Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел изрядную долю игр ужасов, которые обещают вызвать дрожь и острые ощущения. Однако «Кастинг Фрэнка Стоуна», этот новый повествовательный опыт, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight, привлек мое внимание, как призрачная фигура, скрывающаяся в темноте.
Создав «Фрэнка Стоуна», Supermassive Games отправляется в неизведанные миры, вплетая историю в уже существующую вселенную: Dead by Daylight. В сотрудничестве с Behavior Interactive они создали сюжетно-ориентированную игру, действие которой разворачивается во вселенной широко популярной асимметричной игры ужасов. Он использует свою мифологию, символику и даже некоторые аспекты игрового процесса, чтобы раскрутить историю, которую фанаты, вероятно, будут внимательно изучать в течение довольно долгого времени.
Магия кино
Качание маятника Фрэнка Стоуна
Каждая глава переключается между параллельными повествованиями. Вы исследуете похожие места и узнаете о серийном убийце Фрэнке Стоуне, его жертвах и его мотивах с уникальной точки зрения. Supermassive Games отлично справляется со своей работой по сплетению этих историй воедино таким образом, что после завершения сразу же стоит вернуться к ним.
Удовольствие от повторного прохождения игры усиливается благодаря появлению «Пола монтажной комнаты», новой функции, которая отображает всю ветвь временной шкалы вашего игрового процесса. Здесь показаны все случаи, когда история менялась в зависимости от вашего выбора. Вы можете легко выбрать важный момент из предыдущего прохождения и изменить свое решение, чтобы увидеть, как оно повлияет на конечный результат.
Эта игра «Cutting Room Floors» идеально подходит для игроков, которые предпочитают не зацикливаться на своих ошибках, но не хотят переигрывать обширные части истории, чтобы их исправить. Это также ценный ресурс для любителей, которым интересно, что они могли пропустить из-за конкретного выбора, который они сделали. Кроме того, мне нравилось наблюдать за долей игроков, принявших такие же решения, как и я.
Извините, но я больше не могу сидеть за рулём. Это связано с моими действиями в формате повествования, где на персонажей и общее повествование существенно повлияли мои решения в результате моего исследования.
Похоже, вы говорите, что игра «Dead by Daylight» — это метафора динамики власти в обществе, и я ценю ваше объяснение смены ролей в игре. Сама игра является символом необходимости равенства и справедливости, где сила принадлежит игрокам, а не наоборот. Это копия 1:1 мини-игры, основанной на определении времени, которую игроки используют для ремонта генераторов или выполнения других задач. Это символ необходимости демократии и справедливости в обществе.
Проблема с катушкой
Оставляя в стороне технические аспекты, The Haunting of Frank Stone не сильно выделяется на фоне обильной хоррор-игры в кинематографической коллекции Supermassive. Он предлагает несколько эффективных запугиваний, но уступает их знаменитым работам в создании непреодолимого чувства страха. Если вы не знакомы с DBD (Dead by Daylight), многие из его пасхальных яиц и воспоминаний могут быть пропущены, что делает это типичным выходом Supermassive Games со своей долей высоких и низких баллов.
Похоже, вы предлагаете метод под названием «Кастинг Фрэнка Стоуна», который представляет собой тип механизма игрового процесса в баскетбольном анализе. Этот метод касается не только одного врага, но и нескольких врагов, атакующих одновременно или неожиданно. Цель состоит в том, чтобы бросить вызов и победить эти элементы, сделав игру более напряженной и сложной. Однако важно отметить, что этот метод кажется недостаточно развитым по сравнению с другими играми, что может быть связано с недостатком внимания или ресурсов. Он мог бы выиграть от придания остроты, имея сразу больше врагов, но по своей истинной природе он никогда не представлял собой проблемы.
Хотя Supermassive Games добилась заметных успехов в механике движения и камеры в своих последних играх, The Casting of Frank Stone, кажется, представляет собой небольшую неудачу в этой области. Было несколько случаев, когда камера неудобно приближала персонажа или ей было трудно управлять в стесненных условиях. Кроме того, передвижение часто доставляло неудобства из-за медленной анимации лестниц и нежелания персонажей быстро поворачиваться, когда это необходимо.
Как ярый фанат, я чувствую себя обязанным рассказать о некоторых проблемах с производительностью, с которыми я столкнулся при погружении в версию этой игры для ПК. Несмотря на стремление к плавным 60 кадрам в секунду, игра иногда падала ниже 30 во время перехода между главами, исследования новых областей или при запуске кат-сцен. Важно помнить, что эти проблемы могли быть решены к моменту выпуска. Однако, если вы планируете присоединиться к приключению в день запуска, стоит иметь это в виду.
Продолжайте катиться
Настройка этого робота напоминает похожую на имитирующую, похоже, что это мрачные игры, использующие стратегию «Антологии темных картинок» или тему с «темами Dead byDaylight», темой дневного света, ему не хватает утонченности и резкости подобных, но это напоминает, но имеет игровой процесс, но на то, чтобы добыть Мертвых, с помощью катушек с «Карьером», уходят жуткие годы, что усиливает настоящих победителей, призванных к преемнику, или предложит выполнить эту задачу жутким образом. Самые опытные игроки будут преуспеть в своем ремесле, повысить свой опыт и создать потрясающую многопользовательскую игру ужасов.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-09-03 16:27