
Absolum – это фантастический новый beat-’em-up в жанре фэнтези с элементами roguelike, созданный талантливой командой Guard Crush Games и изданный Dotemu. Эти компании ранее представили вам всеми признанный Streets of Rage 4, а также успешные возрождения, такие как TMNT: Shredder’s Revenge и Ninja Gaiden: Ragebound. В отличие от этих игр, Absolum не основан на существующей франшизе – это полностью оригинальное название, и поистине впечатляющая демонстрация креативности и технического мастерства, которая возвышает жанр.
Возрождённый из классики

Absolum – это beat-’em-up в классическом стиле, вдохновлённый такими играми, как Dungeons & Dragons: Shadow of Mystara и Golden Axe. История рассказывает о четырёх героях, отправившихся в поход, чтобы спасти мир Таламн от злого Азры и его армии, Багрового Ордена. Годы назад Сестры Корня, которые были ответственны за всю магию, не смогли предотвратить разрушительное бедствие, уничтожившее город. Их обвинили в этом, что позволило Азре захватить контроль, используя страх людей и подавляя любого, кто обладал магическими способностями – включая наших героев. Теперь осталась лишь небольшая группа, чтобы дать отпор его угнетающему правлению, но сила возрождения Сестёр Корня означает, что даже небольшого количества героев достаточно, чтобы изменить ситуацию.
Спасение Таламна — сложная задача, требующая множества прохождений, чтобы достичь и победить Азру и его Предательских Королей. Игра начинается с спасения «Матери», одной из Корневых Сестёр, за Карла, могущественного гнома, или Галандру, воительницу-тёмную эльфийку. После этого начального этапа ваши герои падут, но затем возродятся в главном святилище. Оттуда вы можете выбрать, за какого персонажа играть, прежде чем исследовать леса Грандери — первое из нескольких царств, которые вам предстоит завоевать на пути к Астериосу, городу-башне, где Азра поджидает. Во время вашего путешествия вы разблокируете новых играбельных персонажей, таких как Синдер, замаскированный разбойник, и Бром, лягушачий волшебник, и обнаружите множество различных путей, которые могут привести к новым мощным способностям.
Сюжет игры – знакомая фэнтезийная история, но она рассказывается уникальным и увлекательным образом благодаря хорошо написанным диалогам и отличной озвучке. Повествование разворачивается постепенно, раскрывая временную шкалу и то, как каждый персонаж пострадал от Азры, через разбросанные подсказки. На протяжении уровней персонаж ‘Мать’ время от времени предоставляет информацию о прошлых событиях. Каждый из четырех героев также делится своим личным опытом и взглядами на Азру, его союзников и различные локации, особенно когда они находятся на своих родных территориях. Например, Карл бурно реагирует при исследовании гномьих шахт, Галандра преследуется воспоминаниями о своей родине, а Бром сосредоточен на восстановлении своей деревни. (Лично я, как поклонник игр вроде Chrono Trigger и Battletoads, очень наслаждался игрой за амфибию Брома и остался с ним до конца игры.)
Центральный конфликт между Матерью и Азрой, битва добра против зла, мог быть исследован с большей нюансировкой. Сестры Рут признают некоторое сожаление о катастрофе, но не рассматривают, как избежать подобного события в будущем. Азра, даже с раскрытым мотивом поиска власти, казался немного упрощенным, учитывая его понятное желание контролировать магию. Было бы также полезно иметь справочник или способ пересмотреть ключевые детали сюжета и подсказки по игровому процессу, открытые в музее святилища.
Точное выполнение технологичных ударов и воздушных комбо

Я действительно увлекся Absolum – она очень похожа на такие игры, как Hades и Dead Cells. В ней всё построено на том, чтобы продвигаться как можно дальше в каждой попытке. Даже если я не продвигаюсь далеко, я всё равно зарабатываю ‘radiance’, которая действует как счёт и позволяет мне улучшать своего персонажа в святилище. Эти улучшения открывают новые способности и делают магические ритуалы ещё лучше! Кроме того, я собираю кристаллы во время каждой попытки, которые могу потратить на огромное древо навыков, которое в конечном итоге даёт мне больше здоровья и даже дополнительные жизни. Это действительно приятный цикл – я постоянно возвращаюсь, чтобы поиграть ещё!
Как игроку, добраться до Азры действительно сложно, но это так вознаграждает! Речь идет не просто о хаотичном нажатии кнопок; эта игра действительно заставляет вас *научиться* сражаться. Вам нужно запоминать атаки врагов, и лучшая часть — это объединение потрясающих комбо — отправка врагов в воздух и швыряние ими вокруг — это невероятно приятно. Каждый удар, который вы наносите, даже по объектам, которые можно сломать, заполняет шкалу маны, позволяя вам высвободить мощные магические атаки, которые могут спасти вам жизнь или нанести огромный урон. Вы *можете* просто уклоняться от атак, но идеально рассчитанный парирование и последующее комбо? Вот в чем суть. И после нескольких прохождений ваши герои открывают абсолютную способность, которая может полностью изменить ход битвы!
Помимо мастерства, игрокам также понадобится немного удачи, чтобы получить хорошие предметы. После завершения областей или победы над боссами, персонажи получают бонусы в виде элементальных эффектов и амулетов. Первоначально эти эффекты ограничены огнём, добавляющим урон от ожогов и оставляющим огненные следы. Однако игроки могут открывать святилища, чтобы расширить возможности до других элементов. Мне особенно понравились эффекты воды, которые заключают врагов в пузыри, и эффекты времени, которые создают призрачные эхо атак, отвлекая и нанося урон противникам. Комбинируя их с амулетами, увеличивающими ману и урон в полёте, я превратил своего персонажа, Brome, в могущественного волшебника, который мог запускать врагов в воздух, обрушивать поток самонаводящихся ракет, а затем безопасно приземляться на землю.
Бои в игре были бы лучше, если бы было легче отличать главных героев от врагов. Хотя художественный стиль красив, а анимация плавная, сражения могут стать хаотичными, когда на экране много врагов – даже если включены контуры персонажей. Это особенно заметно при игре с друзьями, либо онлайн, либо локально, или когда у ваших героев много союзников. Это не портит удовольствие от совместной игры, которое в целом очень хорошее, но может затруднить отслеживание происходящего.
Примите хаос.

Absolum разрабатывалась с расчетом на многократное прохождение, с множеством квестов, разными путями развития и небольшими изменениями при каждом новом старте игры. Герои будут получать миссии, для завершения которых потребуется несколько прохождений, но их выполнение откроет новые области для исследования. Обычно можно найти места для отдыха и помощи в тавернах и на остановках, но иногда вы столкнетесь с неожиданными событиями, такими как бои с боссами, порталы или новые персонажи. Обратите внимание на скрытые области – некоторые могут исчезнуть при повторном посещении! После победы над Azra, в игре появится подробный эпилог, который интересно изменит мир Talamn.
Однако, игра становится менее разнообразной к концу. В то время как стартовая локация, Grandery, предлагает множество различных путей, более поздние области, такие как Asterios (и одна перед ней), гораздо более линейны. Поскольку игрокам предполагается перепроходить игру, эти финальные секции могут показаться повторяющимися и утомительными с каждым прохождением.
Пробиваясь сквозь

Absolum — это фантастический beat-’em-up, который не сдерживает экшен. Боевая система ощущается великолепно, а создание мощных комбо для победы над врагами постоянно приносит удовлетворение. Каждое прохождение в фэнтезийном мире игры, Таламн, предлагает сложный, но полезный опыт с множеством новых областей для исследования. Хотя и не идеальная, Absolum уверенно обновляет жанр свежей историей и впечатляющими технологиями.
Absolum выйдет 9 октября 2025 года для PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5. Мы получили код для PC (через Steam) от издателя для обзора игры.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-09 15:59