Обновление Remnant 2 (448 817 примечаний к патчу) добавляет легендарный реролл Prism и исправляет архетипы

Обновление Remnant 2 (448 817 примечаний к патчу) добавляет легендарный реролл Prism и исправляет архетипы

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало ошибок и сбоев, которые могут испортить впечатление от игры. Но последний патч для Remnant 2 меня просто поразил! Разработчики решили все: от проблем игрового процесса, таких как замерзание Формама на лестницах во время погони или слишком долгой фазы стены Лидусы, до сбоев пользовательского интерфейса, таких как неясное использование расходных материалов снов и не обновляющееся время восстановления Змеиного масла Грязного Зуба. Они даже исправили проблемы со звуком в звуковых эффектах Dark Matter Gauntlet и Perfect Shot!


Выпущено обновление 448,817 для Remnant, и вот краткое описание изменений и исправлений, которые оно вносит:

Примечания к патчу Remnant 2 — обновление 448,817

Обновление Remnant 2 (448 817 примечаний к патчу) добавляет легендарный реролл Prism и исправляет архетипы

Вот обновления для Remnant 2, анонсированные на нашей официальной странице Steam 17 октября 2024 года.

Качество жизни

Общий

  • Включен легендарный переброс призмы.
  • Увеличен прирост опыта, необходимый для перехода с 50 до 51.

ОБНОВЛЕНИЕ: у игроков теперь есть возможность перебрасывать только легендарную область внутри своей призмы, а также всю призму целиком. Для этого найдите отдельную кнопку (в зависимости от того, используете ли вы консоль или ПК).

  • Медаль шеф-повара больше не активирует аффикс «Эмпатия босса».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли видеть действительными другие сеансы «Битвы с боссами», даже если к ним нельзя было присоединиться. Это приведет к появлению сообщения «Соединение потеряно» после попытки присоединения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам не засчитывались хардкорные или другие типы убийств различных мировых боссов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли пропустить достижения/трофеи для NPC в The Dark Horizon.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: Взаимодействие с Искрой, Хранителем или Прототипом во второй раз после приобретения соответствующего предмета откроет соответствующее достижение или трофей.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в петле, когда Маккейб пытался получить Большой Черный Меч.

Примечание для разработчиков: если игроки окажутся в тупике, они могут просто взаимодействовать с ней, спросив: «Готова?» Затем им следует выйти из склада, подойти к Камню Мира и по возвращении снова узнать о своем прогрессе.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не делились наградами, связанными со сплавом Искры, в которых использовались квестовые предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при загрузке в зоны иногда заменялось пистолет на длинноствольное оружие и наоборот.

Игрок

Архетипы

Инженер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ударная пушка» рассчитывала характеристики в неправильное время, что приводило к многочисленным проблемам.

Обработчик

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки Хендлера выполнялись без перезарядки.

вызывающий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Invoker Prime Perk Visionary неправильно рассчитывал сокращение времени восстановления.

Снаряжение/Предметы

Оружие и моды

  • Уточнен текст модификатора «Черный большой меч» (Неукротимый).

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Максимальный урон не изменился. Это просто текстовое пояснение, обозначающее реальный урон.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Monorail и Redeemer масштабировались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовый урон Старкиллера был неправильным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Extender Metagem не работал с монорельсовой дорогой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы Overdaw на монорельсовой дороге не засчитывались как заряженные выстрелы для последовательных выстрелов и замкнутого цикла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Genesis Bow могли отображаться неправильно для клиентов с более медленным соединением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Детонатор не срабатывал правильно, если он был оснащен Кольцом поставщика или когда боеприпасы добавлялись с помощью манекена дальности или Мирового камня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от мода Big Bang в сочетании с Power Trip Prism увеличивался в 10 раз вместо запланированного в 5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мод Sorrow’s Mod, Eulogy не получал усиления урона от мутатора Spellweaver/Harmonizer.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мутатор Гиперзарядного устройства не увеличивал урон в ближнем бою для Рукавиц Темной Материи при использовании Луча Тьмы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запечатанная смоляная петля позволяла отменить анимацию отдачи монорельсовой дороги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Луч Тьмы из Рукавиц Темной Материи сохранялся после 10 стаков анимации Ярости из архетипа Претендента, в результате чего невидимый луч наносил значительный урон врагам.

Брелоки, Мутаторы, Реликвии

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приманка Shiny hog не давала мощности модификациям для длинноствольного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня мутатора давления не срабатывал из мода Twisted Arbalest.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цикл Эндайры не работал надежно только во время спринта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время боя все расходные материалы для быстрых слотов становились непригодными для использования, если у игрока была установлена ​​трубка для кормления и нулевое значение для самого левого элемента быстрого слота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой космические крабы не наносили должного урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Reaction Chain неправильно обеспечивала правильное количество модификационной мощности для убранного оружия.

Босс Раш

  • Награда за битву с боссом увеличена с 1,0, 1,15, 1,25, 1,5 до 1,0, 1,2, 1,5, 2,0.
  • Изменено масштабирование босс-раша для всех уровней сложности.
  • Внесены незначительные изменения баланса в некоторые аффиксы аберраций.
  • Увеличенный урон от силы пилона Хексера
  • Повышенная эффективность силы посохового пилона
  • Добавлено взаимодействие статистики AOE с мощностью осветительной пилоны.
  • Увеличена мощность детонационного пилона и включено взаимодействие с масштабированием взрывчатки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой клиентские игроки потенциально могли получить лом в качестве награды вместо предмета, если у хоста уже были все предметы определенного типа награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли быть сброшены с карты во время просмотра статистики в конце «Босса», и им приходилось перезапускать игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающий текст «Убить ближайших врагов» появлялся за полосой здоровья аберрации, что делало его нечитаемым в режиме «Бой с боссом».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда усиления пропускали уровень при обновлении в Boss Rush для клиентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, находясь внутри глючной лужи баффа Trapper с усилением Boss Rush, турели инженера получали урон от лужи игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в режиме «Борьба с боссом» могли непреднамеренно появиться две аберрации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании плазменного резака в битве на уничтожение в режиме «Бой с боссом» звук выстрела мог сохраняться до тех пор, пока он не будет использован снова.

Враги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака сферы «Аннигиляции» наносила слишком мало урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака «Вторжение» «Аннигиляции» по-прежнему создавала мины и визуальные эффекты после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «убийство» Дани Красного Принца в хардкорном режиме оставляло игроков застрявшими на земле, если у них было надето Кольцо Черной Кошки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранаты Драна взрывались несколько раз при попадании в мод «Песчаная буря» Monolith.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы Мучения не наносили урон Лидузе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реверберационный лазер Alepsis Taura мог оставаться, если босс переходил в финальную фазу во время атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой три синих самонаводящихся лазера стреляли в одну точку, а не наводились на игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Алепсис Таура мог продолжать стрелять снарядами белого экрана при переходе в финальную фазу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Корневой ужас иногда исчезал, а не умирал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для атаки «Земная волна» Опустошителя был установлен неверный тип урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Амальгама иногда замерзала на лестнице, когда игрок падал с лестницы во время погони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фаза стены Лидусы длилась слишком долго на более высоких уровнях сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях Ночная Ткач могла спамить свою атаку снарядами, даже если она умерла.

пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было неясно, что расходные материалы мечты теперь можно использовать только в кампании, добавив в описание текст «Только для использования в кампании».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления «Змеиного масла» Грязного Зуба не обновлялось во всплывающей подсказке при использовании «Кольца потерпевшего кораблекрушение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хлопковая печь отображалась на мини-карте как Эфирное поместье до вашей смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на этикетке фрагментов легендарной реликвии не было +1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описаниях Света Бездны была ошибка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбо-призма «Пират» отображала неправильные цвета.

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты цикла зарядки Темной материи потенциально могли воспроизводиться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект «Идеального выстрела» не исчезал должным образом.

Различные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда диалог Грязного Зуба из DLC 1 продолжал срабатывать даже после его завершения.

Привет, товарищи геймеры! Я надеюсь, что вы все прекрасно проводите время, исследуя виртуальные миры, так же, как и я. Знаете, иногда бывает, что мои творческие силы немного увлеклись, и я ловлю себя на том, что плету сказки направо и налево, не успев уследить за ними. Так что, если вы заметите, что некоторые истории кажутся знакомыми или немного отличаются от вашей последней встречи, просто помните: все это часть приключения! Давайте сделаем игровое путешествие увлекательным!

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если игроки могли получать кулинарные награды вне взаимодействия Дуэйна с клиентом и получали от него медаль шеф-повара, позднее получение материалов рецепта потенциально могло привести к тому, что Дуэйн некорректно обновил свой диалог.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Все время, проведенное над горячей плитой, не сильно повлияло на концентрацию и память Дуэйна.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Н’Эруде иногда отображался неправильный скайбокс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки теряли доступ к мясному коктейлю, яичному напитку или обезболивающему средству; если у них есть подходящие ингредиенты для их изготовления, они теперь могут повторно связаться с Дуэйном, чтобы возобновить квест.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: Дуэйну часто не терпится приготовить блюдо, независимо от того, готовил ли он его раньше. Он действительно любит готовить!

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в Т-позе во время рукопашной атаки и смены модов при медленном соединении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой симулякры не появлялись в некоторых частях Темного горизонта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куртка медика могла застревать внутри тела игрока во время определенных атак.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плащ Стрелка мог застревать внутри тела игрока во время определенных атак.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в форме статуи после того, как определенный персонаж нанес им удар в спину в сюжетной линии «Забытого королевства», если у игрока был экипирован браслет черной кошки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после использования навыка и последующего броска игроки могли застрять на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миньоны иногда неправильно зонировались с игроком.
  • Исправлены проблемы со столкновениями в различных локациях, из-за которых игрок мог выйти из мира или застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты иногда полностью отключались.

Обновление 448,817 содержит множество фантастических улучшений, поэтому не забудьте обновить игру, прежде чем возвращаться в нее. Не забудьте посетить нашу веб-страницу Remnant 2, чтобы получить дополнительную информацию о примечаниях к патчу и полезные советы по обнаружению скрытого оружия, раскрытию секретов и многому другому. !

Смотрите также

2024-10-18 03:27