на транспортное средство, включая снижение затрат на сырье, фрахт, пошлины и другие единовременные расходы (+)
  • Рост производства и хранения энергии, услуг и другой валовой прибыли (+)
  • Более высокое признание доходов FSD по сравнению с прошлым годом для выпусков, связанных с Cybertruck и некоторыми функциями, такими как Actual Smart Summon (+)
  • Рост поставок автомобилей (+)
  • Более высокие регулятивные кредитные доходы (+)
  • Снижение операционных расходов, включая усилия по сокращению затрат (+)
  • Уменьшен ASP автомобиля S3XY (-)

Наличными

В третьем квартале наши общие денежные средства, их эквиваленты и инвестиции составили примерно 33,6 миллиарда долларов США. Эта цифра представляет собой рост примерно на 2,9 миллиарда долларов по сравнению с предыдущим кварталом. Основной причиной такого роста стал положительный свободный денежный поток в размере около $2,7 млрд.

Перспективы

Объем

Наш бизнес сейчас находится в ключевой точке, переходя от двух значительных периодов расширения: первоначальный всплеск был вызван глобальным внедрением нашей платформы Model 3/Y, и мы ожидаем, что следующая волна будет вызвана достижениями в области технологий автономного вождения. и запуск новых продуктов, в том числе основанных на архитектуре нашего будущего автомобиля. Несмотря на сложные экономические условия, мы с оптимизмом смотрим на скромный рост поставок транспортных средств в 2024 году. По прогнозам, в 2024 году наши проекты по хранению энергии значительно вырастут, примерно вдвое по сравнению с предыдущим годом.

Наличными

Наших текущих ресурсов более чем достаточно для финансирования графика разработки продуктов, будущих инициатив по росту и всех других операционных расходов. Кроме того, мы стремимся вести нашу деятельность таким образом, чтобы обеспечить устойчивое финансовое положение даже в условиях непредсказуемости текущего экономического климата.

Прибыль

Поскольку мы настойчиво работаем над достижениями, которые снижают производственные и эксплуатационные затраты, вполне вероятно, что в будущем наши доходы от оборудования будут дополнены быстрым увеличением прибыли от искусственного интеллекта, программного обеспечения и наших усилий, связанных с автопарком.

Продукт

График внедрения новых автомобилей, включая экономически эффективные варианты, по-прежнему установлен для начала производства в начале 2025 года. Эти автомобили будут включать в себя элементы платформы следующего поколения наряду с некоторыми аспектами наших существующих платформ, что позволит производить их на одной и той же платформе. сборочные линии как наши текущие модели автомобилей.

Как геймер, я выбираю стратегию, которая, возможно, не приведет к значительному сокращению затрат, которое мы изначально ожидали, но позволяет нам продуманно увеличить производительность наших транспортных средств более экономичным способом в эти нестабильные времена. Этот шаг должен максимально увеличить нашу способность производить почти три миллиона автомобилей, что представляет собой рост более чем на 50% по сравнению с уровнем производства в 2023 году, без необходимости пока инвестировать в новые производственные линии.

Разработанное нами роботакси, которое мы разрабатываем, будет последовательно следовать инновационному подходу к производству в «открытой среде».

Разработка…

Смотрите также

2024-10-23 23:58