The First Berserker: Khazan стремится ниспровергнуть жанр Soulslike, но какой ценой?

The First Berserker: Khazan стремится ниспровергнуть жанр Soulslike, но какой ценой?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что The First Berserker: Khazan представляет собой уникальное сочетание ностальгии и инноваций, которое пробудило мой интерес. Попробовав как мобильные, так и консольные версии франшизы Dungeon & Fighter, интересно наблюдать, как Neople расширяет свою вселенную.


На протяжении почти двух десятилетий франшиза Dungeon & Fighter пользовалась огромным успехом на мобильных устройствах, но лишь недавно разработчик Neople (при поддержке Nexon) отважился выйти на традиционный рынок консолей, стремясь расширить франшизу. В 2022 году Neople сотрудничала с Arc System Works над DNF Duel, игрой, которая получила положительные отзывы критиков, но изо всех сил пыталась завоевать популярность в сообществе Fighting Game Community (FGC).

Изначально игре удалось представить широкой публике ярких персонажей из мобильной версии. Спустя четыре года Neople стремится расширить этот успех, разработав экшн-игру, которая предоставит новичкам всесторонний обзор обширной истории этой многолетней серии.

В отличие от DNF Duel, действие игры The First Berserker: Khazan происходит раньше всех других проектов Neople во вселенной DNF. В отличие от своих предшественников, эта игра сосредоточена исключительно на одном персонаже — Хазане, легендарном воине, который считается праотцом всех Истребителей в мире DNF. Эта игра начинается с того, что Хазана ложно обвиняют в измене, и изображает его последующий упадок после изгнания из империи, которой когда-то восхищались.

The First Berserker: Khazan стремится ниспровергнуть жанр Soulslike, но какой ценой?

В отличие от других игр типа Souls, The First Berserker имеет более традиционный сюжет. Вместо того, чтобы расшифровывать описания предметов или подсказки, чтобы понять сюжет, главного героя, Хазана, озвучивает Бен Старр, и он взаимодействует с кем-то в своем сознании из-за незначительного случая духовной одержимости после околосмертного опыта.

В отличие от других Soulslike, Berserker выделяется по нескольким причинам. Хотя движения персонажей и ракурс камеры могут напоминать игры FromSoftware, боевая механика работает четко. Например, атаки осуществляются не по триггерам, а по кнопкам на лицевой стороне (круг и треугольник для контроллера PS5), а на кнопку-крестик назначено уклонение. Это изменение становится очевидным, когда вы участвуете в сражениях, поскольку темп Хазана выше, чем в таких играх, как Dark Souls. Быстрота Хазана приводит к серии впечатляющих атак, которые эффективно сочетаются друг с другом и становятся еще более поразительными благодаря художественному стилю с затенением ячеек. Однако именно здесь начинаются проблемы. Хотя эти атаки выглядят визуально привлекательно, вам все равно придется следить за полоской выносливости, как в Dark Souls. Как и в других играх Souls, даже одна атака может отнять значительную часть вашей выносливости. Это часто приводит к тому, что вы выполняете впечатляющие комбо (которые, к сожалению, наносят минимальный урон боссам, с которыми я сталкиваюсь), только для того, чтобы обнаружить, что у вас закончилась выносливость, чтобы защищаться или уклоняться.

Во время нашей демонстрации The First Berserker мне казалось, что я занимаюсь игрой, бросающей вызов общепринятым нормам своего жанра. Хотя многие игры пытались включить скорость в жанр Soulslike, Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware выделяется как наиболее успешный пример этого слияния. Эта игра значительно изменила структуру стандартов жанра, чтобы приспособиться к возросшему темпу.

До 2025 года еще далеко, прежде чем The First Berserker: Khazan появится на прилавках магазинов, что дает нам широкие возможности отточить и усовершенствовать его игровую механику, гарантируя, что она соответствует многообещающей идее.

Смотрите также

2024-09-20 17:57