Классическая эпоха World of Warcraft и розничная торговля — лучшие версии MMORPG

Классическая эпоха World of Warcraft и розничная торговля — лучшие версии MMORPG

Как опытный ветеран MMORPG, я могу искренне сказать, что World of Warcraft занимает особое место в моем сердце. С тех пор, как я впервые познакомился с Lineage II на GenCon, я был очарован этим жанром, и WoW был моим постоянным спутником на протяжении всего моего пути.


World of Warcraft с течением времени претерпевал множество обновлений, включая Classic, Classic Era, Season of Discovery и Retail (также признаваемые текущими патчами и любым расширением, в которое сейчас играют). Это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, которая постоянно развивается, сохраняя при этом оригинальное очарование игры начала 2000-х годов. Это одна из причин, по которой я полюбил его.

Если вы снова окажетесь в World of Warcraft, возможно, где-то в районе дополнений Mists of Pandaria или Cataclysm, и будете смотреть на меня со смесью ностальгии и любопытства, я не могу сказать, что виню вас. По правде говоря, я разделяю вашу любовь к этому виртуальному миру, но мое сердце не совсем резонирует с Cataclysm.

В возрасте двенадцати лет я обнаружил в себе страсть к многопользовательским ролевым онлайн-играм (MMORPG). Именно на GenCon я впервые столкнулся с Lineage II благодаря заботливым сотрудникам NCSOFT. Я был очарован этой онлайн-игрой, которая была не просто частным сервером Ragnarok Online. С тех пор меня зацепило. Я играл в AION при его запуске и даже создал учетную запись QQ с помощью друга, у которого было китайское удостоверение личности, чтобы наслаждаться Blade & Soul в первые годы его существования через QQ ( теперь платформа Tencent). Став старше, я начал ценить особенности MMORPG на их начальных стадиях, поражаясь неожиданным изменениям в игровом процессе, которые иногда могли быть довольно странными.

В мире World of Warcraft Classic вместе с расширением Season of Discovery я нашел все, что мне понравилось. Изначально я выбрал Паладина и в хардкорном режиме сильно сражался с кобольдами в стартовой зоне людей. Однако в Classic и Season of Discovery я отдал предпочтение классу «Охотник», поскольку оценил глубину, которую он предлагает. Это было время, когда я чувствовал себя изолированным и утомленным из-за множества задач, которые мне приходилось решать. Бродить по Темному лесу с моим Черным Опустошителем, большим волком, украшенным клыками, казалось приятным в моем одиночестве. Забота о моем питомце, воспитание его привязанности, обучение новым трюкам и покупка стрел для лука — все это доставляло мне удовольствие. Я глубоко ценил сложность оригинального World of Warcraft.

Все в World of Warcraft существовало не просто так. Оно существовало намеренно. Мне приходилось получать урон, чтобы повысить свою защиту, мне приходилось использовать лук, чтобы стать более опытным и наносить больше урона. Мне казалось, что мой персонаж растет, что он существует и в каком-то смысле принадлежит этому миру. Я участвовал в игре так, что это казалось мне естественным, и на рынке нет другой MMORPG, которая бы делала что-то подобное. Это неудобно и временами утомительно, но играть приятно.

Иногда я предпочитаю избегать таких проблем. Вместо этого я выбираю удобство, предлагаемое Dungeon Finder, чтобы быстро присоединиться к другим и запускать новейший контент. Таким образом, я могу приобрести новые предметы снаряжения для моей коллекции трансмогрификации Рыцаря Смерти, а если вы играете в FFXIV, то и гламур. Иногда дело просто в простоте доступа к подземельям или рейдам, с которыми я могу справиться самостоятельно, продвигаясь по огромному отставанию в World of Warcraft в качестве новичка. И тогда я решил сыграть в розничную версию.

И World of Warcraft: Dragonflight, и The War Within внесли заметные изменения и улучшения в игровой процесс. Dragonflight, в частности, представила улучшенную систему полета, функцию, которая, несомненно, добавляет элемент веселья в быстрое перемещение по картам. С другой стороны, The War Within развила это, представив более удобную для одиночной игры версию roguelike-режима, первоначально представленную в Shadowlands.

1. Одновременная работа обеих версий не является проблемой. Если вы предпочитаете более захватывающий опыт, подумайте об игре в Classic Era, несмотря на то, что серверы не такие загруженные, как в розничной торговле. Там вы найдете процветающее сообщество. Кроме того, если вам нравятся ролевые игры, RP-серверы заполнены дружелюбными людьми, которые действительно делают ролевые игры в открытом мире необыкновенными. С другой стороны, розничная торговля остается активной и динамичной, хотя игроки, как правило, присоединяются и уходят с разной периодичностью.

Я просто говорю, что это здорово, что игроки World of Warcraft могут одновременно съесть свой торт и съесть его. Я бы хотел, чтобы больше MMORPG делали это или, по крайней мере, позволяли игрокам ощущать игры такими, какими они были на протяжении всей их жизни. Но я понимаю, что это невозможно. World of Warcraft зарабатывает много денег, и Blizzard Entertainment разрешено направлять эту прибыль обратно в игру. Хотя я благодарен, что этим различным игровым состояниям разрешено существовать. Потому что если бы они этого не сделали, я не уверен, любил ли бы я World of Warcraft так сильно, как сейчас.

World of Warcraft доступен для ПК.

Смотрите также

2024-09-02 19:28