Примечания к обновлению 4.0.0 4-го сезона «Финалов»

Примечания к обновлению 4.0.0 4-го сезона «Финалов»

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в королевских битвах за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление от разработчиков Form действительно впечатляет! Новое руководство по выплате денег кажется значительным улучшением, делающим игру более приятной и менее запутанной для новичков, сохраняя при этом ее сложный характер.


Сейчас идет четвертый сезон «Финала», принеся с собой свежую порцию обновлений. В этой версии 4.0.0 компания Embark Studios внесла изменения в существующее оружие, снаряжение и специализации, а также представила новое оружие, совершенно новую карту, награды спонсоров и многое другое. Подробности в примечаниях к патчу ниже.

Примечания к патчу 4-го сезона «Финала» — обновление 4.0.0

Вот обновления для 4-го сезона «Финалы» версии 4.0.0, анонсированные на официальном сайте игры.

ЭТО ВРЕМЯ ШОУ!

Добро пожаловать в 4-й сезон, участники!

Четвертый сезон принесет в ФИНАЛ новый захватывающий контент и возможности! От элегантной городской карты стадиона Fortune Stadium, спонсируемой HOLTOW, ENGIMO и ISEUL-T, до трех мощных новых видов оружия — здесь есть чем заняться.

Кроме того, мы заключили спонсорские соглашения, позволяющие игрокам присоединяться к одному из трех наших спонсоров, чтобы получать эксклюзивные привилегии, повышать позиции в World Tour и повышать рейтинговые турниры с кэшаутом. Кроме того, новые возможности настройки, дополнительные слоты для снаряжения и обновленные таблицы лидеров способствуют более сложному и индивидуальному игровому процессу.

Прочтите обо всех изменениях ниже и приготовьтесь к самому зрелищному сезону игрового шоу!

Как преданный фанат, я очень рад приветствовать вас на стадионе Fortune Stadium! Наши уважаемые спонсоры — HOLTOW, ENGIMO и ISEUL-T — приготовили для нас сегодня нечто необычное. Приготовьтесь исследовать изящный городской пейзаж, созданный специально для нашей арены! У каждого бренда есть свой сектор, и у нас есть по-настоящему вертикальные пространства, от которых захватывает дух. Да начнутся игры!

Три новых оружия

.50 Акимбо

  • ТЯЖЕЛЫЙ: Эти плохие парни привносят на арену дополнительную огневую мощь и точность!

Щука-556

  • СРЕДНИЙ: увеличьте эффективную дальность стрельбы среднего размера с помощью этой специальной стрелковой винтовки!

M26 Материя

  • СВЕТ: Быстро овладейте этим новым помповым ружьем!

Новая функция: спонсоры

Примечания к обновлению 4.0.0 4-го сезона «Финалов»

В этом сезоне я рад сообщить, что у нас есть замечательные партнеры, готовые поддержать наше путешествие! Участники могут объединиться с HOLTOW, ENGIMO или ISEUL-T на протяжении всего 4-го сезона. Они предоставят нам крутые товары, финансовую поддержку и массу удовольствия на этом пути!

Получайте последователей, выполняя задания и добиваясь успехов в соревнованиях. Чем больше подписчиков вы соберете, тем больше привилегий предоставит ваш покровитель! Сможете ли вы добиться всего от выбранного вами покровителя? Помните, контракт можно подписать только с одним!

Новая функция: альтернативные прицелы и прицелы.

Мы включили в определенное оружие различные дополнительные возможности просмотра, позволяющие переключаться между обычными прицелами и инновационными, такими как прицелы Red Dot или оптические прицелы. Эти новые варианты прицелов можно разблокировать, используя виртуальную реальность в интерфейсе настройки вашего оружия.

Новые ранги мирового тура

В четвертом сезоне мы добавили Платиновый и Бриллиантовый ранги в Мировое турне. Мы также учли ваши отзывы о проблемах с получением Изумрудного ранга. В результате в 4 сезоне вы сможете сразу начать работу над разблокировкой и получением ранга Изумруд с начала сезона. Вместо того, чтобы зарабатывать их за счет побед в турнирах, теперь вы будете накапливать Win Points для достижения этой цели. Приготовьтесь к захватывающим этапам на пути к достижению Изумрудного уровня 1!

Новый рейтинговый режим

В этом сезоне мы возвращаем рейтинговые турниры! В соревновании Cashout будет участвовать 8 команд и 24 игрока. Чтобы улучшить качество рейтинговых турниров, мы теперь распределяем турниры на основе силы команды, а изменение рейтингового счета будет определяться вашей окончательной позицией по сравнению с исходной посевной. Целью этого изменения является обеспечение более прозрачного и настоящего турнирного опыта.

Варианты правил вывода средств для рейтинговых игр и мирового тура

Как в наших сложных рейтинговых соревнованиях, так и в менее формальных турнирах World Tour мы немного скорректировали правила вывода средств, чтобы обеспечить наилучший игровой опыт в каждой обстановке.

В рейтинговых турнирах активен штраф в размере 10% за уничтожение команды, такие игровые события, как «Низкая гравитация», например, отключены для уменьшения случайности, а смена снаряжения разрешена только между раундами турнира.

В Мировом туре очистка штрафов не применяется, игровые шоу продолжаются, и игроки могут обменивать предметы из своего резерва в свою экипировку после очистки команды или между раундами. Несмотря на то, что рейтинговые выплаты остаются неизменными, в течение сезона в World Tour есть возможности для корректировок и улучшений!

Улучшенные карты игроков

Давайте углубимся в настройку карточек игроков 4-го сезона! Мы представили новый дизайн, а также значки, рамки и названия, которые вы можете собирать и адаптировать по своему вкусу. Также доступны новые фоны, и мы улучшили освещение вашего персонажа, чтобы подчеркнуть ваш уникальный талант!

Трассы теперь работают одновременно с мероприятиями World Tour и имеют тех же спонсоров, что дает вам дополнительную возможность получить выгоду от сторонников шоу. Кроме того, мы убрали обязательное условие завершения предыдущих контрактов перед доступом к последующим схемам, стремясь сделать общий процесс менее сложным и более простым.

Два дополнительных слота для снаряжения

С радостью сообщаю, что мы прислушались к вашим просьбам и улучшили нашу игру! Теперь вы получите дополнительную пару слотов для снаряжения, и общее количество слотов увеличится до восьми! Это означает больше возможностей настройки для вас, мои коллеги-геймеры. Наслаждайтесь новыми дополнениями!

Новый боевой пропуск

Боевой пропуск этого сезона предлагает 106 уровней призов. Здесь представлены товары от популярного партнера OSPUZE, а также бонусы от нашего последнего партнера IVADA.

Новые уровни карьеры

В нашу систему карьеры включены 10 дополнительных этапов карьеры, каждый из которых предлагает поощрения. Поощрения щедро предоставляются одним из спонсоров нашего шоу, ENO+RINO.

Улучшения таблицы лидеров

Мы внесли значительные улучшения в таблицы лидеров четвертого сезона. Теперь игроки могут фильтровать таблицы лидеров по регионам, а таблица лидеров World Tour также включает фильтры для различных остановок тура.

Мы создали рейтинги или табло для таких игр, как Quick Cash, Terminal Attack, Bank It и Power Shift, а также отдельный рейтинг для отслеживания успеха каждого спонсора.

Новая настройка статического прицела

Как заядлый игрок, я ценю динамичный характер прицела во время Финала, поскольку он движется в соответствии с действиями моего персонажа, такими как бег и прыжки. Однако некоторые геймеры могут предпочесть фиксированное перекрестие, расположенное прямо в центре экрана. Чтобы удовлетворить это предпочтение, они включили новую настройку в опцию настройки перекрестия. Отключив «перекрестие в мире», вы теперь можете иметь статичное перекрестие, которое будет оставаться в центре экрана на протяжении всего игрового процесса.

Новая функция: настройка волос на лице

Теперь вы можете выбрать один из нескольких стилей бороды и усов, чтобы придать своему сопернику более изысканный вид. Загляните в раздел «Стиль» и ознакомьтесь с этой новой функцией!

Новая функция: опыт первого игрока

Чтобы новички чувствовали себя более комфортно, присоединяясь к нашей игре, мы обновили процесс регистрации, добавив несколько существенных обновлений! Эти улучшения включают в себя вводные видеоролики для каждой категории сборки, подробное руководство по Cashout, в котором освещаются сцены разрушения, более быстрые и интуитивно понятные системы меню и многие другие улучшения!

Кроме того, мы представляем новую линейку униформы для начинающих под маркировкой OSPUZE. Честно говоря, все чувствовали себя немного утомленными предыдущей «пижамой» для новичков, но не волнуйтесь, ветераны, вы тоже получите ее!

Кроме того, мы включили в наш основной интерфейс четко определенный список целей и заданий, приносящих награды, специально разработанный для помощи начинающим игрокам в их первых пяти матчах. Наша цель — сделать процесс обучения более плавным для новичков, а также продемонстрировать приятные аспекты, которые предлагает игра.

Награды третьего сезона скоро появятся

Обычно все рейтинги наград присваиваются в начале следующего сезона. Однако в данном конкретном случае мы отложим раздачу, чтобы заранее провести тщательный анализ наших таблиц лидеров, гарантируя, что каждый игрок точно получит заслуженные награды.

В третьем сезоне мы ввели рубиновый ранг в рейтинговой терминальной атаке и изумрудный уровень в мировом туре, дополнив ФИНАЛ новыми соревновательными режимами и наградами.

будьте уверены, каждый хочет сразу же продемонстрировать свои навыки, накопленные в третьем сезоне, но мы уделяем время тому, чтобы эти награды распределялись точно среди тех, кто действительно заслужил их честным игровым процессом. Эти награды будут выданы в обновлении 4.2!

Дополнения

В начале 4-го сезона вы сможете изучить и приобрести три отдельных DLC по разным ценам. Как и в прошлом сезоне, стартовый пакет также будет доступен в качестве DLC в этом сезоне.

Давайте углубимся в детали!

Предстоящий сезон обещает предоставить исключительные впечатления благодаря новой карте, увеличенному инвентарю оружия, обновленным спонсорским функциям и многочисленным улучшениям в рейтингах, таблицах лидеров и возможностях настройки. Давайте углубимся в особенности и цифры этих изменений, чтобы вы могли эффективно подготовиться к Арене!

Изменения баланса

Архетипы

Тяжелый

Примечание разработчика игры: мы хотели бы ответить на распространенные отзывы, которые мы получили о классе «Тяжелый», который некоторые игроки считают слишком слабым по сравнению с классом «Легкий». Хотя легкий класс более популярен (в него играют чаще), на всех уровнях навыков и в игровых режимах именно тяжелый класс доминирует по количеству побед. Наша цель при балансировке заключалась в том, чтобы сделать все классы более равными по проценту побед, а также повысить привлекательность каждого класса. Это означает, что нам нужно настроить как уровень мощности, так и игровые возможности тяжелого класса, чтобы сделать его более справедливым и приятным. Это непрерывный процесс, но именно он лежит в основе некоторых изменений, внесенных в начале 4-го сезона, касающихся баланса и удобства использования предметов.

Гаджеты

Антигравитационный куб

  • Радиус увеличен с 6 до 7 метров.
  • Увеличена высота с 11м до 12м.

Обвинение в нарушении

  • Боезапас увеличен с 2 до 3.
  • Время восстановления увеличено с 26 до 30 с.

Комментарий разработчика: поскольку в текущем состоянии игры он используется нечасто, мы считаем, что корректировка «Заряда прорыва» сделает его более ценным по сравнению с «Термальным стволом».

Преобразователь данных

  • Увеличена дальность действия с 15 до 21 метра.
  • Увеличено количество зарядов с 2 до 3.

Взрывная мина

  • Максимальный урон уменьшен со 140 до 120.
  • Время восстановления уменьшено с 30 до 15 с.
  • Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1 (максимальное количество развернутых мин осталось на уровне 2).

Примечание разработчика: цель взрывоопасных мин всегда заключалась в том, чтобы служить защитным инструментом для обеспечения безопасности узких мест и защиты объектов, причем правильное размещение является ключом к их эффективности. Однако разрешение игрокам мгновенно устанавливать две мины одна за другой приводило к чрезмерному штабелированию мин, часто прямо на цель, что позволяло возводить оборону слишком быстро. Мы стремимся уменьшить такое поведение, вводя 15-секундный интервал между каждым развертыванием и уменьшая наносимый ими урон. Это изменение должно привести к меньшему количеству мин и мотивировать команды достигать цели раньше, чтобы они могли создать полную оборонительную установку до начала боя.

Световая граната

  • Увеличена максимальная продолжительность эффекта статуса «Ослепление» с 4 до 4,5 с.
  • Увеличена максимальная продолжительность максимальной интенсивности эффекта статуса «Слепота» с 1,8 до 3,5 с.
  • Увеличьте интенсивность вспышек, взрывающихся вблизи позиции врага.
  • Увеличен угол обзора вспышек, что приводит к более интенсивным вспышкам, когда вспышка срабатывает рядом с кем-то или немного позади него.
  • Световые гранаты теперь отображают индикаторы попадания на перекрестии прицела только в том случае, если они достигают минимальной интенсивности на враждебной цели.
  • Уменьшена интенсивность и длительность эффекта «Слепота» на товарищей по команде.
  • Улучшена точность обнаружения попадания светошумовой гранаты при нацеливании на игроков, так что вероятность ее блокировки небольшими объектами снижается.

Комментарий разработчика: было замечено, что светошумовые гранаты использовались не так часто, как ожидалось, поэтому мы внесли некоторые улучшения, направленные на повышение их надежности и эффективности.

Глюк-ловушка

  • Отключены маркеры попаданий в перекрестии, когда глючная ловушка прикрепляется к врагу, поэтому ее больше нельзя использовать для обнаружения игроков.
  • Боезапас уменьшен с 2 до 1.
  • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 с.

Прыжковая площадка

  • Добавлена ​​небольшая разница в Jump Pad, чтобы объекты не могли подпрыгивать на ней бесконечно.

Датчик приближения

  • Радиус увеличен с 10 до 11 метров.

РПГ-7

  • Урон уменьшен со 140 до 100.
  • Время перезарядки увеличено с 0,9 до 2,15 с.
  • Разброс снаряда при прицеливании уменьшен с 0,3x до 0,25x.

Примечание для разработчиков: ролевая игра изначально не создавалась для использования в качестве начального шага в бою, хотя это более простой в использовании предмет для начинающих игроков. Нашим первоначальным намерением было то, что этот предмет будет в первую очередь разрушительным. Эта настройка сохраняет удобство использования в качестве открывающего устройства, но значительно снижает ее ценность в этой роли, вместо этого переориентируя ее на разрушение и взлом.

Отслеживающий дротик

  • Увеличен размер магазина с 2 до 4.
  • Скорость регенерации боеприпасов уменьшена с 13 до 12 с.
  • Уменьшена продолжительность отслеживания с 15 до 10 с.

Зиплайн

  • Немного уменьшена высота зиплайнов, чтобы они лучше проходили через двери.

Подъемные грузы

Канистра с пропаном

  • Урон от прямого физического воздействия уменьшен с 50 до 25.

Режимы

Режимы вывода средств

  • Введена новая логика повторного появления для уничтоженных команд с целью уменьшения количества «сторонних» боев.

Рейтинговые турниры (выплата денег)

  • Добавлены рейтинговые турниры.
  • Отключены игровые шоу в рейтинговых турнирах.
  • Примечание разработчика: чтобы сделать рейтинговые турниры более дружелюбной и конкурентной средой с меньшим количеством случайности, мы решили отключить все игровые шоу. Мы считаем, что это сделает матчи более последовательными, менее случайными и облегчит выработку стратегии.
  • Увеличена сумма, присуждаемая за вывод средств в финальном раунде, с $10 000 до $25 000.
  • Увеличена сумма, необходимая для победы в финальном раунде, с 20 000 до 50 000 долларов.

Терминальная атака

  • Терминальная атака теперь использует формат до лучших из девяти раундов (с первого по пять) с перерывом в перерыве, во время которого разрушение уровня сбрасывается.

Терминальная атака (Ранговый)

  • Удалена рейтинговая терминальная атака и заменена рейтинговыми турнирами.

Мировой тур (Выплата)

  • Команда-инвалид стирает штрафы в World Tour

Примечание для разработчиков: Мировой тур призван создать менее формальную турнирную атмосферу по сравнению с нашими рейтинговыми турнирами. Данные третьего сезона показывают, что устранение штрафов за уничтожение команды снижает раздражение игроков и приводит к более конкурентным матчам.

  • Добавлена ​​возможность игрокам обмениваться предметами между своим снаряжением и резервом между командными вайпами в World Tour.

Примечание для разработчиков: это обновление призвано повысить удобство использования World Tour для обычных игроков, предоставляя им возможность обмениваться предметами в течение жизни. Напротив, в рейтинговых турнирах сохранится правило, позволяющее менять местами только между раундами, поскольку мы считаем стратегический подбор команды и адаптацию к вариантам карты важнейшим соревновательным навыком.

  • Увеличена сумма, присуждаемая за вывод средств в финальном раунде, с $10 000 до $25 000.
  • Увеличена сумма, необходимая для победы в финальном раунде, с 20 000 до 50 000 долларов.
  • В World Tour добавлены ранги Diamond и Platinum, между рангами Gold и Emerald.
  • Изумрудный ранг теперь разблокирован и доступен для продвижения с начала сезона.
  • Изумрудный ранг теперь зарабатывается путем сбора победных очков, а не за победы в турнирах.

Специализации

Дематериализатор

  • Улучшено нацеливание, чтобы уменьшить количество случаев, когда дематериализатору не удается пройти сквозь объекты.

Гу Ган

  • Режим огня изменен с полуавтоматического на полностью автоматический.

Исцеляющий луч

  • Скорость лечения уменьшена с 50 здоровья в секунду до 40 здоровья в секунду.

Сетчатый щит

  • Mesh Shield теперь перезагружается либо при уничтожении, либо при опускании.

Примечание разработчика: изначально сетчатый щит создавался как специализация для защиты товарищей по команде или подчеркивания прочности и выносливости тяжеловесного персонажа. Однако мы обнаружили, что процесс жонглирования щитом, неоднократного поднятия и опускания его для стрельбы из оружия, сбивал с толку некоторых игроков и сильно раздражал при игре против него. Мы признаем, что это изменение существенно, и будем внимательно следить за его последствиями.

  • Время восстановления Mesh Shield уменьшено с 15 до 12 секунд. Время восстановления составляет всего 8 секунд, если Щит не поврежден при деактивации.

Оружие

93Р

  • Сглажена вертикальная отдача, чтобы избежать резких скачков интенсивности, которые раньше могли вызывать нестабильное ощущение.
  • Увеличена скорострельность с 210 до 220 выстр/мин.
  • Уменьшено разброс пули при стрельбе «от бедра», приседая, приседая, стоя на месте, бегая и в «неконтролируемых» состояниях, таких как падение или скольжение.
  • Уменьшена скорость, с которой со временем увеличивается разброс пуль при продолжительной стрельбе.
  • Увеличена скорость восстановления разброса пули с 0,45 до 0,65.

Комментарий разработчика: нам сложно настроить 93R, поскольку это оружие для стрельбы очередями. При использовании оружия с очередью игроки ожидают, что каждый выстрел в очереди должен попасть в цель при правильном прицеливании, что может привести к нанесению урона в размере трех пуль за «выстрел». Этот высокий потенциальный урон становится проблемой, когда достигается полный взрыв. Отличить это оружие от FAMAS оказалось сложно. Изначально мы рассматривали возможность сделать 93R двузарядным оружием против Лайтов, но каждый тест показал, что он превосходит игру. Однако при 72 уроне за очередь (что соответствует трем выстрелам и девяти пулям для убийства Света) он постоянно уступает по характеристикам, оставляя его в шатком состоянии: он слишком силен или чрезвычайно слаб. В этом обновлении мы сосредоточились на повышении его эффективности при стрельбе без прицеливания, обеспечивая лучший баланс урона и подвижности. Мы считаем, что это изменение делает оружие более выгодным, но будем рады вашим отзывам, которые помогут нам улучшить его.

АКМ

  • Размер магазина уменьшен с 36 до 32.

CL-40

  • Максимальный урон увеличен с 93 до 117.

Примечание разработчика: эта корректировка кажется существенной, но при этом сохраняется такое положение оружия, при котором требуется два выстрела для уничтожения Легкого оружия и три выстрела для Среднего. Основная цель этого изменения — сократить количество выстрелов, необходимых для убийства пулеметчика, с четырех до трех. Мы считали несбалансированным требование CL-40 к точности 100% для стрельбы пулеметом без перезарядки.

  • Уменьшена скорострельность с 275 выстр/мин до 210 выстр/мин.
  • Примечание разработчика: небольшая корректировка, чтобы немного компенсировать значительный урон.
  • Максимальный радиус урона увеличен с 9 см до 30 см.

Кинжал

  • Вторичную атаку «Удар в спину» Кинжала теперь можно удерживать, она срабатывает только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с нормальной скоростью бега и не может бежать.

Льюис Ган

  • Сглажен характер отдачи пистолета Льюиса, уменьшив в некоторых точках величину горизонтальной отдачи. Характер отдачи в целом остается прежним, но его должно значительно легче контролировать.

LH1

  • Уменьшен начальный диапазон снижения урона с 80 до 50 метров.
  • Конечная дальность падения урона уменьшена со 100 до 55 метров.

Примечание разработчика: Включив дополнительные прицелы или прицелы, мы заметили, что LH1 имеет тенденцию приближаться к области применения SR-84. Эта корректировка помогает в определенной степени смягчить это дублирование.

М60

  • Увеличена скорострельность с 560 до 580 выстр/мин.
  • Сглажен характер отдачи M60, в некоторых точках уменьшена величина горизонтальной отдачи. Характер отдачи в целом остается прежним, но его должно значительно легче контролировать.

МГЛ32

  • Время перезарядки уменьшено с 3,1 до 2,8 с.

Как фанат, я рад поделиться некоторыми закулисными идеями! MGL32, оружие, дорогое многим, находится на нашем радаре на предмет возможного капитального ремонта, но оно требует значительного объема работы. А пока позвольте мне рассказать вам о небольшом, но впечатляющем изменении, которое мы внесли: улучшении качества жизни, направленном на то, чтобы сделать MGL32 немного более универсальным в игровом процессе.

Рекурсивный лук

  • Увеличен урон при минимальном вытягивании с 55 до 60.
  • Время начала нарастания урона уменьшено с 0,2 до 0,15 с.
  • Уменьшено время, необходимое для достижения максимальной вытяжки, с 0,585 с до 0,49 с.

Щит Бунта

  • Увеличен урон с 84 до 90.

Ружье SH1900

  • Время перезарядки уменьшено с 2,5 до 2,125 с.

Копье

  • Модификатор скорости бега во время вторичной атаки увеличен с 65% до 75%.

СР-84 Снайпер

    Комментарий разработчика: хотя SR-84 не является слишком мощным и популярным в большинстве игровых режимов, он может ощущаться угнетающе на больших расстояниях в таких режимах, как «Терминальная атака» и «Сдвиг мощности», что приводит к недовольству игроков. Эта корректировка направлена ​​на уменьшение чрезмерного преследования на дальней дистанции, которое раздражало игроков, без ущерба для требований к навыкам и ловкости в противостояниях на средней и дальней дистанции.

    Меч

    • Увеличена дальность вторичного выпада примерно с 5 м до примерно 6 м.
    • Вторичная атака с выпадом теперь сохраняет максимальную скорость немного дольше.

    Метательные ножи

    • Вторичную атаку «Метальные ножи» теперь можно удерживать, она срабатывает только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с нормальной скоростью бега и не может бежать.

    ХР-54

    • Немного увеличьте увеличение прицела XP-54 в рамках добавления альтернативных прицелов/прицелов.
    • Урон уменьшен с 18 до 16.

    Исправления контента и ошибок

    Анимация

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли появиться в раунде без анимации или эффектов появления.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сочетании действия быстрого ближнего боя с другими действиями анимация выглядела некорректно.
    • Доработана анимация от первого лица в Riot Shield, при которой вы могли нанести фантомный удар, если быстро увеличили масштаб после удара.
    • Удалена анимация камеры при предварительном просмотре анимации от первого лица во внешнем интерфейсе, поскольку это отвлекало.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация оружия ближнего боя иногда могла застревать в позе «зарядки» при виде от третьего лица.

    Аудио

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводились дополнительные реплики Санта-Шляпы.

    Карьерный ранг

    • Добавлено 10 новых уровней с наградами к карьерному рангу.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этапы или схемы, дающие опыт, могли не применяться ни к боевому пропуску, ни к карьерному рангу.

    Персонажи

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шляпа-ведро могла срезать волосы разных типов.

    Гаджеты

    Общий

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертываемые гаджеты могли оставаться парящими в воздухе.

    Преобразователь данных

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, трансмутированные Data Reshaper, не считались уничтоженными для некоторых контрактов.

    Световая граната

    • Улучшена чувствительность следов ударов светошумовой гранаты по целевым игрокам, так что они с меньшей вероятностью будут заблокированы небольшими объектами.

    Исчезающая бомба

    • Улучшено обнаружение попадания «Исчезающей бомбы» по игроку, который ее бросил.

    Зиплайны

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зиплайны могли мгновенно сломаться после установки.

    Режимы игры

    Режимы вывода средств

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хранилища открывались за пределы поля, из-за чего вновь созданная Касса зависала за пределами поля на неопределенный срок.
    • В HUD добавлены уведомления, показывающие, что выплата начата, выплата украдена и хранилище открыто для всей команды, когда товарищ по команде завершает указанное действие.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер сверхурочной работы при выплате денег мог быть сломан, из-за чего вывод средств, завершенный в сверхурочное время, не приводил к появлению новых Хранилищ.

    Учебное пособие по выводу средств

    • Представлена ​​новая версия руководства по выплате денег для более плавного и увлекательного процесса.
    • Исправлены различные мелкие проблемы с учебным процессом и компонентами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в обучении не всегда загружалась правильная загрузка.

    Подъемные грузы

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенные предметы могли заикаться.

    Карты

    Сеул

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрительский Джамботрон мог светиться.

    Киото

    • Добавлена ​​осенняя тематическая версия Киото.

    Сватовство

    • Игроки теперь будут быстрее подключаться к уровням, не дожидаясь, пока другие игроки еще не загрузятся. В результате игроки доберутся до лобби намного быстрее и увидят соединяющихся игроков в виде голограммы.

    Движение

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли зафиксировать свои камеры в фиксированном направлении, если они умерли при подъеме по лестнице.

    Производительность и оптимизация

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой VOIP не работал должным образом, если при возврате в главное меню была нажата клавиша «Нажми и говори».
    • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой во время вступления/заставки турнира персонажи могли быть невидимыми.
    • Уменьшено количество заминок, которые могли возникнуть при выборе элементов на экранах настройки и черчения.

    Специализации

    Гу Ган

    • Слизь теперь правильно прилипает к основанию турели-защитника, а не к стволу, предотвращая вращение цепочек слизи сквозь стены.

    Сторожевая турель

    • Игрок, владеющий турелью, теперь может блокировать пули, как и дружественные игроки.

    пользовательский интерфейс

    • Добавлены два дополнительных слота для участников, максимальное число которых увеличено с 6 до 8.
    • Добавлена ​​настройка, позволяющая игрокам отключать перекрестие в мире. Если установлено значение «выкл.», перекрестие всегда будет находиться в центре экрана и статично. В противном случае он будет двигаться вместе с камерой.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране лобби на всех значках отображались только дефибрилляторы при первом входе на экран.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в магазине могли появиться предметы из предыдущих мировых туров.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран загрузки иногда ненадолго пропадал.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Отмена подбора игроков» иногда неправильно отображалась в виджете подбора игроков.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки «Воспроизвести» или «Переподключиться» ненадолго появлялись при подключении к матчу.
    • Исправлено размытие фона для часов в магазине/боевом пропуске.

    Оружие

    Общий

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог целиться вниз после контроля отдачи при высокой частоте кадров.

    Метательные ножи

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательные ножи и стрелы могли плавать перед игроками, использующими Riot Shield.

    Щит Бунта

    • Riot Shield теперь блокирует коготь лебедки и предотвращает захват игрока.

    Меч

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выпада Меча не воспроизводилась от третьего лица.

    Смотрите также

    2024-09-27 03:28