Проект ETHOS имеет возможности для роста во многих отношениях.

Проект ETHOS имеет возможности для роста во многих отношениях.

Как геймер старой школы, который видел взлет и падение бесчисленных многопользовательских игр, я должен признать, что при первом взгляде на Project ETHOS я не мог не закатить глаза. Это выглядело как очередной геройский шутер, очередной клон Overwatch, пытающийся нажиться на популярности жанра. Но потом я дал ему шанс, и, боже, я рад, что сделал это!


Совсем недавно 2K Games представила первоначальную работу команды 31st Union. На первый взгляд вполне понятно найти сходство с многочисленными героями-шутерами, доступными сейчас на игровом рынке. Трудно не заметить ее поверхностное сходство с такими играми, как Overwatch. Но если отбросить эти сходства, Project ETHOS демонстрирует некоторые перспективы и, при некоторой доработке, может выделиться своими собственными достоинствами.

Project ETHOS лучше всего можно охарактеризовать как гибридную игру-шутер, включающую в себя как PvP (игрок против игрока), так и PvE (игрок против окружающей среды). Игра начинается с погружения игроков в центральный мир под названием ETHOS, где они взаимодействуют с неигровыми персонажами (NPC). Основной режим игрового процесса называется «Испытания» — миссия по добыче, цель которой — собрать ядра. Эти ядра можно получить различными способами. По истечении отведенного времени или когда игрок решает уйти, он должен добраться до точки эвакуации и выйти из игры, но безопасный выход не так прост.

Проект ETHOS имеет возможности для роста во многих отношениях.

Как фанат, я в восторге от режима Trials Project ETHOS! В этом напряженном многопользовательском режиме мы объединяемся в отряды по три человека. Наша главная цель — собрать Ядра, но вот в чем загвоздка: самый эффективный способ сделать это — перехитрить и уничтожить других игроков, чтобы забрать их Ядра.

В испытаниях выживание по-прежнему имеет решающее значение, но по мере развития игры оно становится все сложнее. Игроки, совершившие значительное количество убийств, накопит много ядер, которые, в свою очередь, принесут награды. Игрок, получивший награду, становится видимым на мини-карте, что делает его привлекательной и ценной целью для других. Эта функция побуждает игроков преследовать кого-то в победной серии или вообще избегать опасного противника, добавляя в игру захватывающий уровень стратегии.

Одной из уникальных особенностей Project ETHOS является концепция повторяющихся событий во время игровых сессий. Эти события служат дополнительным методом сбора ядер путем включения PvE-миссии, например уничтожения группы враждебных роботов в определенном регионе. Привлекательность заключается в том, что, хотя события предлагают значительное количество ядер, они также привлекают множество команд, что приводит к напряженным командным боям или королевской PvP-битве. Этот механизм добавляет азарта и стимулирует активность, особенно когда темп игры замедляется.

В Trials механизм «извлечения» служит интересной задачей для выполнения определенного действия. После того, как вы соберете все ядра, ваша цель — безопасно покинуть карту. Когда захотите, вы можете отправиться к месту эвакуации, но пребывание там в течение длительного времени затруднит выход. По прошествии времени в сеансе круг сжимается, как и в других играх Battle Royale. Это заставляет всех игроков двигаться к точке эвакуации, где расположены автоматизированные роботы, управляемые процессором. После победы над этими роботами пора уходить, но будьте осторожны, так как другие игроки могут попытаться получить последний балл, уничтожив вас в последний момент и украв ваши накопленные ядра.

Проект ETHOS имеет возможности для роста во многих отношениях.

В Core награды, полученные в пробном режиме, можно вернуть в ETHOS и обменять на дополнения. Именно здесь в игру вступает элемент рогалика, поскольку эти постоянные улучшения могут помочь игрокам в их последующих приключениях. По сути, это отражает аспекты, встречающиеся в таких играх, как Hades, где сила персонажа значительно увеличивается к 20-му или 30-му заходу по сравнению с тем, когда они начинались.

Проект ETHOS представляет интригующие концепции, которые мы хотим увидеть уникальным развитием 31st Union. Развивать эти идеи будет нелегко, но для них крайне важно оказать сильное первоначальное воздействие. Это может потребовать переосмысления художественного стиля, поскольку в настоящее время он похож на многие другие доступные сегодня героические шутеры.

Еще один важный момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что игра внешне похожа на такие игры, как Apex Legends и Fortnite, с командным игровым процессом и напряженными боями между игроками. Тем не менее, основное внимание, по-видимому, уделяется сбору ядер, поскольку с точки зрения наград или прогресса, похоже, на карту поставлено не так уж и много. Игроки награждаются медалями в зависимости от их основной коллекции, но нет победителей, проигравших, послематчевой статистики или средств для признания других членов команды после успешного извлечения. Учитывая, что в настоящее время это тестирование сообщества, вполне вероятно, что дополнительные функции, подобные этим, будут добавлены в будущих обновлениях, возможно, к тому времени, когда игра войдет в фазу бета-тестирования.

При первом взгляде на Project ETHOS я посмеялся над ним. Учитывая то, как это выглядело, прицелиться казалось легкой задачей. Возможно, моя первоначальная реакция была немного резкой, но, попробовав, я могу признать, что визуально он действительно похож на другие шутеры о героях. Тем не менее, он предлагает некоторые интригующие концепции. А вот превратится ли она в полноценную многопользовательскую игру, покажет только время. А пока мы будем следить за Project ETHOS по мере его приближения к выпуску на ПК. Хотя тестирование сообщества завершилось, вполне вероятно, что 2K вскоре предоставит игрокам больше возможностей для тестирования и предоставления отзывов.

Этот краткий обзор взят из ключа Steam, предоставленного издателем. Конечный продукт все еще может подвергаться модификациям.

Смотрите также

2024-10-21 21:27