McDonald’s Japan намекает на сотрудничество с Hololive Usada Pekora

McDonald’s Japan намекает на сотрудничество с Hololive Usada Pekora

Как давний поклонник японской культуры и преданный поклонник hololive, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего сотрудничества McDonald’s с Usada Pekora! Идея объединить два моих увлечения — традиции цукими и моего любимого виртуального YouTube-блогера — слишком хороша, чтобы быть правдой.


Около 3 часов ночи 13 сентября 2024 года аккаунт японского McDonald’s, который когда-то был известен как Twitter, поделился интригующим изображением, намекающим на будущее партнерство с Usada Pekora из hololive. На снимке изображена ее тень на фоне полной луны, а подпись переводится как «Я хочу съесть цукими гамбургеры пеко», авторство которой было приписано 4Gamer.

Цукими, часто называемое созерцанием луны, — это заветная осенняя традиция, разделяемая японской и другими азиатскими культурами. Обычно людям нравятся такие блюда, как данго или саке, но рестораны могут предлагать специальные меню цукими в течение ограниченного времени. В этих меню обычно присутствует яйцо, символизирующее луну.

С 4 сентября 2024 года McDonald’s также предложит свое уникальное меню «Цукими». Среди новинок в этом году — куриные наггетсы, подаваемые с пикантным соусом тар-тар юзу ситими, пирог с начинкой из кинако моти и пастой из красной фасоли (пирог Цукими), а также коктейль со вкусом заварного пудинга. На чашке для коктейля изображены два кролика, смотрящие на луну, что символизирует сказку о Лунном кролике. Учитывая, что Пекора — кролик и ее связь с hololive VTubers, вполне вероятно, что она будет участвовать в этом предстоящем сотрудничестве.

Более подробная информация о сотрудничестве McDonald’s и Usada Pekora появится в будущем.

Смотрите также

2024-09-14 13:28