Обзор: Reynatis без извинений напоминает игру для PS2

Обзор: Reynatis без извинений напоминает игру для PS2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, меня привлек загадочный мир Reynatis, игры, которая, похоже, взяла лист-другой из сборника правил Final Fantasy Versus XIII. Сходство безошибочно, и трудно не оценить отсылку к одному из моих любимых трейлеров.


Поначалу я не совсем понимал, как воспринимать Reynatis, поскольку он представляет множество интригующих аспектов игрового процесса, но при этом сохраняет линейное развитие и структурный дизайн, напоминающий игры эпохи PlayStation 2. Но как только я прошел половину пути, я обнаружил, что меня затянуло в Reynatis, и я искренне наслаждаюсь своим игровым опытом с ним. Однако на Switch есть определенные несовершенства и заметные графические проблемы, которые могут стать решающим фактором для некоторых геймеров.

Казусигэ Нодзима, известный своей работой над сериалами «Kingdom Hearts» и «Final Fantasy», является сценаристом «Рейнатиса». Сюжет в этой игре просто выдающийся, что заставляет меня задуматься, не повлиял ли на него отмененный проект Final Fantasy Versus XIII, над которым также работал Нодзима. Действительно, кажется, что есть поразительное сходство, и эту тему мы углубим позже.

Обзор: Reynatis без извинений напоминает игру для PS2

В мире Рейнатис магия запрещена и тайно используется ее практикующими. В городе Сибуя вводится комендантский час в ночное время, чтобы сохранить законность, в то время как волшебники скрывают свои способности от населения. Кроме того, на улицах распространено запрещенное вещество под названием рубрум, и те, кто его употребляет, в конечном итоге превращаются в гротескных существ.

Эта уникальная смесь элементов, кажется, объединяет фантастический мир Kingdom Hearts с суровой реальностью Токийского гуля. Хотя эта комбинация может вызвать разногласия у некоторых, она удивительно дополняет друг друга. С одной стороны вы встречаете мощных бойцов, вооруженных зачарованным оружием, пересекающих двери в параллельные миры. И наоборот, повествование углубляется в тени сверхъестественных знаний, поскольку мегаполис борется с ужасающими получеловеческими существами, чьи убеждения и идеологии часто подвергаются сомнению и оспариванию.

Изначально повествование игры чередуется между двумя главными героями, Марином и Сари, которые придерживаются противоположных взглядов на магию. Ритм повествования несколько структурирован, часто меняется между этими двумя главными героями, вызывая короткие перерывы в игровом процессе при его переключении. Я обнаружил, что хочу более подробно сосредоточиться на одном персонаже. Однако их индивидуальные путешествия в конечном итоге сходятся, и они образуют единую команду, что знаменует собой момент, когда игра по-настоящему расцветает.

Обзор: Reynatis без извинений напоминает игру для PS2

Как волшебник, стремящийся сохранить анонимность, я принимаю замаскированное состояние, часто характеризующееся надеванием шляпы или капюшона. В этом облике жители Сибуи воспринимают меня как обычного гражданина и не обращают на меня внимания, когда я передвигаюсь. Однако, если я решу раскрыть свою истинную личность, я перейду в раскованную форму, демонстрируя весь свой магический потенциал. Эта акция мгновенно привлекла бы внимание жителей Сибуи, вызвав ажиотаж в социальных сетях. Если мне удастся привлечь достаточно внимания и подняться на вершину списка трендов, я стану мишенью для M.E.A. офицеры, которые будут безжалостно преследовать меня, если я быстро не найду безопасное убежище, чтобы снизить напряженность вокруг моего местонахождения – очень похоже на систему «разыскивания» в Grand Theft Auto!

Помимо этого, вы обнаружите, что стремление к популярности в социальных сетях добавляет дополнительный уровень напряжения, предлагая как преимущества, так и недостатки в боевых сценариях. Поначалу управление этой системой стресса может показаться сложной задачей, поскольку она предполагает хрупкое равновесие, но ее цель — предоставить игрокам выбор относительно их игрового стиля. Вы можете выбрать осторожный подход, поддерживая низкий уровень стресса и сосредоточив внимание на защитных преимуществах, или вы можете увеличить стресс для более мощных атак, рискуя стать более восприимчивыми к контратакам.

Обзор: Reynatis без извинений напоминает игру для PS2

Первоначально Reynatis имеет типичную боевую систему типа «руби и руби», похожую на Kingdom Hearts, однако в ней представлена ​​инновационная механика, которая делает бой интересным, требуя от вас часто менять стиль игры. Вы можете атаковать только в освобожденном состоянии, но пребывание в этом режиме постепенно снижает ваше MP. И наоборот, пребывание в состоянии подавления позволяет вашему MP восстановиться, и это единственный раз, когда вы можете уклоняться от атак противника, что значительно увеличивает ваш счетчик MP. По сути, освобожденное состояние предназначено для наступательных маневров, а подавленное — для оборонительных действий. Играть в эту систему увлекательно, но освоение искусства плавного переключения между состояниями может занять несколько часов.

После каждого боя ваша результативность оценивается в пять звезд. Эти звезды определяют очки опыта, которые вы зарабатываете, с учетом таких факторов, как смена персонажей, поглощение MP и специальные приемы. Это стимулирует вас часто менять свой боевой стиль. Стремиться к более высоким звездным рейтингам интересно, а бои остаются сложными, но не ошеломляющими, что делает их скорее приятными, чем разочаровывающими.

Обзор: Reynatis без извинений напоминает игру для PS2

Те, кто все еще оплакивает отмену Final Fantasy Versus XIII, могут заметить поразительное сходство в боевой системе Рейнатиса. Наиболее заметной параллелью является последняя угрожающая атака главного героя Марина, в которой мечи парят в небе, прежде чем все они обрушиваются на врага, что напоминает атаку Ноктиса в трейлере Final Fantasy Versus XIII. Кроме того, в трейлере «Рейнатиса» большое внимание уделялось уклонению от входящих атак — технике, которая также присутствует в игровом процессе. Общая атмосфера сражений в Reynatis кажется удивительно похожей на атмосферу Final Fantasy Versus XIII, что заставляет многих предполагать, не повлиял ли на Reynatis ее отмененный предшественник.

Играя в Reynatis, вы заметите некоторое сходство с другими играми, но примерно в середине игры вы увидите The World Ends with You.

В игровом мире Рейнатиса есть аспект, заслуживающий внимания. Начнем с того, что изображение Сибуи является исключительным, предлагая яркое изображение шумной городской ночной жизни Японии. Однако расположение улиц в этом районе довольно компактное и перегруженное, что на первый взгляд казалось намеренным отражением реальной атмосферы Сибуи. Тем не менее, в некоторых частях игры вы отправляетесь в разные измерения, которые функционируют как подземелья, но эти пути еще более ограничены, а пейзажи окружающей среды оставляют желать лучшего. Эти проблемы создают впечатление, напоминающее ролевые игры для PlayStation 2, что некоторым может понравиться, а других — разочаровать. В целом, многие аспекты показались мне привлекательными, но мне хотелось большей яркости в тех местах, куда мы перенеслись.

Обзор: Reynatis без извинений напоминает игру для PS2

Эстетика — еще один аспект, который может быть неудачным или неудачным для людей. Все отношение и атмосфера от начала до конца воплощают в себе острый характер. Это соответствует суровому и мрачному тону сюжета, в котором он преуспевает. Некоторые наряды очень детализированы и действительно создают атмосферу футуристической городской улицы. Но в кат-сценах и в игре персонажи будут выглядеть неотшлифованными. Я также заметил, что, по моему мнению, проблема с моделью персонажа по имени Моа. Во время роликов ее волосы тряслись, что немного отталкивало.

Мне нравится «Reynatis» на моем Nintendo Switch, но, поскольку я не играл в нее на других системах, я могу говорить только о ее производительности там. Однако произошло несколько сбоев. Например, игра пару раз вылетала, что было неудобно, но, к счастью, функция автосохранения сохраняет мой прогресс в безопасности. Основная проблема, с которой я столкнулся, связана с углом камеры, особенно в ограниченном пространстве, где это становится весьма неприятно. Если бы я использовал портативный режим на Switch, эта проблема была бы более выраженной, и иногда я бы даже не видел, как мой персонаж выполняет свои движения. Надо отдать должное: время загрузки на Switch оказалось значительно быстрее, чем я ожидал.

В этом году Reynatis ощущается как ананас в пицце среди ролевых игр — это спорный выбор, который либо радует, либо разочаровывает. Для меня это захватывающее сочетание инновационных идей и ностальгического намека на классические игры для PlayStation 2. Однако я должен признать, что сбои в производительности иногда ухудшали мой игровой опыт.

Reynatis будет выпущена для платформ PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК в Северной Америке и Европе 27 сентября 2024 года. Впоследствии она будет доступна в Австралии 4 октября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-20 16:29