Весь персонал Annapurna Interactive уволился после спора с владельцем

Весь персонал Annapurna Interactive уволился после спора с владельцем

Как страстный геймер, который с нетерпением ждал многих предстоящих игр от Annapurna Interactive, я был ошеломлен недавними новостями об отставке их сотрудников. Наблюдая за разработкой и публикацией некоторых действительно революционных игр под этим лейблом, мне неприятно видеть такие потрясения за кулисами.


Похоже, что в издательском подразделении Annapurna Interactive произошел масштабный уход сотрудников: все 25 сотрудников решили уйти в отставку. Переговоры о создании независимой организации не увенчались успехом, что привело к такой ситуации. Теперь Annapurna Interactive спешит найти замену и устранить любые беспокойства разработчиков.

Весь персонал Annapurna Interactive уволился после спора с владельцем

12 сентября 2024 года агентство Bloomberg объявило, что все 25 сотрудников Annapurna Interactive покинули свои должности из-за разногласий с владелицей Меган Эллисон. В отчете также упоминается, что глава компании Натан Гэри и его команда вели переговоры с Эллисоном о создании отдельной самоуправляемой версии компании.

Меган Эллисон предоставила Bloomberg News заявление:

<блок-цитата>

Наша основная задача — оказывать помощь нашим партнерам-разработчикам и издателям на протяжении всего переходного периода. Мы стремимся не только к нашей текущей линейке игр, но и к увеличению нашего влияния в интерактивном секторе. Изучая новые возможности, мы стремимся внедрить более унифицированный метод сочетания линейного и интерактивного повествования в фильмах, телешоу, видеоиграх и театре.

Эта ситуация вызвала бурную реакцию среди разработчиков, которые заключили с Annapurna Interactive контракт на публикацию своих видеоигр. Как отмечает Джейсон Шрейер, Аннапурна не только обеспечивает финансирование, но и решает такие задачи, как обеспечение качества, адаптация продуктов для разных рынков и маркетинг. По заявлению Annapurna Interactive, эти игры останутся под их управлением.

В сотрудничестве Remedy, известная такими высоко оцененными критиками играми, как Control и предстоящий Alan Wake 2, и Annapurna объединили свои усилия. Их цель — расширить вселенную Remedy Connected за счет адаптации таких средств, как фильмы и сериалы.

По данным источников, знакомых с этим вопросом, президент Гектор Санчес, как сообщается, заверил застройщиков, что Аннапурна поддержит контракты и повторно наймет уволившихся сотрудников. Похоже, что текущие проекты Annapurna Interactive все еще продвигаются вперед. Самую свежую информацию об издателе и его проектах можно найти в нашей теме Annapurna Interactive.

Смотрите также

2024-09-13 02:27