Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0

Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0

Как опытный Страж, который видел немало закатов и восставал из пепла больше раз, чем я могу сосчитать, последнее обновление Destiny 2 8.1.0 вызывает у меня восторг! Усиления Nova Warp — находка для тех из нас, кто любит наносить серьезный PvE-урон, а перебалансированные цели Pathfinder наверняка сделают мое путешествие к этому сладкому, сладкому прогрессу уровня мощности более плавным, чем когда-либо.


Bungie выпустила патч 8.1.0 для Destiny 2 на всех платформах. Давайте углубимся в изменения.

Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0

Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0

Следующие примечания к патчу были загружены сегодня на сайт Destiny 2.

Деятельность

Тигель

Общие

  • Повторно воспроизведена карта «Одиночество» для наших плейлистов «Контроль», «Быстрая игра» и «Соревновательный режим» (в будущем мы вернёмся в «Испытания»).
  • Добавлено несколько новых функций пользовательского интерфейса.
    • Значки классов на полосах здоровья противника.
    • Сообщение «При содействии…» на экране смерти.
    • На значок надгробия товарища по команде добавлены инструменты разрушения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой матчи не заканчивались милосердием из-за прошедшего времени, несмотря на разницу в счете команды.
  • Скорректированы правила присоединения в процессе, чтобы у матчей было больше шансов на повторное заполнение.
  • Исправлена ​​проблема с нашей второй версией балансировщика лобби змеиного проекта, из-за которой члены боевой группы иногда помещались в отдельные команды; снова включил балансировщик лобби змеиного проекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть оружия в режиме «Не меняться» иногда была активна в плейлистах, отличных от «Испытаний» и «Соревнования».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в результате убийств иногда можно было получить дополнительный блок боеприпасов для товарищей по команде.

Конкурентоспособность

  • Улучшена логика сопоставления мест в соревновательном режиме, чтобы обеспечить более плавный поиск ожидаемого ранга.
  • Улучшен способ начисления очков после соревновательных матчей, чтобы значения более соответствовали ожиданиям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытание серии размещения могло ошибочно появиться после завершения соревновательного вступительного квеста «Разделение лестницы».

Испытания Осириса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли получить награды за ранг Испытаний.
  • Стандартное (не для Адептов) оружие, выпадающее после игры, теперь будет сосредоточено на еженедельном оружии, а не исключительно на еженедельном оружии.

Сумрак

  • В сумрачных событиях на уровне сложности «Эксперт» или выше теперь участвуют бойцы с Бейнами.

Подземелья и рейды

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после завершения в некоторых подземельях время активности было короче, чем предполагалось.

Расколотый трон

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй секретный сундук иногда не награждал игроков.

Грань спасения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Триумф «Зажженный свет» не отслеживал испытания при столкновении.

Обет ученика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ралк мог катапультироваться за пределы поля боя.
  • Сразитесь с ним, трусы.

UI/UX

Директор

  • Когда рейд или подземелье представлены в списке, на панели значков пункта назначения появится значок, а во всплывающей подсказке пункта назначения появится название рейда или подземелья.
  • Первопроходец ритуалов разделен на отдельные Первопроходцы Авангарда, Горнила и Гамбита.
  • Когда вы участвуете в активности «Авангард», «Горнило», «Гамбит» или PGCR, открытие «Директора» приведет вас непосредственно к соответствующему экрану ритуала в «Директоре», где вы сможете выбрать следующее действие или получить доступ к системе Pathfinder.
    • Это позволяет быстро открыть экран соответствующих ритуалов, чтобы легко получить доступ к репутации, сериям, Следопыту и перезапустить соответствующие действия.
  • Оверлей запуска активности был скорректирован, чтобы разделить черепа (модификаторы активности) на четыре категории, чтобы лучше информировать игрока о создании сборки.

Проекционный дисплей (HUD)

  • Путевые точки для мертвых союзников теперь включают индикатор фракции, способности или оружия, сбившего их, чтобы улучшить ситуационную осведомленность.
  • Когда вы терпите поражение в PvP-действиях, на экране смерти теперь отображается информация о помощи игрока, которая способствовала вашей смерти.
  • Примечание разработчика: мы надеемся расширить эту функцию в будущем, чтобы предоставить игрокам лучшие инструменты для понимания текущего опыта PvP.

Поиск боевой группы

  • Точка входа в Fireteam Finder теперь отображается серым цветом в окне запуска, если текущая активность не поддерживается.
  • Fireteam Finder автоматически выбирает вашу текущую активность при входе через наложение запуска.
  • Fireteam Finder автоматически возвращает игроков к началу, если конфиденциальность Fireteam закрыта.
    • Напоминает игрокам, что им необходимо использовать боевую группу при использовании Fireteam Finder.

Текстовый чат

Настройка ненормативной лексики в текстовом чате была обновлена, чтобы лучше отражать изменения, внесенные нашей службой модерации.
Исправлена ​​ошибка в текстовом чате, из-за которой команды на определенных языках сообщали, что команда неизвестна.

Голосовой чат

  • Теперь правильно воспроизводится звуковой сигнал при переключении голосовых каналов.

Состав

  • Исправлена ​​ошибка с табличкой, из-за которой имена с определенными смайликами мерцали.

Отслеживание целей

  • Больше не сбрасываются записи отслеживания в начале каждого эпизода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок отслеживания оставался на месте после достижения цели.

Геймплей и инвестиции

Экзотическая броня

Охотник

  • Счастливые штаны
    • Для получения усиления урона больше не требуется, чтобы ручная пушка соответствовала типу супер-урона или кинетическому типу.
    • Перезарядка «Невезения» сработает только в том случае, если вы наберете семь стаков до того, как смените оружие, или время истечет.
    • Максимальный урон уменьшен с 600% до 450%.
    • Теперь дает бонусы к движению, включая увеличение дальности скольжения и скорости спринта при использовании ручной пушки.
    • Бонус эффективности в воздухе активен всякий раз, когда экипирована ручная пушка, а не только когда активен положительный эффект «Незаконно модифицированная кобура».
  • Упряжь Райджу
    • Полностью переработано поведение экзотической черты «Проводник Мебиуса», вдохновленное вкладкой ее истории.
      • Активация Gathering Storm обрушивает молнии на все ближайшие цели, сотрясая их и усиливая союзников.
      • Поражение целей с ослабленным эффектом Arc дает небольшое количество энергии Gathering Storm.
  • Чумовой рейнджер
    • Добавлена ​​возможность отменить ваш Arc Staff Super, когда он экипирован, нанося урон и ослепляя ближайших врагов, а также увеличивая урон от дугового оружия 4-го уровня.
      • Урон, наносимый этим эффектом, зависит от количества снарядов, отраженных до его отмены.
    • Больше не создаются сферы силы при отражении снарядов дуговым посохом.
    • Отражение снарядов теперь напрямую восстанавливает энергию Супер, продлевая продолжительность действия Супер.
  • Позвоночник юного Ахамкары
    • Снова даёт энергию трипминной гранаты для нанесения урона способностям (в отличие от финальных ударов способностей).
      • Обеспечивает +33% энергии гранат в PvE и +8% в PvP.
    • Небесный ночной ястреб
      • Суперурон по боссам уменьшен на 5%.
    • Солипсизм
      • Дух синтоцепса
        • Бонус к урону в ближнем бою, предоставляемый при одновременном использовании «Бионических улучшений» и «Стильного палача», уменьшен на 50%.

Титан

  • Оплечье ледопада
    • Теперь вы получаете заряд Морозной брони для быстрых финальных ударов Стазиса.
    • Каждый раз, когда вы получаете заряд «Ледяной брони», вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
    • Уникальная классовая способность, предоставляемая Мантией ледопада, теперь обеспечивает максимальное количество зарядов ледяной брони вместо специального щита.
      • Если у вас есть «Шепот инея», он даст дополнительные заряды ледяной брони.
      • Вы также немедленно исцелитесь за каждый добавленный заряд.
      • Он больше не препятствует способностям к спринту или прыжку и теперь работает, когда экипирован Thruster.
      • Энергия классовой способности теперь начинает перезаряжаться сразу после использования классовой способности Ледяной мантии.
    • Больше не дает дополнительного урона от стазисного оружия.
    • Теперь для использования экзотических эффектов требуется наличие Стазисного супер.
  • Копейка Кадмуса Риджа
    • Удалено требование к стазисному оружию. Теперь любые финальные удары или быстрые точные удары, находясь за баррикадой сбора (и с экипированным Стазисным Супером), создадут рядом с вами Алмазное Копье.
    • При прямом попадании Алмазного копья в любого сильного бойца теперь создаются три кристалла стазиса (ранее только боссы и транспортные средства создавали дополнительные кристаллы).
  • Урса Фуриоса и Дух Медведя
    • Максимальный прирост суперэнергии для Неуязвимого в PvE увеличен с 15% до 20%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы получали больше суперэнергии от Неуязвимого в PvP, чем предполагалось. Теперь дает максимум 10% за использование Нерушимого.
  • Кираса Падающей Звезды
    • Усиленные финальные удары ближнего боя теперь дают суперэнергию.
    • Уменьшен бонус к урону от «Кирасы» до «Громового удара» с 2x до 1,55x.
      • В сочетании с усилением базового урона Thundercrash это приводит к тому же урону, что и раньше.
    • Заменен верхний щит после удара на сопротивление урону (50% в PvE и 10% в PvP).
  • Пирогаловые рукавицы
    • Увеличен урон от взрывов суперциклонов на 10%.
  • Миротворцы
    • Нанесение урона бойцам из пистолета-пулемета увеличивает урон от пистолета-пулемета на короткое время. Максимум 20 стаков (дополнительный урон 100%), длится 1 секунду, каждый удар добавляет стек и обновляет таймер.
  • Маска Тихого
    • При экипировке Void Super быстрые финальные удары и финальные удары при критическом здоровье теперь будут давать Devour.
  • Опасное движение
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой уничтожение определенных объектов, таких как кристаллы Стазиса, засчитывалось как последний удар при загрузке ракет Исхода.
      • Последние удары, вызванные разрушением кристаллов, созданных с помощью оружейного перка «Надгробие», по-прежнему будут иметь шанс зарядить ракеты.
  • Стоицизм
    • Дух Пожирателя звезд
      • Преимущество, предоставляемое Сумеречному арсеналу, уменьшено с 70% до 25%.
      • Преимущество, предоставляемое Thundercrash, уменьшено с 70% до 50%.
    • Дух Рога
      • При активации двигателя теперь после себя остается шар солнечной энергии, который взрывается и обжигает врагов, попавших под удар.
    • Дух Альфы Лупи
      • Активация Thruster теперь исцеляет вас и ближайших союзников.
    • Дух инея
      • При активации двигателя теперь создается пара кристаллов стазиса.

Чернокнижник

  • Череп Ужасной Ахамкары
    • Добавлено: «Последние удары оружием во время активного Пожирания дают суперэнергию», при этом больше энергии предоставляется для победы над сильными бойцами.
  • Баллидорсы-ткачи гнева
    • Изменен перк, увеличивающий урон от осколков целей, замороженных суперснарядами Теневого связывателя.
      • Это означает, что даже союзники, выбивающие врагов, также могут активировать этот перк.
    • Добавлено: «Предоставление ледяной брони вашим союзникам с помощью «Ледяного пульса» или «Зимнего гнева» дает вам суперэнергию», причем больше энергии предоставляется для помощи нескольким союзникам.
  • Сангвиническая алхимия
    • Теперь отмечает цели, которым вы нанесли урон, находясь в разломе. Вы наносите 10 % дополнительного урона от любого источника по отмеченным целям.
    • Теперь дает всплеск x4 для оружия, урон которого соответствует вашему супер-урону.
  • Бровь Верити и Дух Верити
    • Увеличен урон от гранат в PvE для первого эффекта «Смертельные муки» с 20% до 40%. Каждый дополнительный заряд теперь дает +15% к урону от гранат, максимум до +100% при пяти зарядах.
      • Бонусный урон в PvP не изменился.
  • Маска Кенотафа
    • Изменения в целевой маркировке были отменены, и применяющий ее игрок снова может видеть маркер.
  • Перчатки осмиомантии
    • Увеличено расстояние и скорость ГСН на 50%.
  • Взгляд говорящего
    • Генерация сферы силы снова включена в PvP, где теперь для создания сферы требуется шесть раз исцеления поврежденного союзника.
      • Поведение в PvE не изменилось.
  • Прометиевая шпора
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Прометиевая шпора давала энергию классовых способностей без использования Солнечного Супер.
  • Эссенциализм
    • Дух Пожирателя звезд
      • Преимущество, предоставляемое Nova Bomb, уменьшено с 70% до 50%.

Модификации брони

  • Мод брони Emergency Reinforcements был обновлен, чтобы больше не перезаписывать другие источники сопротивления урону.
  • Изменен порядок передачи импульса и индукции удара, чтобы они группировались с другими модами, с которыми они лучше совпадают при просмотре инвентаря модов Gauntlet.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых подсказках вместо названия «Шрифта ловкости» отображалось описание его перка.
  • Исправлена ​​проблема со всеми семью модами «Вытягивание», из-за которой они генерировали дополнительные сферы силы при смене шлемов.
  • Исправлена ​​проблема с модом брони «Гармонические резервы», из-за которой он не работал надежно, если был экипирован призматический подкласс.

Оружие

Архетипы оружия

  • Автоматическая винтовка, разведывательная винтовка, импульсная винтовка, пистолет-пулемет, личное оружие, ручная пушка
    • Изменен баланс нанесения урона в PvE, чтобы немного отдать приоритет критическим ударам.
      • Увеличен урон от критического удара на 5–7 % в зависимости от подсемейства.
      • Урон от выстрела в тело уменьшен на 5–7 % в зависимости от подсемейства.
  • Импульсная винтовка
    • Heavy Burst (включая Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero)
      • Обороты в минуту увеличены с 300 до 324.
      • Урон легендарного оружия этого подсемейства в PvE уменьшен на 18%.
        • Режим Graviton Lance и Revision Zero Heavy Burst уменьшен на 8%.
  • Снайперская винтовка
    • Вздрагивание от вражеского ИИ уменьшено на 50%.
    • Получаемый от игроков снимок камеры уменьшен на 10 %.
    • Увеличенный урон:
      • Несовершеннолетние — 60 %.
      • Специальные специальности – 75%
      • Минибоссы – 35%
      • Чемпионы – 25%
  • Глефа
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой привилегии, изменяющие размер журнала, иногда отображали неправильные значения предварительного просмотра.
  • Дробовик
    • Минимальный урон после падения увеличен с 0% до 40% по сравнению только с ИИ.
  • Реактивное оружие
    • Запас боеприпасов уменьшен на 25%.
  • Следовые винтовки
    • Базовый боекомплект для PvP увеличен с 25 до 29.
  • Пулемет
    • Высокое воздействие
      • Увеличен критический урон на 4%.
  • Гранатомет с тяжелыми боеприпасами
    • Общие
      • Урон от взрыва по комбатантам уменьшен на 5%.
      • Увеличен урон от удара снаряда в глобальном масштабе.
      • В PvE общий урон такой же, просто по-разному распределяется между взрывом и ударом.
      • В PvP тяжелые GL теперь наносят примерно на 7–26 % больше ударного урона, в зависимости от показателя радиуса взрыва.
    • Быстрая стрельба
      • Увеличен урон от удара и детонации на 7%.

Настройка PvP-оружия

  • Пистолет
    • Быстрая стрельба: урон от критического удара — с 39,9 до 40.
    • Адаптация: урон от критического удара — с 57,45 до 57,6.
    • Точность: урон от критического удара — с 63,85 до 64.
    • Адаптивный взрыв: урон от критического удара — с 36,5 до 37.
    • Тяжелый взрыв: урон от критического удара — с 47,9 до 48.
    • Легкий вес: урон от критического удара — с 49,5 до 49,6.
  • Пистолет-пулемет
    • Легкий вес: базовый урон — от 10,5 до 10,6.
    • Адаптация: базовый урон — с 10,9 до 11,5
    • Агрессивный — урон от критического удара — с 23,6 до 23,8
    • Точность — базовый урон — от 16,5 до 16,7, урон от критического удара от 26,8 до 26,7.
  • Автоматическая винтовка
    • Быстрая стрельба: базовый урон — от 13,4 до 13,5, критический урон — от 22,9 до 22,95.
    • Адаптация: урон от критического удара — с 26,5 до 26,25.
    • Точность: базовый урон — от 19 до 19,4, урон от критического удара — от 33,6 до 33,95.
    • Сильный удар: базовый урон — от 22 до 23, урон от критического удара — от 40,1 до 41,4.
  • Ручная пушка
    • Точность: базовый урон — от 40,4 до 45,3, урон от критического удара — от 70,25 до 70,22.
    • Адаптивно: базовый урон — от 44,7 до 44,5, урон от критического удара — от 80,3 до 80,1.
    • Тяжелый взрыв: базовый урон — от 23,8 до 24, урон от критического удара — от 49,6 до 52,8.
    • Агрессивный: базовый урон — от 47,5 до 47,6, урон от критического удара — от 88,1 до 88,05.
  • Импульсная винтовка
    • Быстрая стрельба: урон от критического удара — с 27,25 до 27,55.
    • Легкий вес: урон от критического удара — с 31 до 31,45.
    • Адаптация: базовый урон — от 20 до 22, урон от критического удара — от 36,5 до 36,3.
    • Heavy Burst: урон от критического удара — с 41,95 до 42,55.
    • Сильный удар: урон от критического удара — от 40,1 до 39,6.
    • Агрессивный: урон от критического удара — от 30 до 30,2.
  • Разведывательная винтовка
    • Быстрая стрельба: урон от критического удара — с 54,25 до 54,6.
    • Легкий вес: урон от критического удара — с 63,85 до 64.
    • Точность: базовый урон — от 38 до 38,5
    • Агрессивный: урон от критического удара — от 91,1 до 91,8.
    • Сильный удар: урон от критического удара — от 83,8 до 84.
  • Лук
    • Легкий вес: базовый урон — от 77,1 до 77, урон от критического удара — от 123,3 до 123,2.

Экзотическое оружие

  • Хор одного
    • Базовые резервы уменьшены с 250 до 200.
    • Максимальный резерв уменьшен с 384 до 300.
    • Урон от удара снаряда в упор уменьшен на 50%.
    • Увеличен урон от снарядов от бедра по игрокам на 10%.
    • Теперь начинается с семью боеприпасами в Горниле и получает семь из ящиков и блоков с боеприпасами.
  • Гекльберри
    • Исходное поведение катализатора добавлено в базовый перк (убийства теперь полностью пополняют магазин) и заменен перк катализатора на «Кинетический тремор».
  • Тарраба
    • Когда активен Прожорливый зверь, вы получаете сопротивление урону от входящего солнечного урона.
  • Симметрия
    • Теперь получает заряд динамического заряда при убийствах в дополнение к точным попаданиям.
  • Двойственность
    • Стакания Black Wings для максимального эффекта уменьшены с 5 до 3. Продолжительность усиления увеличена с 7 до 10 секунд.
  • Люмина
    • Бад-Джуджу
      • Увеличено время действия String of Curses с базовых 3,5 с до базовых 5,5 с.
    • Экс Дирис
      • Увеличен урон от прямого попадания против ИИ на 33%.
      • Отдача камеры при выстреле уменьшена примерно на 50%.
      • +5 запасных боеприпасов.
      • Теперь порождает мотылька при двух прямых попаданиях.
      • Уменьшено время восстановления мотылька с 4 до 3 секунд, как и при срабатывании триггера убийства.
      • Увеличена скорость снаряда.
      • Уменьшена гравитация снаряда.
    • Боевой лев
      • При прямом попадании вызывает нестабильный взрыв.
    • Старатель
      • Теперь при взрыве порождает три кассетные бомбы.
      • Удалены липкие гранаты, огненные гранаты и функция дистанционного обнаружения.
      • Размер магазина уменьшен до шести.
      • +50 к скорости перезарядки вместо +70 к инвентарю на MW.
    • Сопровождающий
      • Добавлена ​​возможность активировать Roadborn при двух быстрых точных попаданиях.
      • Точные попадания с поднятым Roadborn также продлевают его на 3 секунды.
      • +20 стабильности, множитель перезарядки 0,75 при активном Roadborn.
      • База инвентаря +20.
    • Разрушительное чучело
      • Изменена строка некролога «Сфера трансмутации» на «Разрушительное чучело».

    Привилегии оружия

    • Нарезка
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой дебафф «Разъединение» не уменьшал должным образом исходящий урон от игроков.
    • Направляющие
      • Теперь его можно обновить, если вы снова прокрутите слайд после завершения первого слайда.
    • Сплав Маг
      • Теперь увеличивается скорость перезарядки, когда магазин почти пуст.
    • Кобура с автоматической загрузкой
      • Время перезарядки увеличено на одну секунду как для базовой, так и для улучшенной версии.
    • Реконструкция
      • Время начала перезарядки увеличено на две секунды как для базовой, так и для улучшенной версии.
    • Липкие гранаты
      • На тяжелых боеприпасах GL этот перк теперь смещает урон, в большей степени сфокусированный на брызгах, поэтому они могут быть более эффективными ловушками, не теряя при этом урона от удара.
    • Потрясающее восстановление
      • Теперь полностью восполняет это оружие из резервов.
    • Мастер оружия
      • Теперь может складываться до x2.
        • x1 дает 15% урона на 7 секунд.
        • x2 дает 25% урона на 4 секунды
          • По истечении времени таймер возвращается к значению x1.
    • Черта происхождения «Рассветный сюрприз»
      • Удален временной интервал между убийствами, теперь убийства требуются за всю жизнь, а не в быстрой последовательности.
    • Воздушный триггер
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой расширенная версия не предоставляла дополнительные резервы.
    • Железный охват, Железный взгляд и Железная хватка
      • Уменьшены штрафы к отрицательным характеристикам.
        • Базовое: от -30 до -20.
        • Улучшено: с -25 до -15.
    • Улучшенный вихревой ток
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Усиление» не повышало перк сразу до максимального уровня.

    Модификации оружия

    • Добавлено несколько новых модов оружия
      • Можно использовать на любом улучшенном или изготовленном оружии.
      • Мод комбо-статистики: объединяет две характеристики (+6 / +6).
        • Баллистика: дальность/стабильность
        • Утонченность: перезагрузка/обработка
        • Аэродинамика: радиус взрыва/скорость снаряда
        • Напряжение: время рисования/точность
        • Грань: скорость заряда/сопротивление защиты.
      • Защита от вздрагивания: уменьшение вздрагивания на 15 %.
      • Усовершенствование системы поиска боеприпасов:
        • Усовершенствование системы поиска специальных боеприпасов: ускорение работы в системе поиска специальных боеприпасов.
        • Усовершенствование системы поиска тяжелых боеприпасов: ускорение работы в системе поиска тяжелых боеприпасов.
      • Мод оптики: позволяет настраивать масштаб оружия
        • Стрелковая оптика: снайперская винтовка, линейная термоядерная винтовка, разведывательная винтовка, лук, пулемет, следящая винтовка, ракетная установка
          • Оптика стрелка: высокая: увеличение +2.
          • Оптика стрелка: низкая: масштаб -2.
        • Оптика CQC: ручная пушка, импульсная винтовка, автомат, пистолет-пулемет, личное оружие, термоядерная винтовка, казенный гранатомет, барабанный гранатомет
          • Оптика CQC: Высокий: +1 масштаб.
          • Оптика CQC: Низкая: масштаб -1.
        • Синергия: каждые 12 убийств порождает безделушку подкласса, соответствующую типу урона этого оружия. Вместо этого кинетическое оружие создает сферу силы.
        • Оглушающее устройство: частично пополняет магазин этого оружия при оглушении чемпиона.

    Изготовление оружия

    • Оружие Сада Спасения теперь можно изготовить.
      • Каждую неделю игроки могут получать от Хоторн в Башне задание с просьбой завершить все встречи рейда «Сад Спасения».
      • Завершение дает гарантированный прогресс в создании моделей до тех пор, пока все модели не будут приобретены, и открывает возможность обмена торговцев в Хоторне на одно дополнительное оружие Deepsight на выбор.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повышение уровня оружия, повышающее Глефу «Загадка», во время вводной квестовой линии изготовления не завершало этап квеста должным образом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на значке улучшенного рейдового оружия Адепта из «Клятвы ученика» вместо значка улучшения отображалось наложение крафта.

    Украшения для оружия

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения для оружия выглядели не так, как предполагалось.
      • Холодное сердце: теоретическая эндотермия
        • Исправлены поврежденные текстуры и части базового оружия, проявляющиеся сквозь орнамент.
      • Хватка Спасения: Непреклонная хватка
        • На украшении больше не появляются наклейки, предназначенные только для базового оружия.
      • Арбалетчик: жестокий экзорцизм
        • На украшении больше не появляются наклейки, предназначенные только для базового оружия.
      • Мини-инструмент MIDA: беззащитен, чтобы быть вооруженным
        • Исправлены поврежденные текстуры при применении к базовому мини-инструменту MIDA. Никаких изменений при применении мини-инструмента CALUS.
      • Дранг: Один, чтобы присоединиться
        • Исправлены поврежденные текстуры при применении к базовому Drang. Никаких изменений при применении к Дрангу (Барокко).
      • Жадный аппетит: Бункер
        • Исправлены части базового оружия, проявляющиеся сквозь орнамент.

    Исправления оружия

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые виды оружия, полученные с помощью тщательно подобранных бросков до «Последней формы», не могли должным образом улучшить свои преимущества.
    • Уменьшена вероятность того, что предварительный размер журнала отличается от реального размера магазина при фактическом применении перка или резервного мода.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мечи Адепта не получали +3 бонуса к другим характеристикам при полной мастерской работе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ergo Sum не отображалась в коллекциях.
    • Добавлен недостающий показатель дальности действия для пистолета «Аберрантное действие» и скорректированы некоторые существующие характеристики, чтобы отличить его от «Должной доброты», которая имела точно такие же характеристики.
      • Диапазон: 0→27
      • Эффективность в воздухе: 11→13
      • Перезарядка: 28→36
      • Радиус взрыва: 35→32
      • Скорость: 56→53
        • Мы решили улучшить характеристики перезарядки и AE, чтобы лучше сочетать их с Heal Clip и воздушным игровым процессом с солнечными сборками.
        • Радиус взрыва и скорость были уменьшены с учетом особенности происхождения, а лампа накаливания уже способствовала увеличению площади поражения оружия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрыв черты «Священное пламя» на Ergo Sum засчитывался как урон от основного боеприпаса для целей других систем, таких как получение супер- или трансцендентной энергии или награды.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелые атаки Caster Sword не активировали такие перки, как «Вихревой клинок» и «Холодная сталь».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Двухвостый Лис не применял правильные значения поджога к фрагментам Уголь извержения и Уголек пепла.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование тяжелой атаки мечом приводило к задержке перезарядки всех мечей в снаряжении — теперь это относится только к мечу, выполнившему атаку.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Свободная смена оружия» не срабатывал при применении «Ослабления».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снайперские винтовки, глефы, следящие винтовки и «Дыхание Левиафана» не получали бонусы к запасу боеприпасов в нашей недавней настройке.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой патроны волчьей стаи, предоставленные Эрго Сумом, не создавались, если они были переданы пользователю, владеющему агрессивными рамочными мечами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коллективное действие не могло быть вызвано осколками стазиса, созданными фрагментом стазиса «Шепот цепей».

    Способности

    Общие

    • Верхний щит Бездны
      • Увеличено сопротивление урону PvE Void Overshield с 50% до 70%.
        • Это увеличивает максимально эффективное количество HP с 90 до 150.
      • Аспект командования/Эхо владычества
        • Время восстановления уменьшено с 11 секунд до 4 секунд.
      • Роевая граната
        • Суббоеприпасы «Роевые гранаты» теперь легче сбивать игрокам.
        • Суббоеприпасы «Роевые гранаты» теперь могут последовательно взрывать другие суббоеприпасы при уничтожении.

    Титан

    • Возвышающаяся баррикада, Баррикада ралли
      • Когда игрок стоит за баррикадой, баррикада теперь насмехается над бойцами перед баррикадой.
      • Бойцы перед баррикадой теперь стреляют в баррикаду, а не в игрока за баррикадой.
      • Урон, наносимый баррикадам бойцами, не являющимися боссами, уменьшен на 50%.
      • Увеличено снижение урона от осколков бойца, стоящего за баррикадой, с 20% до 60%.
      • Теперь дает умеренное сопротивление урону против бойцов во время применения.
    • Безоружный ближний бой
      • Урон, наносимый игрокам, увеличен на 5%.
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
      • Увеличен множитель оглушения.
    • Бегемот
      • Вой бури
        • Теперь во время суперледникового землетрясения можно использовать «Вой бури».
      • Дрожащий удар
        • Теперь при ударе к цели прикрепляется стазисная взрывчатка.
          • Этот взрыв замедляет игроков и замораживает бойцов.
        • Теперь мгновенно восстанавливает 80% энергии ближнего боя.
        • Скорость восстановления энергии увеличена на 12,5%.
        • Сразу после нанесения атаки «Дрожащий удар» способность атакующего в ближнем бою теперь подавляется на 0,5 секунды.
    • Алмазное копье
      • Бросенные или ударенные алмазные копья теперь разбивают кристаллы стазиса.
        • Удар алмазным копьем даст вам и ближайшим союзникам два заряда ледяной брони.
        • Изменен HUD на панели оружия, чтобы отображать, сколько секунд осталось до того, как Алмазное копье исчезнет, ​​как клубок.
    • Страж
      • Нерушимый
        • Теперь насмехается над врагами перед щитом.
        • Урон, заблокированный Неуязвимым, теперь генерирует энергию гранаты.
        • Увеличена максимальная продолжительность удержания щита.
        • Скорость движения вперед теперь ненадолго замедляется при попадании в щит.
        • Урон от бросков Неуязвимого уменьшен по игрокам на 20%.
        • Увеличен урон, наносимый игроками, на 15 %.
        • Полностью заряженные атаки Несокрушимого теперь будут срабатывать с одного выстрела по Баррикаде в PvP, за исключением случаев, когда Баррикада находится под действием Сердца Сокровенного Света.
      • Баннерный щит
        • Теперь насмехается над врагами перед щитом.
      • Сумеречный арсенал
        • Снаряды брошенного топора теперь более точно направляются к целям, расположенным ближе к прицелу.
        • Увеличен урон реликвии топора Сумеречного арсенала против бойцов на 23%.
    • Нападающий
      • Громовой удар
        • Базовый урон от детонации увеличен на 33%.
      • Кулак Хавока
        • Сопротивление урону увеличено с 51% до 58%.
        • Изменен принцип работы легкой атаки, чтобы улучшить точность поражения целей.
        • Слегка увеличена дальность легкой атаки и способность поражать врагов вертикально.
      • Удар грома
        • Полностью заряженные атаки «Удара грома» теперь будут создавать баррикады с одного выстрела в PvP, за исключением случаев, когда баррикада находится под действием «Сердца сокровенного света».
      • Нокаут
    • Убийства в ближнем бою теперь отменяют здоровье и оглушение щитом, а также лечение, что позволяет вам немедленно начать регенерацию.
    • Солнцезащитный крем
      • Освящение
        • Волны огня и ударов теперь разбивают кристаллы стазиса.

    Охотник

    • Призматический
      • Призматическая граната с шипами «Град»
        • Добавлены отслеживание снарядов и помощь в прицеливании, чтобы повысить точность поражения целей.
    • Аркстрайдер
      • Комбинированный удар
        • Исцеление изменено с 80 единиц здоровья за убийство на 100/80/60/40 за убийство в зависимости от количества стаков.
        • Больше не очищается здоровье и не оглушается щитом при убийстве.
        • Убрано 1,5-секундное внутреннее время восстановления при лечении.
      • Дезориентирующий удар
        • Время восстановления уменьшено с 90 секунд на Т3/45 секунд на Т10 до 80 секунд на Т3 и 41 секунды на Т10.
          • Дезориентирующий удар теперь имеет такое же время восстановления и прирост энергии, что и Комбинированный удар.
    • Бегун по нитям
      • Нитчатый призрак
        • Увеличен урон от детонации противникам на 33%.
    • Стрелок
      • Золотой пистолет – Стрелок и Дэдшот
        • Увеличен урон базовым, элитным бойцам и мини-боссам на 30%.
    • Ночной охотник
      • Спектральные клинки
        • Увеличен урон в PvE на 20%.
        • Сопротивление урону увеличено с 47% до 58%.

    Колдун

    • Призыватель бури
      • Штормтранс
        • Сопротивление урону увеличено с 53% до 58%.
      • Предел Хаоса
        • Сопротивление урону увеличено с 45% до 55%.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой Chaos Reach не трясся при высокой частоте кадров.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chaos Reach не мог пройти сквозь защиту Sentinel Shield или баррикаду Citan.
      • Молния
        • Чернокнижник, использующий «Всплеск молнии», теперь имеет 50% сопротивление урону от баррикад титанов во время выпада.
        • При использовании «Волны молний» вы теперь также усиливаете эффект.
    • Странник Бездны
      • Нова Деформация
        • Увеличен урон в PvE на 20%.
        • Сопротивление урону увеличено с 51% до 58%.
        • Теперь любой взрыв Нова-Деформации накладывает нестабильность независимо от продолжительности заряда.

    Следопыт

    • Путеводитель «Ритуалы» разделен на три отдельных «Первопроходца».
      • Каждый следопыт включает в себя цели, которые можно выполнить в любом из трех ритуальных действий.
    • В первый столбец для первой карты недели добавлена ​​«бесплатная» цель (по одной для каждого Следопыта).
    • Задачи перебалансированы, чтобы сократить общее время прохождения пути.
    • История наград общая для всех следопытов (т. е. завершение 3х одного Первопроходца равнозначно завершению 1 раза каждого из трех Следопытов).

    Сила и прогресс

    • Увеличены диапазоны мощности
    • Мощность Этаж: 1900
    • Soft Cap: 1950 г. (увеличено с 1940 г.)
    • Мощный предел: 2000 г. (увеличено с 1990 г.)
    • Hard Cap/Pinnacle Cap: 2010 г. (увеличено с 2000 г.)

    Модификаторы игрового процесса

    • Бэйнс
      • В заданиях более высокой сложности, таких как «Сумрачные налеты экспертов», бойцы будут случайным образом появляться со случайным примененным Проклятьем.
        • Бейн добавляет бойцу дополнительный элемент игрового процесса, не мешая его базовому боевому поведению.

    Локализация

    • Некоторые озвучки были временно изменены.
      • Польская ворона
      • Немецкий Эрамис
      • Мексиканский испанский эрамис
      • Итальянский Эйдо
      • Итальянский Эрамис
    • Некоторые озвучки были навсегда изменены.
      • Польский варикс
      • Мексиканский испанский паук
      • Мексиканский испанский варикс

    Общий

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить ключ шифрования, необходимый для получения легендарного Хвостова в Бледном сердце.
      • Затронутым игрокам потребуется освободить место в инвентаре расходных материалов; в следующий раз, когда они достигнут орбиты, у них должен быть ключ шифрования.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Частицы Света застревали в почтмейстере или инвентаре некоторых игроков после получения экзотического Хвостова.
      • Пострадавшие игроки теперь смогут сбрасывать Частицы Света после получения Экзотики.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые условные диалоги Failsafe на Nessus не запускались должным образом.
    • Наборы, в которые входят украшения для просматриваемого в данный момент оружия или брони, теперь также будут доступны для покупки на экране изменения внешнего вида.

    Это примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0. Добавьте в закладки наше Руководство по стратегии Destiny 2, где вы найдете все, что вам нужно знать о мародерном шутере от Bungie.

    Смотрите также

    2024-10-08 21:59