Структура игры с живым сервисом не может продолжать так продолжаться

Структура игры с живым сервисом не может продолжать так продолжаться

Как давний геймер и ценитель JRPG, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии с оттенком грусти, когда думаю о закрытии Opera Omnia. Я провел бесчисленные часы, погружаясь в пошаговые бои, налаживая связи с персонажами из вселенной Final Fantasy и наслаждаясь каждой деталью ее богатой сюжетной линии. Задержка с выпуском контента глобальной версии показалась мне жестоким издевательством, заставившим меня тосковать по тому, что могло бы быть.


Когда Джим Райан ушел с поста генерального директора Sony, он продемонстрировал сильную приверженность играм с Live-сервисом, которые, к сожалению, в большинстве случаев не имели успеха. Многие из этих игр уже довольно давно разрабатываются в таких студиях, как Guerilla и Naughty Dog. Приобретение Bungie представляет собой шаг Sony к усилению рынка Live-сервисов. Однако, похоже, эта стратегия пока не принесла им ожидаемой прибыли.

В декабре 2023 года онлайн-версия «The Last of Us» от Naughty Dog была отменена, а несколько других проектов Sony столкнулись с задержками или остановками, например, их последний релиз «Concord». Хотя многие студии и издатели действительно экспериментируют с системой Live-Service, Sony не одинока. Capcom также побаловалась этим, представив ограниченные квесты, ежедневные награды и сезонные события для таких игр, как «Monster Hunter World», впервые в серии. Однако их крупнейшее предприятие Exoprimal прекратило выпуск обновлений после четырех сезонов, что намного меньше 10-летнего плана, типичного для таких игр. Тем не менее, в отличие от многих других игр, постигших подобную судьбу, и «Exoprimal», и «Monster Hunter World» остаются играбельными. Ожидание, окружающее «Monster Hunter Wilds», вернуло игроков через кампанию «Возвращение в мир», но, к сожалению, не всем играм так повезло.

Brave Exvius закроется в октябре 2024 года, лишив возможности сотрудничества с такими артистами, как Ариана Гранде и Лара Крофт, из Tomb Raider, если только вы не сможете сыграть в японскую версию. Foamstars больше не будет продаваться по первоначальной цене в 29,99 долларов США, начиная с 4 октября 2024 года, вместо этого игра полностью перейдет на бесплатную модель.

За последний год многим играм Live-Service не удалось привлечь аудиторию или достичь первоначально запланированного уровня успеха. Например, Destiny 2 представила получившее высокую оценку расширение под названием The Final Shape, ознаменовавшее завершение десятилетней сюжетной линии, начавшейся с первого выпуска игры. Несмотря на широкое признание критиков, команда Bungie по-прежнему пострадала от увольнений в октябре 2023 года, перед запуском расширения, и снова в июле 2024 года, вскоре после дебюта первой крупной сюжетной арки плана Destiny на предстоящий год.

Единственное, что мне приходит на ум, это то, насколько все это хрупко. Целые игры могли — либо по причине потери персонала и неспособности соответствовать прежним стандартам, либо по причине полного закрытия самой игры — полностью исчезнуть, исчезнув с консолей, телефонов и компьютеров людей, как пыль на ветру. Годы жизни людей внезапно уходят в небытие. Это похоже на феноменальную трату; и время людей, и тяжелый труд, и деньги. 

Мобильная игра под названием Dissidia Final Fantasy: Opera Omnia прекратит работу в феврале 2024 года. В этой игре, отдающей дань богатой истории Final Fantasy, как и в ее предшественниках, фигурировали как известные, так и менее известные персонажи. . Например, одна из сюжетных линий может включать в себя связь судьи Габранта из «Final Fantasy XII» с Гау, диким ребенком из «Final Fantasy VI». Другой вариант может изобразить Аэрис, разговаривающую лицом к лицу с Кададжем, клоном Сефирота из «Final Fantasy VII: Advent Children», в попытке помочь ему стать самим собой. Несмотря на увлекательное взаимодействие персонажей и стратегический пошаговый игровой процесс ролевой игры, в конечном итоге игру спасти не удалось.

Структура игры с живым сервисом не может продолжать так продолжаться

В глобальной версии игроки пропустили значительную часть сюжетного контента, который изначально был выпущен в японской версии, поскольку между обновлениями сервера была задержка примерно в 6-8 месяцев. Это означало, что игроки глобального сервера могли взглянуть на то, что должно было произойти, но в конечном итоге так и не смогли испытать всего. Причины закрытия Opera Omnia остаются неизвестными. Это могло быть связано с отсутствием прибыльности или просто отсутствием дальнейшего развития игры. Несмотря на мое восхищение игрой, ее закрытие кажется потерей, поскольку я вложил в нее деньги, а теперь все эти покупки пропали, навсегда потерянные в цифровой пустоте. К счастью, Square Enix объявила, что все диалоги и ролики из игры будут сохранены на их официальном канале YouTube, но как долго это продлится, неизвестно.

Такой результат является распространенным риском для мобильных игр или цифровых технологий, которые полагаются на монетизацию. Пользователи могут потратить сотни, даже тысячи долларов на приобретение одного персонажа, экипировки или предмета снаряжения, но позже узнают, что серверы будут отключены всего через пару дней, что сделает их усилия и вложения бесполезными. (Например, дорогие и трудоемкие семейные реликвии Apex Legends служат примером этого.)

Все это может случиться с игрой, которая вам нравится, или с игрой, которая вам не нравится. Вещи, которые вы любите, могут пойти прахом по-разному, кроме простого закрытия. В погоне за деньгами от такого рода проектов Live-сервисов их идентичность может быть скомпрометирована в пользу более косметических транзакций с реальными деньгами, боевых пропусков, где вам придется платить деньги, чтобы получить полное вознаграждение, или даже просто пытаться их заработать. поэтому в нее играет как можно больше людей, пытаясь угодить всем и в конечном итоге не доставляя удовольствия никому или, по крайней мере, больше не доставляя удовольствия мне, в случае с Destiny 2.

Структура игры с живым сервисом не может продолжать так продолжаться

Проще говоря, я обнаружил, что в игре упор делается на монотонные задачи, такие как повторяющиеся типы миссий и утомительные действия по сбору предметов, которые утомляют умственно. Сезонные сюжетные линии и развитие уровней, казалось, были сосредоточены на выполнении одних и тех же действий на разных уровнях, многократном прослушивании повторяющихся голосовых реплик. Что еще хуже, Bungie объявила, что они возвращают свою однопользовательскую научно-фантастическую серию шутеров от первого лица Marathon, но в неожиданном повороте, вместо этого в виде шутера в стиле экстракции.

Этого достаточно, чтобы начать отталкивать даже самых стойких игроков, когда они чувствуют, что все, что они делают или чего ждут, не является приоритетом в отрасли в целом. Ситуация становится еще хуже, когда любая награда за испытание представляет собой не что иное, как забавный маленький ярлык, который можно повесить на вашего персонажа, или внутриигровое оружие, которое в любом случае будет превзойдено через пару месяцев. Расползание власти, расползание возможностей, расползание внимания — все это имеет значение. В конце концов, когда у вас есть одна игра, которая уже требует ежедневной работы, например, работы, где люди, у которых есть другие, реальные обязанности, впишутся в вашу новую Ритуальная игра с потоплением времени? Люди придерживаются того, что работает.

Достижения таких игр, как Astro Bot Rescue Mission, Elden Ring и дополнительного контента к ним, а также более мелких игр, таких как Signalis или Dave the Diver, которые часто получают награды, демонстрируют, что создание впечатлений, которые не кажутся чрезмерными, приносит существенную выгоду. эксплуататорские по отношению к тем, кто с ними взаимодействует. Издателям предстоит это понять.

Смотрите также

2024-09-21 22:28