Как давний поклонник серии Romancing SaGa, я должен сказать, что мое волнение по поводу предстоящего ремейка Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven Heroes зашкаливает! Поиграв в демо-версию для ПК, я могу с уверенностью сказать, что Square Enix проделала исключительную работу по переносу этой классической JRPG на современные системы.
Пару лет назад мне в руки попала обновленная версия «Romancing SaGa: Minstrel Song» — блестящее обновление от Square Enix, призванное перенести заветную жемчужину JRPG на современные платформы. Угадай, что? Теперь они так же относятся к «Romancing SaGa 2», и я не могу дождаться октября, когда он выйдет!
Я успел взглянуть на демо-версию ремейка для ПК еще до его официального запуска. Этот предварительный просмотр включал в себя беглый взгляд на начальную главу, включающую исследование двух подземелий и поездку в Авалон, центральный город. Этот опыт закончился там, где игра впервые сменила эстафету поколений. Несмотря на ограниченный объем, оно дало ценную информацию о том, чего мы можем ожидать от этой обновленной версии.
Для энтузиастов игр, погружающихся в новую версию Romancing SaGa 2, первое поразительное отличие — это визуальный пересмотр. Это уже не классическая игра Super Famicom; он может похвастаться полными 3D-моделями, озвучкой и более захватывающим миром. Демоверсия начинается с флэшбека, предлагающего заглянуть в историю игры. В отличие от оригинала, статические экраны и прокручиваемый текст заменены драматическим повествованием и интимными крупными планами Семи Героев, намекающими на их скорое возвращение.
Эта презентация также превосходна. Здесь представлено сильное художественное направление: модели персонажей выглядят намного ближе к оригинальным иллюстрациям Томоми Кобаяши. Окружающая среда немного менее интересна, но, учитывая, что большая часть того, что было в демоверсии, была пещерой и замком, есть шанс, что позже появятся более интересные локации. Последнее подземелье демо-версии, старый особняк, на который претендует один из героев, является признаком этого: его величественный интерьер выглядит гораздо более впечатляюще, чем оригинал.
Как геймер, я заметил масштабное обновление перевода игры, которое сделало существенный шаг вперед по сравнению с монотонными диалогами ее мобильного ремастера. Разговоры здесь кажутся более драматичными и яркими по сравнению с предыдущей версией, которая иногда казалась жесткой и скучной. Озвучка действительно добавляет этому захватывающему опыту. Хотя выдающихся исполнений, которые вас удивят, не так уж и много, они последовательны и убедительно передают каждую строчку, поддерживая стандарт современного дубляжа JRPG.
Хотя полный ремейк игры Super Famicom обычно включает в себя все ожидаемые изменения, ремейк Romancing SaGa 2 также может похвастаться многочисленными улучшениями игрового процесса. Во-первых, сражения теперь предоставляют игрокам значительно больше данных, чем в предыдущих версиях, что делает бой более осознанным и стратегическим. Управлять порядком хода или использовать слабости противника становится проще благодаря улучшенным визуальным подсказкам, которые четко выделяют эти элементы.
В каждой стычке, с которой я сталкиваюсь, всегда отображается постоянная временная шкала, показывающая последовательность ходов. Эта маленькая особенность существенно влияет на мою стратегию во время боев. Это позволяет мне сосредоточиться на более слабых противниках, которые могут атаковать раньше, или планировать заранее, предсказывая, какие персонажи смогут использовать предмет и немедленно нанести удар, или даже предвидеть, как мои действия изменят положение врага на временной шкале. Конечно, из-за ограничений демо-версии у меня не было возможности поэкспериментировать с ней, но очевидно, что эта видимая временная шкала изменит правила игры в будущих битвах.
В бою уязвимости противника становятся более заметными, поскольку теперь они всегда имеют видимый индикатор. Если вы играли в Octopath Traveler, эта концепция должна быть вам знакома. Когда вы встречаете нового врага, на нем сначала отображается несколько вопросительных знаков. Используя подходящее оружие или заклинания, основанные на элементах, вы можете раскрыть их слабости, которые заменят эти вопросительные знаки и будут появляться вокруг противника каждый раз, когда он появляется в бою.
Говоря простым языком: компоненты Romancing SaGa 2 сделали боевую систему игры простой и понятной с первого взгляда. Вся необходимая информация легко доступна, что позволяет вам принимать более обоснованные решения и эффективно разрабатывать стратегии. Однако важно отметить, что бой ни в коем случае не является простым; Финальная битва с боссом в демо-версии оказалась для меня сложной задачей, и ясно, что в полной игре еще предстоит открыть некоторые сложные элементы. Несмотря на это, я никогда не чувствовал себя сбитым с толку или сбитым с толку тем, что делал, благодаря кристально чистому дизайну. Здесь можно увидеть несколько продуманных улучшений по сравнению с оригиналом, и в результате я нашел боевую систему весьма приятной.
Инновационный 3D-аспект не только улучшает макет карты, но и значительно улучшает его. Хотя встреченные мной подземелья присутствовали в первоначальной версии, их структура подверглась комплексной переработке. Эта трансформация максимизирует преимущества вертикальности, которую теперь предлагает дополнительное измерение. Изначально пещера представляла собой сложный многоуровневый лабиринт со запутанными извилистыми ходами. В особняке также было множество этажей, которые нужно было исследовать, некоторые из которых требовали от вас обнаружения скрытых коридоров или проваливания через поврежденный пол, чтобы пройти вперед. Я с нетерпением ожидаю, что разработчики расширят эту концепцию в будущих подземельях, что позволит внести еще более творческие изменения.
В демо-версии Romancing SaGa 2 мне хотелось, чтобы больше внимания уделялось теме поколений, которая является важнейшим элементом игры. Однако единственное упоминание об этом аспекте в демо-версии — это когда в конце к власти приходит новый Император. Поскольку демо-версия внезапно заканчивается сообщением о новом императоре и приказом выйти из игры, я не уверен, как эта тема будет развиваться в остальной части игры, хотя она, кажется, занимает центральное место в ее дизайне.
Демо-версия дает многообещающее представление об окончательной версии ремейка Romancing SaGa 2, предполагая, что это будет захватывающий опыт. Боевая система понравилась, и если она расширит существующие возможности, я ожидаю, что будущие сражения будут удовлетворительными. Благодаря визуальным улучшениям и корректировкам локализации эта версия вполне может зарекомендовать себя как идеальный способ насладиться игрой.
24 октября 2024 года Romancing SaGa 2: Vengeance of the Seven будет доступна для покупки на Nintendo Switch, персональных компьютерах (ПК), PlayStation 4 и PlayStation 5.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-09-19 04:58