Механика воды Forever Winter – объяснение

Механика воды Forever Winter – объяснение

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что The Forever Winter вызвала у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Идея выживания крошечного, мясистого человека среди колоссальных столкновений машин одновременно интригует и пугает — во многом это похоже на мой первый набег в мир MMO в свое время.


Предварительный выпуск Eternal Winter уже доступен, и геймеры с нетерпением ждут возможности проверить свои силы в борьбе с хрупкими человеческими персонажами в мире, где колоссальные машины яростно сталкиваются друг с другом. Хотя игра не идеальна, может похвастаться техническими трудностями и многочисленными сбоями, многие игроки вызывают серьезное беспокойство по поводу водного объекта.

Что такое водная механика в The Forever Winter?

Таймер воды в вашей игре — это устройство, которое ведет обратный отсчет. Если он достигнет нуля, это потенциально может повредить или даже уничтожить вашу основную структуру, называемую The Innards, и большую часть вашего игрового прогресса. Поскольку ваше поселение потребляет одну бочку воды в день, вам необходимо находить хотя бы одну бочку каждый день, чтобы поддерживать стабильный показатель. Это необходимо делать каждый реальный день, поскольку на вашей базе есть часы, по которым вы можете свериться, чтобы оставаться в курсе и не быть застигнутыми врасплох.

Механика воды Forever Winter – объяснение

В The Innards доступ к некоторым функциям или улучшениям, которые вы можете приобрести, ограничены в зависимости от определенного уровня воды. Для продвижения в игре важно регулярно находить и накапливать источники воды. Вы найдете воду во многих миссиях, хотя некоторые из них предоставляют больше ресурсов, чем другие.

На мой взгляд, поиграв некоторое время и обнаружив в игре эффективные способы сбора воды, это может показаться не таким уж сложным. Однако я понимаю, почему некоторые игроки находят эту механику чрезмерно жесткой: когда у вас заканчивается запас воды, вы рискуете потерять все, что у вас есть, включая боеприпасы, оружие, устройства и припасы, которые вы собрали за часы игры.

Это кажется несправедливым, потому что, когда вы начинаете играть, всегда есть постоянный таймер, напоминающий вам о надвигающейся гибели, если вы не войдете в систему и не начнете играть. Хотя я признаю, что разработчик намеревался включить тематический механизм, соответствующий сеттингу игры, сложно не воспринимать это как стратегию, направленную на удержание игроков, тем более что ее реализация может быть несвоевременной, учитывая, что The Forever Winter все еще находится в раннем доступе. .

Механика воды Forever Winter – объяснение

По сути, когда дело доходит до игр с ранним доступом, игроки не просто покупают незавершенный продукт, в который они верят; они также тратят свое время на тестирование игры, выявление проблем и предоставление важных данных разработчикам. Однако требование входа в систему для игры с этой системой вызывает недовольство в игровом сообществе.

Игра начинается со сложной настройки. Вы часто будете гибнуть, пытаясь найти источники воды и имея лишь ограниченное количество воды, которую можно взять с собой на миссии. Однако, проводя больше времени за игрой, вы лучше изучите методы выживания и, возможно, обновите свое снаряжение, чтобы носить с собой больше контейнеров с водой.

Пройдет немного времени, прежде чем вы накопите обильный запас с многочисленными бочками, но первоначальный механизм может показаться слишком сложным, когда вы впервые начнете играть в игру. Этот аспект может стать сдерживающим фактором для некоторых игроков, мешая им погрузиться в игровой процесс.

Действительно, я твердо верю, что игры должны экспериментировать со своим дизайном, и хотя некоторые могут посчитать определенные варианты дизайна отпугивающими, это исследование может привести к замечательным результатам. В моем случае, несмотря на ее недостатки, я глубоко очарован «Вечной зимой», так что, должно быть, она что-то делает эффективно.

Смотрите также

2024-09-27 15:57