Love Eternal была моей игрой на шоу PAX West, и она не была близка к этому.

Love Eternal была моей игрой на шоу PAX West, и она не была близка к этому.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Love Eternal оставила во мне неизгладимый след. Эта игра — не просто еще одна игра, которую я добавляю в свою коллекцию; это опыт, который выходит за рамки обычных игровых норм и углубляется в царство психологического ужаса, неземной красоты и сложного платформера.


Всякий раз, когда я встречаю Исбрида на выставке, я всегда отдаю ему приоритет среди моих первых или последних посещений. Посещая Исбрид, я уверен, что испытаю нечто исключительное. В этом году мой визит пришёлся на конец. Последней игрой, которую я опробовал на их стенде, была Love Eternal. Честно говоря, у меня не было никаких предварительных знаний о Love Eternal, прежде чем я сел играть в нее, и я предлагаю другим подойти к ней именно так. Как я уже упоминал ранее, это была моя любимая игра на ярмарке. Если возможно, играйте без всякого предварительного знания. Не читайте полностью его страницу в Steam. Просто добавьте его в свой список желаний и двигайтесь дальше. Это раскрывает слишком многое.

Ты еще здесь? Хорошо, тогда позвольте мне начать с этого. Итак, в демо-версии «The Love Eternal» мы оказываемся перед молодой девушкой по имени Майя, которую пригласили на ужин со своей семьей. Когда они начинают есть, звонит телефон. Вы сопровождаете Майю, чтобы забрать его, и при этом обнаруживаете, что ее семья исчезла, а входная дверь широко открыта. Выйдя на улицу, вы обнаруживаете, что дом превратился в обугленные руины. Не имея другого выбора, мы должны двигаться вперед.

Love Eternal была моей игрой на шоу PAX West, и она не была близка к этому.

Настройка Love Eternal сразу же интригует, но что действительно привлекло мое внимание, так это звуковой дизайн, будь то эхо шагов Майи или прекрасная и захватывающая музыка. Каждый звук в Love Eternal несет в себе ощущение цели, ощущение, которое добавляет общей атмосферы. То же самое можно сказать и о совершенно потрясающей, прекрасно анимированной пиксельной графике. Love Eternal кажется сюрреалистической и неземной. Подобно Майе, вы движетесь через место, которого не должно быть, но оно есть. Само по себе путешествие было бы достаточно захватывающим, но это еще не все, что может предложить Love Eternal. Здесь тоже хорошая игра.

Углубляясь в эту игру, я нахожу управление простым: Майя может бегать и прыгать, но она не обычная девушка-геймер. У нее есть уникальная хитрость – способность управлять гравитацией! Речь идет не только о том, чтобы избегать ям, гуляя по потолку; Речь идет об овладении искусством творческого платформера, которое требует идеального выбора времени, чтобы вызвать сдвиг гравитации в нужный момент.

Love Eternal была моей игрой на шоу PAX West, и она не была близка к этому.

С точки зрения фаната, я бы описал это как пугающий психологический хоррор, в котором начало служит скорее подсказкой, чем вступлением. Начальная сцена была совершенно жуткой, своеобразной и напряженной, оставив у меня гораздо больше вопросов, чем ответов. Моя демо-версия не содержала никаких объяснений, но я пока не хотел их получать. Вместо этого я принял загадку, атмосферу и игровую механику, которых было более чем достаточно, чтобы увлечь меня и заставить жаждать большего.

Отложив контроллер, я столкнулся с двумя интригующими вопросами к Тоби Олдену, одному из разработчиков brlka, создателей игры: «В чем секрет?» и «Олицетворение смелости, не так ли?» Первым вопросом было искреннее любопытство, поскольку Love Eternal — это кульминация примерно семи лет работы brlka, и внимание к деталям проявляется в каждом моменте. Я не могу не чувствовать себя немного расстроенным из-за того, что не могу съесть его целиком сразу. Однако если подождать еще немного значит получить больше чего-то столь исключительного, то я готов набраться терпения. Как говорится, хорошее приходит к тому, кто ждет, и часто мы не ценим то, что имеем, пока оно не оказывается прямо перед нами. По совпадению или, возможно, по счастливой случайности, я оставил самое лучшее напоследок.

Смотрите также

2024-09-16 19:57