Как геймер, который существует со времен коммутируемого доступа в Интернет и дискет, я могу с уверенностью сказать, что повторное посещение оригинальной Fate/stay Night похоже на воссоединение со старым другом после долгого отсутствия. Игра стареет изящно, с небольшими техническими сбоями здесь и там, которые больше напоминают мои собственные рефлексы старения, чем какие-либо ошибки в самой игре.
Спустя несколько десятилетий в аутентичную версию «Fate/stay Night» теперь можно играть на консолях текущего поколения на английском языке, что обеспечивает отличную точку входа в обширную (но не слишком сложную) вселенную «Fate». За исключением нескольких незначительных технических сбоев, которые, вероятно, произошли по моей вине, а не по вине игры, она предлагает безупречный и увлекательный опыт как для опытных фанатов, так и для новичков в серии.
Фундаментальная концепция Fate/stay Night, учитывая ее многочисленные адаптации и ответвления, теперь широко известна, даже среди тех, кто изначально с ней не знаком. Повествование вращается вокруг Эмии Широ, обычного старшеклассника, который невольно оказывается втянутым в Войну Святого Грааля. В этой войне маги участвуют в бою, призывая исторических или легендарных личностей в качестве Слуг с целью завладеть легендарным Святым Граалем. В роли Мастера Сэйбер Широ вовлекается в конфликт, хотя и неохотно, чтобы предотвратить потенциальные катастрофы, которые могут возникнуть в результате самой войны.
В этой истории есть три различных пути: Судьба, Unlimited Blade Works и Heaven’s Feel. Каждый путь предлагает совершенно разные впечатления с точки зрения персонажей, тем и повествования, но все они органично сочетаются друг с другом. Геймплей напоминает прошлые игры Type-Moon, такие как «Witch on the Holy Night» и «Tsukihime», где вам предстоит принимать важные решения в ключевые моменты сюжета. Помимо этих случайных интерактивных моментов, вы можете расслабиться и погрузиться в историю. Лично я нашел маршрут Unlimited Blade Works более увлекательным, чем два других, но каждый из них представляет собой увлекательную историю со своей отличительной символикой и мотивами.
Чтение Fate/stay Night сразу после ремейка Tsukihime открывает интригующую перспективу, поскольку демонстрирует рост Киноко Насу как писателя. Тем не менее, я должен добавить, что их сравнение может оказаться сложной задачей, поскольку Fate/stay Night является основой франшизы Fate и, следовательно, насыщена экспозицией. Такие концепции, как «Истинное имя», «Война Святого Грааля», «Ограниченное поле» и другие, вероятно, вызывали недоумение при первом выпуске игры, но теперь мы, фанаты Fate, считаем их общеизвестными.
Хотя временами история может показаться неторопливой, во многом это связано с стремлением Насу прояснить магическую систему или глубоко погрузиться в мысли персонажа. Хотя некоторым это может показаться утомительным, оно предлагает глубокое понимание персонажей, с которым никогда не смогут сравниться анимационные адаптации. Что касается повествования, я обнаружил, что значительная часть моего отсутствия интереса к ветке Fate возникла из-за аниме-версии Studio DEEN. Конечно, ufotable сталкивается с трудностями при адаптации Fate, но я продолжаю надеяться, что однажды они создадут новое аниме для ветки Fate.
Решив проблемы в английской версии, я начал играть в игру. Однако из-за проблем я не получил оригинального опыта игры в японский визуальный роман. Несмотря на некоторые сбои в производительности, их, вероятно, можно избежать, если вы не совершите ту же ошибку, что и я (которая не повлияет на счет игры). Например, игра в полноэкранном режиме на дополнительном мониторе не работает должным образом; он продолжает минимизировать себя. И наоборот, я играл в Ace Attorney Investigations на втором экране в полноэкранном режиме без каких-либо проблем. Похоже, что эта проблема уникальна для Fate/stay Night. Даже при игре в оконном режиме возникали проблемы типа пропущенных букв или набегающих друг на друга строк. Я определил, что эти проблемы связаны с монитором, а не с самой игрой, потому что, если я сделал снимок экрана или переместил окно на основной экран, все выглядело нормально. Вывод из этого опыта заключается в том, что Судьбе, похоже, не нравится, когда ей отводят второстепенную роль.
Чтение Fate/stay Night — это восхитительное знакомство со вселенной Fate, и каждый из ее маршрутов неизменно соответствует сюжету и темам. По моему мнению, ни один из них не является некачественным; все дело в личном вкусе. Хотя некоторые могут счесть его многословным по сравнению с более поздними работами Type-Moon и заметить его устаревший художественный стиль, напоминающий переходы Powerpoint, я нашел его очарование очаровательным, особенно для такой классической игры, как эта. Итак, энтузиасты Fate, ваше долгое ожидание подошло к концу!
Fate/stay Night Remastered легко доступна на Nintendo Switch и ПК с Windows.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Stray on Switch — это надежный порт, который не ухудшает впечатления от игры.
- Манга Hololive Vesta de Cooking Isekai теперь на английском языке
- Прямое объявление о каждом 30-летии Warcraft
- 7 крутых хаков ретро-ROM, которые «улучшают» классические игры
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
2024-09-06 22:28