Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные коридоры с привидениями и города-лабиринты, я должен сказать, что ремейк Silent Hill 2 меня приятно удивил. Хотя мое сердце всегда будет принадлежать Silent Hill 4: The Room, это переосмысление сумело увлечь меня так, как я даже не ожидал.
В тускло освещенной, грязной ванной комнате мерцают флуоресцентные лампы, отбрасывая на стены длинные танцующие тени. Мужчина, его руки слегка трясутся, стоит перед зеркалом, обнажая тонкую полоску кожи на безымянном пальце левой руки. Какое-то время он внимательно изучает свое отражение, затем берет себя в руки и уходит. Пейзаж окутан туманом, сквозь него проглядывают только верхушки деревьев и далекое озеро. «Я получил письмо от жены», — говорит он, и так начинается история Silent Hill 2.
Как геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о леденящем душу шедевре Silent Hill 2. На первый взгляд, это история о Джеймсе Сандерленде, человеке, возвращающемся в безмятежный прибрежный городок Сайлент Хилл, вдохновленный загадочным письмом от его покойной жены. Но если копнуть глубже, становится ясно, что эта игра — нечто большее, чем просто приключение в жанре ужасов. Это захватывающее исследование вины, возмездия и последствий наших действий – независимо от того, заслужены они или нет.
Из-за возраста игры я не буду обсуждать спойлеры, поскольку в оригинальную версию сложно играть на современных устройствах. Последний простой способ играть в Silent Hill 2 — использовать несовершенную HD Collection, которая до сих пор имеет отрицательную репутацию. Имейте в виду, что символика в ремейке временами может быть весьма откровенной, но это не умаляет общей атмосферы игры. Однако некоторые редизайны монстров, такие как «Абстрактный папочка» или «Лежащие фигуры», по разным причинам не имеют такого же воздействия, что несколько ослабляет их повествовательную важность и значимость. Понятно, почему такое существо, как Абстрактный Папочка, может не вписаться в игру 2024 года из-за нынешних высоких графических стандартов.
Что касается общей атмосферы игры, то ремейк Silent Hill 2 действительно ее хорошо передает. Сайлент-Хилл, как город, кажется ярким и ярко выраженным, во многом похожим на особняк Спенсера в Resident Evil. Город окутан густым туманом, что затрудняет навигацию, и возникает безошибочное ощущение, что Сайлент Хилл может обернуться против вас в любой момент. В моем прохождении я достиг момента, когда обычно спокойный город (если не считать Лежащих фигур, скользнувших под машинами и обливающих меня кислотой) внезапно обрушился на воющий ветер, который, казалось, был полон решимости помешать мне добраться до места назначения. Это было отступлением от первоначальной версии и добавляло городу элемент враждебности.
Окружающая среда также меняется по мере вашего прохождения. Хотя город находится не в лучшем состоянии: квартиры, различные магазины и бары, а также больница Брукхейвена находятся в некоторой степени ветхости, ситуация продвигается дальше, поскольку Джеймс продолжает отчаянно пытаться выяснить, сможет ли его жена действительно быть живым. Обои отслаиваются, обнажая колючую проволоку и гнилое дерево, небо окутывает тьма, а сквозь трещины просачивается дождь. Изменение происходит постепенно, иногда едва заметно, а иногда происходит настолько внезапно, что понимаешь, что тебя затянуло в другой мир. Ваше радио шипит помехами, когда монстры, созданные Джеймсом, приближаются, шатаясь, сквозь тьму, а вы дико размахиваете трубкой в их сторону.
В играх Silent Hill я обычно сохраняю свои боеприпасы до битвы с боссами, либо атакуя врагов, если они кажутся достаточно смелыми, либо быстро пробегая мимо них. Учитывая, что ресурсы в играх ужасов на выживание очень ценны, я часто использую именно эту стратегию. Однако ремейк Silent Hill 2 заставил меня использовать оружие, которое я собрал, проходя через квартиры, больницы и в жуткую пропасть в пустынном историческом центре, ведущую к тюрьме. Даже на легкой боевой сложности мне иногда приходилось бороться, потому что враги наносили значительный урон. Тем не менее, игра довольно щедра на лечебные предметы, что немного снижает напряжение. Тем не менее, было приятно осознавать, что игра не была прогулкой по парку.
По сути, игра предлагает обновленную версию знакомых головоломок наряду с некоторыми новыми. Дизайн всех локаций был доработан, чтобы сделать их менее запутанными. Квартира, в частности, претерпела существенные изменения, сделав ее менее запутанной и более приятной для навигации. Игра обеспечивает идеальный баланс между руководством и независимостью, позволяя мне чувствовать себя компетентным в решении головоломок, даже если некоторые решения были довольно простыми. Я должен похвалить дизайн уровней, поскольку он значительно улучшился, заставляя меня с нетерпением ждать потенциального третьего или четвертого прохождения, а не бояться повторных посещений определенных локаций, как это было в оригинальной версии. В настоящее время я прохожу игру NG+ и ожидаю, что мое первоначальное 11-часовое время игры существенно сократится.
Озвучка иногда может быть неудачной, но мне кажется, что это более или менее сводится к личному мнению. В оригинальном Silent Hill 2 была безошибочная сверхъестественность, за исключением Лоры, которая просто звучала и была написана как настоящий ребенок, а римейк более или менее усовершенствовал некоторые реплики. Я не думаю, что это обязательно вредит игре, хотя это действительно дает другое ощущение и тон. Джеймс звучит менее отстраненно и странно, и он достаточно хорошо балансирует на грани жалости и отчаяния. Эдди более или менее точно такой же, и с Лорой все в порядке. Она могла бы быть грубее, громче, раздражительнее, но это дело вкуса. Анжела тоже в основном в порядке. Проблема, которую я рассматриваю, скорее связана с дополнительными фрагментами диалогов, которые она дала, которые приоткрывают некую тайну, существовавшую в оригинальном Silent Hill 2. Но, возможно, игра действительно должна быть более открытой для современной аудитории. Что я знаю. Что касается Марии, то у меня есть предвзятое отношение к ее первоначальной актрисе озвучивания, но новая актриса достойно справляется со своей задачей. Когда это необходимо, она звучит знойно, злится на невнимательность Джеймса или иногда находится на грани того, чтобы стать кем-то совсем другим. Возможно, это не для меня, но со своей задачей он справляется.
Что меня особенно привлекло в ремейке, так это возможность собирать новые заметки и поляроиды. Видите ли, хотя многие спорят о том, что на самом деле определяет Silent Hill, для меня это всегда было создание теории. Серия Silent Hill всегда требовала чтения и объединения информации для решения головоломок, а также понимания мучений, с которыми сталкиваются ее различные главные герои. Обычно в конце происходит откровение, которое приносит удовлетворение, но заставляет жаждать большего и размышлять над оставшимися без ответа деталями. Ремейк Silent Hill 2 кажется более связанным с Silent Hill 4: The Room, чем когда-либо прежде, за исключением отсылки к Уолтеру Салливану и идеи о том, что Джеймс может оказаться в ловушке. в петле страданий и отчаяния лишь оживил дремлющие фанатские теории. В этом смысле серия Silent Hill кажется снова помолодевшей, и я рад видеть, что она снова процветает.
Подводя итог, можно сказать, что ремейк Silent Hill 2 застал меня врасплох. Я переигрываю ее снова, что неожиданно, учитывая, что я не ярый поклонник оригинальной игры. На самом деле, моя любимая игра Silent Hill всегда будет четвертой, даже если она, возможно, и не самая лучшая. Однако эта дистанция от моего первоначального фэндома, возможно, помогла мне оценить его больше. Однако я сомневаюсь, что это единственная причина. Ремейк Silent Hill 2 демонстрирует, что Konami может соперничать со своими конкурентами в возрождении жанра ужасов с помощью своих классических игр. Я искренне надеюсь, что другие игры Silent Hill получат такую же оценку или что успех этого ремейка гарантирует еще больше леденящих душу историй из этого проклятого города в будущем.
Ремейк Silent Hill 2 доступен для ПК и PlayStation 5.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-10-08 22:28