Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я видел все — от славных дней 8-битной классики до современных чудес сегодняшнего дня. И позвольте мне сказать вам, дорогой читатель, я никогда не был более озадачен, чем тогда, когда наткнулся на Keylocker.
Игра «Keylocker», кажется, создана специально для меня: она может похвастаться стильной атмосферой киберпанка, бунтарской тематикой, ритмичным геймплеем и связями с ролевыми играми старой школы. Я в деле! К сожалению, несмотря на свою привлекательность, «Keylocker» не нашел у меня отклика по разным причинам.
В нашем повествовании мы представляем B0B0, также известного как Бобо, неуправляемого музыканта, живущего в обществе, где музыка запрещена. Мы углубимся в историю ее дерзкого побега из тюрьмы, организованного ее технически подкованным братом. Этот побег настолько мощный, что тюрьма частично разрушена. Затем дуэт объединяется с выброшенным роботом-музыкальным автоматом, отправляясь в путешествие, чтобы противостоять Человеку и вернуть музыку населению.
Это банальная концепция, которую уже видели бесчисленное количество раз, но Keylocker знает точный тон, который ему нужен, чтобы продать вам ее. Бобо — забавный персонаж, полный дерзкой самоуверенности и отказа принять систему такой, какая она есть. Нетрудно увлечься ее планами, даже если на бумаге они до боли глупы и самоубийственны.
С моей точки зрения, действие этой интригующей вселенной происходит в колонии, вращающейся вокруг Сатурна, месте, которым управляют таинственные клики, вводящие строгие правила, которые, по их мнению, необходимы для предотвращения катастрофического столкновения с планетой. В этом своеобразном сообществе собрана эклектичная смесь персонажей, принадлежащих к разнообразным загадочным гуманоидным видам: роботы, потомки бегемотов и даже люди, которые могут случайно менять головы по своему желанию! Чтобы добавить эксцентричности, это общество может похвастаться религиозным орденом, известным тем, что заменяет головы шишками.
Графика грубо нарисована и не доработана, как будто каждый пиксель был нарисован вручную. Это идеально соответствует дерзкому духу игры, поощряя творчество, а не техническое мастерство, и придавая каждому элементу уникальный характер.
К сожалению, моя оценка презентации не распространяется на сюжетную линию. Хотя идея мира интригует, а персонажи симпатичны, повествование выполнено плохо. Мировые концептуальные идеи не доносятся эффективно, при этом используются странные термины без адекватных объяснений, из-за чего иногда это кажется странным. Я обнаружил, что сравниваю с Paradise Killer, еще одной игрой, которая погружает вас в освещенный неоном мир причудливых концепций, но я обнаружил, что увлекаюсь ею быстрее, чем с Keylocker .
Важный аспект этого повествования вращается вокруг первоначального развития событий. Хотя Бобо — интересный персонаж, ее ранним миссиям не хватает четких целей, в основном они состоят из заданий по поиску персонажей, у которых есть история с Бобо, но мы, зрители, не получаем особого понимания их прошлого. Затем, без предупреждения, я оказываюсь в странном пустынном измерении, где мне поручено найти важную музыкальную шкатулку, которая изменит судьбу мира. Мне не совсем понятно, как я оказался в такой странной ситуации.
Если бы игровой процесс в Keylocker был приятным, я бы, возможно, остался в нем. К сожалению, в игре есть серьезные проблемы, особенно с боевой системой. Это пошаговая игра, действие которой происходит на сетке, где позиционирование имеет значение, подобно смеси Mega Man Battle Network и ролевой игры Super Mario. Однако быстро всплывают две ключевые проблемы. Во-первых, перемещение по сетке, похоже, не несет никакой практической цели, а во-вторых, выполнение ударов по времени может быть весьма неприятным.
Для начала давайте обсудим действия на основе сетки. Сражения происходят на шестиугольных пространствах, и ваши действия определяют, какая область вокруг вас станет целью. Некоторые действия направлены по прямой линии, другие — по дуге перед вами, а третьи создают круг вокруг вас. Каждый подход верен. Однако перемещение в новое место занимает один ход, и именно здесь возникают проблемы.
Во многих подобных играх у вас обычно есть возможность одновременно двигаться и выполнять действия. Однако в этой игре вы можете делать только одно или другое одновременно. Выполнение действия заставит вашего персонажа двигаться вперед, позиционируя вас перед врагом для потенциальной атаки. К сожалению, в этот ход вы не можете нанести ответный удар или расставить ловушки, чтобы противостоять их атаке. Это необходимо сделать в ваш следующий ход, но движение или атака врага могут нарушить ваши планы. Я нахожу эту систему довольно запутанной и изо всех сил пытаюсь понять, почему они решили реализовать ее таким образом, поскольку, похоже, она устраняет большую часть стратегической глубины, обычно присутствующей в механике движения.
Как фанат, я должен признать, что удары по времени в «Keylocker» довольно сложны, а иногда и разочаровывают. Несмотря на мою любовь к играм, использующим эту механику, от различных ролевых игр Mario до Sea of Stars в прошлом году, что делало ее приятной, так это чувство награды: правильное время означало нанесение дополнительного урона или сведение к нулю входящего урона. Однако в Keylocker эти рассчитанные по времени попадания кажутся жизненно важными, и их отсутствие кажется неудачей. Пропустите парирование, и вы можете увидеть, как ваша шкала здоровья значительно уменьшится. Если вы не сможете нанести атаку, это немного ухудшит их здоровье.
Как геймер, я считаю эту игру довольно сложной из-за невероятно сжатых временных окон. Символы мигают, сигнализируя, что нужно нажать кнопку, но кажется, что каждый раз, когда я нажимаю, когда вижу вспышку, я промахиваюсь. Такое ощущение, что мне нужно предугадать вспышку и нажать немного раньше. Однако это создает еще одну проблему, поскольку завершение атаки длится дольше, чем необходимо, в результате чего все мои удары оказываются преждевременными. Попытка синхронизировать звуковые эффекты тоже не помогла, поскольку они закончились слишком рано.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что механика расчета времени в большинстве игр кажется мне инстинктивной — будь то идеальное попадание Марио или удар Мунеранга. Пропуски обычно связаны с моей неточностью во времени. Однако в Keylocker я постоянно промахивался и изо всех сил пытался понять, что делаю неправильно. Даже изменение сложности, похоже, не имело большого значения.
И в этом проблема Keylocker. Почти на каждом шагу это напоминало мне игры получше. Будь то лучшее исполнение ритмичных боев и мятежный дух рок-н-ролла в Hi-Fi Rush, рассчитанные на время удары в РПГ Super Mario или движение любого полуприличная стратегическая ролевая игра, она постоянно заставляла меня мечтать сыграть в какую-нибудь из этих игр. Обидно, потому что видно, что в эту игру было вложено много любви и страсти. Здесь есть прочная основа для работы Keylocker , но то, что было построено на ее основе, шатко.
Честно говоря, мое приключение с Keylocker было своего рода испытанием. В ней было действительно захватывающее повествование и вселенная, которая разожгла мое любопытство, но она была омрачена сложной боевой системой, которая не была удобной для пользователя, и сюжетной линией, которая не совсем поражала цель, не позволяя ей полностью раскрыть свой потенциал.
Keylocker уже доступен для Switch, PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-09-28 16:28