Обзор: Yars Rising сочетает «Месть Ярса» со стилем «Метроидвания»

Обзор: Yars Rising сочетает «Месть Ярса» со стилем «Метроидвания»

Как давний геймер, выросший на культовых играх Atari, я должен сказать, что Yars Rising от WayForward действительно нашла отклик в моем ностальгическом сердце. Сочетание современного игрового процесса Metroidvania с классическими хакерскими мини-играми Yars’ Revenge — просто гениально. Как будто они проникли в мои детские воспоминания и создали игру специально для меня!


Эми «Ярс» Кимура действует как кибер-злоумышленник, объединяясь со своими товарищами, чтобы проникнуть в зловещую корпорацию, известную как QoTech. Их цель — симулировать работу в организации до тех пор, пока Эми не представится возможность тайно получить доступ к серверной комнате, подключить USB-устройство и сбежать. Она успешно выполняет этот план! Однако вскоре после этого ее задержали и поместили в изолятор внутри самого здания. Пройдя через скрытые вентиляционные отверстия и взломав нетипичную консоль, Эми обнаруживает передовые биотехнологические усовершенствования, которые усиливают ее навыки, позволяя ей стрелять снарядами или создавать энергетические крылья для быстрых рывков и прыжков. Обладая этими новыми способностями, она полна решимости вырваться на свободу и противостоять беспощадным руководителям и их подчиненным.

Обзор: Yars Rising сочетает «Месть Ярса» со стилем «Метроидвания»

В различных аспектах тема «Ярса» занимает видное место. Например, Эми использует псевдоним «Яр» в качестве своего хакерского имени. У нее также есть татуировка с этим персонажем, и она носит фамилию Кимура, которая является данью уважения Хиро Кимуре, художнику Atari. Антагонистом в этой истории является QoTech, напоминающий противника Котайла из оригинальной игры. Однако наиболее явная связь кроется в игровой механике во время взлома. Чтобы прогрессировать, разблокировать способности или достигать целей, Эми должна получить доступ к терминалам компании, запуская мини-игру, которая отражает типичный игровой процесс серии «Ярс». Это может включать в себя стрельбу из пушки, чтобы обойти щиты Котайла, или моменты, когда это напоминает «Космических захватчиков», когда вы стреляете в наступающих врагов.

Должен признаться, я ценю то, как WayForward умело объединила элементы Yars’ Revenge со стилем Метроидвании в Yars Rising, и включение оригинального игрового процесса в хакерскую мини-игру является интересным штрихом. . Однако этот аспект игры меня несколько раздражал, главным образом потому, что в здании QoTech часто происходят взломы. Учитывая, что Месть Ярса временами может быть весьма требовательной, частое повторение подобных ситуаций и вычитание здоровья Эми из-за допущенных ошибок может сделать эту игру менее приятной. С другой стороны, WayForward, похоже, признает эту проблему, поскольку есть опция, которая сделает вас непобедимым во время сегментов взлома, позволяя быстрее проходить через них.

В Yars Rising геймплей удобный, напоминает жанр Метроидвания. Главная героиня Эми, пойманная Qotech на взломе, пытается освободиться, используя биохаки. Это не так сложно и сложно, как в таких играх, как Metroid Dread. Однако вы можете увидеть влияние в его дизайне. Изначально, до приобретения оружия, скрытность имеет решающее значение для прогресса. Геймплей хорошо продуман: Эми плавно перемещается в своем окружении. По мере нашего продвижения обновления только улучшают эту плавную навигацию. В целом, это увлекательный опыт, который мне показался весьма приятным, пока я перемещался по нему и сражался с ним.

Хотя я получил удовольствие от игры в Yars Rising, художественное оформление, дизайн врагов и окружение не вызвали у меня особого волнения. Дизайн человеческих персонажей выполнен хорошо, но враги кажутся несколько типовыми. Те, в которых использовалась тематика насекомых, были немного лучше, но области вокруг QoTech и большинство врагов казались повторяющимися и шаблонными. Тем не менее, я должен признать, что мне нравились проекты, вдохновленные классическими Yars или другими разработками Atari, когда они появились. Отчасти это связано с тем, что тема – хакеры против крупной корпорации – довольно распространена. Поскольку многие уникальные повороты появляются во второй половине, требуется некоторое время, чтобы они почувствовали себя свежими и оригинальными.

Обзор: Yars Rising сочетает «Месть Ярса» со стилем «Метроидвания»

Работа WayForward над Yars Rising показалась мне весьма впечатляющей, потому что им удалось творчески совместить оригинальный материал, привнося что-то свежее и инновационное. Игра хорошо продумана в стиле Метроидвании, а включение хакерской механики из Yars’ Revenge добавляет интересности. Однако, несмотря на уникальный подход к взлому, некоторые аспекты проектирования и принятия решений кажутся несколько ничем не примечательными. Это весело, но я не уверен, что это оставит неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-09-15 19:28