Unity немедленно отменяет спорную плату за выполнение

Unity немедленно отменяет спорную плату за выполнение

Как давний разработчик игр с сердцем, полным страсти к своему ремеслу и карманами, полными шрамов от финансовых проблем, я не могу не испытывать глубокого чувства облегчения в связи с решением Unity отменить сбор за выполнение. Последние несколько месяцев были настоящими американскими горками: игровое сообщество объединилось в знак протеста против этого спорного шага, который угрожал разорить небольшие студии и инди-разработчиков.


После тщательного обсуждения с сообществом и партнерами Unity решила отменить спорную плату за выполнение, которая вступает в силу немедленно.

Мэтт Бромберг, президент и генеральный директор Unity, поделился в своем блоге объявлением об этом решении. Это изменение не повлияет на клиентов, не связанных с игровой индустрией. По сути, в сообщении Unity объясняется, что, хотя они и стремятся «демократизировать разработку игр», они не смогут добиться этого, если это противоречит потребностям их клиентов. Хотя клиенты признают, что повышение цен имеет важное значение для усовершенствования двигателя, эти усовершенствования не должны преподноситься в неожиданной или спорной форме.

С 1 января 2025 года Unity вернется к традиционной модели подписки. Однако бесплатный уровень Unity Personal остался неизменным с увеличенным доходом и лимитом финансирования до 200 000 долларов США (по сравнению со 100 000 долларов США). Кроме того, у пользователей есть возможность отключить экран «Сделано с Unity» во время запуска игры.

В сентябре 2023 года Unity представила спорный шаг под названием Runtime Fee, который требовал от создателей, использующих их движок, платить комиссию каждый раз, когда кто-то устанавливал их игру. Из-за глобального протеста разработчиков и сторонников Unity скорректировала план Runtime Fee, чтобы сделать его более справедливым для различных групп пользователей.

Сразу же Unity собирается отменить влияние Runtime Fee. Вместо этого они вернутся к своей предыдущей модели подписки на основе количества мест, которая будет применяться ко всем пользователям Unity 6 после запуска движка в 2024 году.

Смотрите также

2024-09-13 15:28