Обзор: Sonic Racing CrossWorlds так же увлекательна, как и All-Stars Racing Transformed.

Sonic Racing: CrossWorlds предлагает типичные одиночные и многопользовательские режимы, которые вы ожидаете от гоночной игры в жанре карт. Режим Grand Prix похож на те, что в Mario Kart, с семью Кубками, каждый из которых состоит из четырех гонок, и может быть сыгран в одиночку или с другом локально. Как и в Mario Kart, выбор более высокой скорости также увеличивает сложность. Во время Grand Prix вам предстоит столкнуться с Соперниками, которых нужно победить. Time Trials позволяют вам попытаться установить лучшее время круга, а Race Park предлагает командные испытания Double и Triple для разблокировки нового контента. Для онлайн-многопользовательской игры вы можете соревноваться в рейтинговых World Matches или в более расслабленных Friend Matches. Отличная функция — кроссплатформенные гонки, позволяющие вам соревноваться с игроками на разных системах.


https://www.youtube.com/watch?v=3V4aYlM1U4M

Sonic Racing: CrossWorlds производит отличное первое впечатление. Игра сразу же открывает все свои основные функции, что является разумным решением, особенно учитывая, что выбор персонажа, настройка карта и выбор бонусов являются ключевыми частями игрового процесса. Получение доступа к 23 персонажам сразу очень удобно. В то время как Season Pass добавляет ещё больше контента – около 20 дополнительных персонажей, картов, эмоций и трасс – многие из них взяты из других франшиз, таких как Mega Man, Minecraft, Spongebob и Pac-Man. Если вы в основном заинтересованы в Sonic и персонажах Sega/Atlus, вам не упустите много, пропустив Season Pass.

После выбора персонажа вам предстоит выбрать транспортное средство. И ваш персонаж, и ваше транспортное средство влияют на ваши результаты в гонках, попадая в такие категории, как скорость, управляемость и мощность. Вы можете дополнительно настроить своё транспортное средство, используя различные передние и задние части, а также шины. Кроме того, вы можете персонализировать его внешний вид с помощью краски, наклеек, клаксонов и ауры – многие из которых можно получить в процессе игры. В конечном счёте, вы настраиваете как характеристики своего транспортного средства, так и его внешний вид.

Пластина Гаджетов позволяет добавлять полезные улучшения и бонусы во время гонок. Вы получаете больше слотов для неё по мере игры, что позволяет устанавливать панели, улучшающие такие вещи, как ваша скорость, удержание предметов, грузоподъёмность и мощность ускорения. Это способ настроить свой игровой процесс, либо устранить слабые стороны, либо подчеркнуть свои сильные стороны, не упрощая при этом игру слишком сильно. Однако потенциальной проблемой является то, что игроки с большим количеством слотов для пластины Гаджетов могут иметь несправедливое преимущество перед теми, у кого их меньше, особенно при игре с друзьями локально. Хотя это и забавная идея, она может создать дисбаланс, когда вы не соревнуетесь с компьютерными противниками.



Во время гонки в *Sonic Racing: CrossWorlds* вы обнаружите несколько вещей, которые отличают её от других карт-рейсинговых игр. По сути, это классический карт-рейсер – вы управляете транспортными средствами по трассам, дрифтуете, чтобы набрать скорость, и используете предметы, чтобы замедлить противников и ускорить себя. Уникальным является добавление порталов Travel Ring, которые на мгновение переносят вас в разные локации из вселенной *Sonic the Hedgehog* (и даже в другие игры, если у вас есть DLC!). Обычно это действительно весёлая и визуально захватывающая функция. Однако игрок на первом месте решает, отправиться ли в конкретное место или случайное, и мне бы хотелось увидеть больше возможностей для других игроков, чтобы высказать своё мнение, или более разнообразные направления.

Я также обнаружил, что секции, где вы летаете или плаваете, не всегда были такими же приятными, как части, где вы находитесь на твердой земле. В отличие от быстрых ускорений в играх, таких как *Mario Kart*, эти секции могут длиться несколько минут и требуют совершенно другого набора навыков для освоения. Хотя короткие всплески полета или плавания могли бы показаться увлекательным способом исследовать новые области, я часто чувствовал себя дезориентированным и изо всех сил старался адаптироваться, даже после долгой игры.

Ещё одна выдающаяся особенность в *Sonic Racing: CrossWorlds* — это система Rivals, но насколько она приятна, действительно зависит от игрока. Иногда, даже если вы опытный гонщик, механика игры может привести к тому, что вы проиграете сопернику, которому просто немного повезло. Однако победа над вашим Rival обычно гарантирует вам победу в гонке. Даже когда я не выигрывал у Rival, я стабильно выступал намного лучше, чем другие управляемые компьютером гонщики в Grand Prix.



Мне было весело играть в *Sonic Racing: CrossWorlds*, но игрокам, использующим портативные ПК, возможно, потребуется настроить графические параметры для достижения наилучшего результата. Я протестировал игру на Lenovo Legion Go, и хотя она работала плавно, графика не была такой чёткой, как на более мощном компьютере. Sega подтвердила, что игра хорошо работает на Steam Deck, и это хороший знак – возможно, вам просто нужно будет немного подкорректировать настройки, чтобы добиться наилучшего отображения на вашем устройстве.

Sonic Racing: CrossWorlds – действительно веселая гоночная игра на картах, и она мне понравилась так же, как недавние Sonic & All-Stars Racing игры. В ней много персонажей на выбор и множество способов настроить ваш автомобиль, что просто замечательно. То, как она использует Rivals и Travel Rings, также выделяет её на фоне игр, таких как Mario Kart World. Моя единственная проблема заключается в том, что разблокировка Gadget Plates может создать неравные условия в локативном совместном режиме, и некоторые водные и воздушные гонки не такие захватывающие, как обычные гонки. В целом, это очень впечатляющая игра, которая оставляет после себя положительные ощущения.

Смотрите также

2025-10-06 15:59