Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven: SaGa для всех

Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven: SaGa для всех

Как давний энтузиаст SaGa, я поначалу был ошеломлен изменениями в Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven. Утрата некоторой запутанности торговой марки сериала ощущалась как отход от сложного и хардкорного опыта, к которому я привык. Однако, поразмыслив, я понял, что этому ремейку удалось найти отличный баланс между доступностью и сохранением духа SaGa.


SaGa Emerald Beyond, выпущенная ранее в этом году, воплотила в себе квинтэссенцию опыта SaGa, представляя собой кульминацию десятилетий исследований, усовершенствований и сплоченности творческой команды. Напротив, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven, полный ремейк ролевой игры Super Famicom 1993 года, использует другой подход. Команда, создавшая ремейк Trials of Mana 2020 года, возглавляет этот проект, уделяя больше внимания созданию чего-то свежего, используя нишевую классику в качестве модели. В то время как Emerald Beyond был настолько хардкорным, насколько это возможно, Revenge of the Seven стремится повысить доступность. Поначалу вызывающие опасения, современные улучшения в этом ремейке оказались успешными, не подрывая тех аспектов, которые делали оригинальную игру исключительной.

Конфликт поколений

Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven: SaGa для всех

В королевстве Авалон, под властью императора Леона и двух его отпрысков, разворачивается затруднительное положение. Семь Чемпионов, прославившиеся своей прошлой доблестью, которая когда-то спасла мир от надвигающейся гибели, вновь появились после загадочного запечатывания. Это возрождение совпало с эскалацией чудовищной деятельности, катастрофическими природными явлениями и другими подобными потрясениями. Хотя Виктор демонстрирует невероятную силу, Леон сопровождал своего менее грозного, ученого сына Джерарда в различных миссиях, чтобы помочь империи и вселить уверенность в юношу. Однако когда один из Семи Героев раскрывает свою истинную личность, становится совершенно очевидно, что ресурсов Авалона недостаточно, чтобы противостоять огромной силе, которой они обладают.

В Romancing SaGa 2 Леон открывает мощную магию, известную как Магия Наследия, которая служит ее фундаментальным принципом. Когда правители уходят из жизни, они могут передать свои воспоминания, знания и навыки своим преемникам. Будучи вынужденным править, Джерард извлекает выгоду из этой магии, устраняя его первоначальные слабости и позволяя ему эффективно управлять. Тем не менее, даже несмотря на эти улучшения, борьба между Авалоном и Семью Героями со временем усиливается и трансформируется, достигая кульминации в решающей битве, в которой ставки оказываются намного выше, чем предполагалось изначально.

Самое сложное генеалогическое древо на свете

Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven: SaGa для всех

В Romancing SaGa 2 система наследования служит основной структурой, но каждый крошечный аспект развития персонажа и создания группы в совокупности создает полностью удовлетворяющий опыт на протяжении многих часов. Это то, что делает SaGa особенной, и команда ремейка прекрасно уловила эту суть. Вместо получения опыта и повышения уровня после боев персонажи развиваются на основе их участия в сражениях. Типы оружия, заклинаний и навыков, которые они используют, заставляют их становиться сильнее в этих областях. Система развития действительно блестит благодаря «Проблескам», моменту, когда персонаж испытывает внезапное осознание или узнает что-то новое, что представлено лампочкой. Нет ничего лучше, чем напряженная битва, которую прерывает вспышка вдохновения, даруя персонажу новый мощный навык, который значительно расширяет его способности.

В Romancing SaGa 2 сбор инструментов играет важную роль на протяжении всего вашего путешествия. Этот процесс постепенно разворачивается по мере прохождения истории. Например, выполнение побочных квестов может открыть для вас новые классы персонажей, а обнаружение потерянных книг может открыть новые магические заклинания. Эти сюрпризы часто меняют вашу стратегию или, кажется, меняют направление вашей «основной» партии. Дополнительные функции, эксклюзивные для этой версии, такие как пассивные способности, которые можно разблокировать для каждого класса, а затем менять местами по мере освоения, открывают еще больше возможностей для настройки. Каждый аспект хорошо сбалансирован, не слишком сложен и не недостаточно развит. Все, чего вы достигаете, помогает сделать вашу команду более адаптируемой и мощной. Размышление о том, что вы построили в конце, дает чувство выполненного долга и гордости.

Я был здесь до того, как SaGa была крутой (хотя надеюсь, что сейчас там круто)

Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven: SaGa для всех

Мой самый большой спор по поводу Revenge of the Seven возник, когда я брал интервью у продюсера игры перед этим обзором. Игры SaGa имеют репутацию недобрых к игрокам, обычно скрывающих от них информацию и требующих во всем разобраться. Романтика SaGa как трилогии была, пожалуй, самой скандальной в этом отношении, особенно первые две. Даже ремастеры, выпущенные несколько лет назад, не рассказали вам, как что-то работало, и фанатская часть фанатов (включая меня) действительно наслаждается этим стремлением к открытиям.

В этой новой версии почти каждый аспект игровой системы тщательно продуман, а меню паузы наполнено многочисленными опциями для изучения. Даже для таких людей, как я, которые обычно не тратят много времени на изучение игры, она предлагает массу информации для новичков и тех, кто любит оптимизировать свой игровой процесс. Было опасение, что, делая игру более доступной, можно потерять что-то уникальное, особенно в отношении системы свободных сценариев. Учитывая многочисленные путевые точки, указывающие игрокам, куда идти дальше или начинать побочные квесты, я задавался вопросом, будет ли уменьшен элемент самопознания, который является отличительной чертой Romancing SaGa 2.

Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven: SaGa для всех

Подводя итог, можно сказать, что некоторые аспекты уникальности игры были упрощены, что поначалу разочаровало меня как фаната SaGa. Тем не менее, все еще были элементы, окутанные тайной, например, точные случаи, когда достижение цели вызывало смену поколений. Кроме того, хотя некоторые квесты, такие как побочная история о русалке, стали более понятными, они по-прежнему содержали скрытые результаты, выходящие за рамки уведомления о «завершении».

Изначально отсутствие необходимости тратить умственные усилия на расшифровку замысла оригинала позволило мне больше сосредоточиться на понимании игровой механики и развитии персонажей, аспектах, которые я нахожу столь же приятными, как и сложные части. После переходного периода я понял, что SaGa по-прежнему сохраняет свой уникальный характер, хотя и меньше разочаровывает.

Побольше бы таких РПГ

Обзор Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven: SaGa для всех

На протяжении многих лет одной из отличительных особенностей игр SaGa стала их необычная эстетика и подход. В последнее время они сосредоточились на оптимизации ненужных элементов и предоставлении простой настольной ролевой игры. Это означает, что такие функции, как исследование обширных ландшафтов, просмотр панорамных видов на скалы и рытье по лабиринтам подземелий, отсутствовали. Однако в римейке Romancing SaGa 2, по сути, представляет собой увеличенную версию оригинальной игры, которая представляла собой традиционную RPG Super Famicom. Теперь в него входят города, подземелья, сокровища — элементы, от которых с тех пор серия дистанцировалась.

Несмотря на то, что Revenge of the Seven не совсем достигает величия лучших игр AAA, она действительно впечатляет своей потрясающей графикой. Он умело использует каждый дюйм пространства, будь то обширный городской пейзаж Авалона или скромные пещеры, населенные гоблинами и странными кроликоподобными существами. В индустрии, где такие тяжеловесы, как Final Fantasy, пытаются окупить свои огромные вложения, я не могу не представить, что новая ролевая игра Square Enix может легко напоминать эту игру, сохраняя при этом лейбл Final Fantasy. И давайте не будем забывать, что возвращение Кенджи Ито к своей оригинальной работе дает ему возможность сочинять еще более мастерски, но если кто-то назовет эту игру «малобюджетной», я буду весьма удивлен.

Как самопровозглашенный энтузиаст серии SaGa в игровых СМИ, мое любопытство возросло, когда я подошел к Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven. Возможно ли, чтобы игра SaGa была переработана с учетом доступности и при этом сохранила свою уникальную индивидуальность, или ее упрощение сделает ее неотличимой от Final Fantasy или Dragon Quest? Хотя были моменты, которые заставляли меня чувствовать себя несколько традиционалистом, в конечном итоге на мой вопрос был дан утвердительный ответ. Ремейк Romancing SaGa 2 предлагает богатый опыт поклонникам оригинала, а также делает его более привлекательным для новичков. Если вас это увлечет, я настоятельно рекомендую вам углубиться в серию — не пропустите SaGa!

24 октября 2024 года вы сможете насладиться Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven на своем ПК, Nintendo Switch или PlayStation 4 или 5. Для этого обзора я получил от издателя код для ПК.

Смотрите также

2024-10-23 14:27