Видео Project Amethyst от AMD & Sony объясняет новые технологии, которые появятся в будущих консолях.

AMD и Sony недавно представили множество технических подробностей о технологии, которая, вероятно, будет питать будущие консоли PlayStation. В презентации, представленной главным архитектором PlayStation Марком Сери и Джеком Хуинь из AMD, в которой обсуждался их совместный проект под названием Project Amethyst, они намекнули на значительные улучшения, которые ожидаются в следующем поколении консолей, особенно в технологиях GPU и System on a Chip (SOC). Хотя PlayStation 6 не была названа напрямую, детали указывают на захватывающие достижения в будущем.

Новое видео, опубликованное сегодня на YouTube-канале PlayStation, ведущими которого являются Huynh и Cerny, подробно рассказывает о проекте Amethyst от AMD и Sony. Видео в основном объясняет ограничения текущих компьютерных технологий в отношении скорости чтения и обработки данных, а также способов отображения информации. Для решения этих проблем были представлены три новые технологии: Neural Arrays, Radiance Cores и Universal Compression.

https://www.youtube.com/watch?v=1LCMzw-_dMw

Некоторые детали каждой технологии, основанные на описаниях Cerny и Huynh, следующие:

Нейронные массивы представляют собой новый подход к вычислениям, где отдельные процессоры работают вместе над задачами, обмениваясь данными и ресурсами, вместо того, чтобы каждый справлялся со всем самостоятельно. Эта система повышает эффективность, позволяет легче масштабировать и увеличивает вычислительную мощность при работе с большими и сложными задачами.

Ядра сияния — это новые разработанные аппаратные компоненты, созданные для улучшения способа рендеринга света в изображениях, по словам Хюина. Они решают ограничения, с которыми столкнулась Sony со своей более ранней технологией трассировки лучей. Эти ядра построены для быстрого выполнения трассировки лучей и трассировки путей, что потенциально делает рендеринг света и затенение более эффективными и позволяет основному процессору компьютера сосредоточиться на других задачах.

Universal Compression – это система, которая интеллектуально сжимает данные перед тем, как они достигают памяти графического процессора или системы-на-чипе. Она работает, отправляя только самую важную информацию, что значительно снижает использование пропускной способности памяти. Это, в свою очередь, направлено на повышение производительности GPU, что приводит к более плавной частоте кадров и более детализированной графике.

Сотрудничество между Sony и AMD обещает захватывающие новые функции для фанатов PlayStation в следующем поколении консолей. Следите за обновлениями, чтобы быть в курсе последних новостей!

Смотрите также

2025-10-09 20:57