Phantom Blade 0 хочет занять свою нишу на переполненном поле Soulslikes

Phantom Blade 0 хочет занять свою нишу на переполненном поле Soulslikes

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в немалое количество экшен-игр, которые претендуют на то, чтобы подражать величию FromSoftware. Однако Phantom Blade 0 сумел выделиться из толпы и оставить во мне неизгладимый след.


Phantom Blade 0, каким мы его видели на Gamescom в Кёльне, Германия в этом году, ещё не является полноценной игрой. Вместо этого, по сути, это серия из трех противостояний противников, призванная создать играбельную часть конечного продукта. Более того, во время нашего разговора с командой разработчиков, представлявшей ту же демо-версию на Summer Game Fest, они намекнули, что она может быть выпущена не раньше 2026 года.

Должен сказать, что на мероприятии, которое мы посетили, команда S-Game действительно создала прочную основу для своей экшен-игры, которая выделялась как самая захватывающая в своей категории. По сравнению с другими играми, такими как The First Berzerker: Khazan и Crimson Desert, Phantom Blade 0 казалась специально созданной для того, чтобы обеспечить интенсивный и сложный игровой процесс, в который, несмотря на его сложность, играть было просто фантастически.

Phantom Blade 0 хочет занять свою нишу на переполненном поле Soulslikes

Подобно Black Myth: Wukong и другим играм, упомянутым ранее, Phantom Blade 0, похоже, вращается вокруг включения фундаментальных характеристик игры FromSoftware с более быстрыми сражениями и более яркими движениями. Однако иногда такой подход может вызвать чувство раздражения вместо удовлетворения, которое можно найти в Dark Souls или Elden Ring. Например, когда вы участвуете в сложной последовательности атак, которая истощает большую часть вашей выносливости, а враг отвечает быстрым комбо из четырех ударов, которое быстро истощает ваше здоровье, это может быть весьма неприятно. Эти новые игры, вдохновленные Souls, часто требуют скорости и комбинаций, но также наказывают за поспешные или неосмотрительные действия.

К счастью, в Phantom Blade 0 этой проблемы нет. В отличие от многих игр, здесь не используется полоса выносливости для атак, вместо этого имеется полоса позы, такая как Sekiro, которая истощается по мере того, как вы блокируете. Кроме того, механизм блокировки в этой игре больше похож на механизм Райдена из Metal Gear Rising: Revengeance, позволяя вам останавливать свои собственные последовательности атак, чтобы парировать входящие удары. Это создает захватывающую игру на мечах, отражающую стремительный темп фильмов о боевых искусствах, повлиявших на создание игры.

Помимо уже упомянутого, ясно, что в Phantom Blade 0 тщательно продуман продвинутый игровой процесс. Дважды поиграв в демоверсию, мы лучше поняли боевую механику и ее сложность. Одним из бросающихся в глаза аспектов является быстрая последовательность атак врагов, из-за которой сложно отразить их все. Во время нашего второго прохождения мы обнаружили, что наиболее эффективная защита часто предполагает переход в наступление. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на блокировании каждой атаки, мы обнаружили, что стратегическое блокирование может оглушать врагов, что позволяет нам проводить впечатляющие комбо. Кроме того, поскольку в вашем распоряжении всегда есть два оружия, когда враг освобождается от оглушения, переключение на второе оружие и выполнение специальной атаки может еще больше продлить комбо.

Благодаря богатому игровому процессу, потрясающей графике, сочетающей мрачную готику Bloodborne с сагой об Уся, а также исключительным звуковым эффектам, создающим лучшие металлические звуки, Phantom Blade 0 предлагает невероятно захватывающий игровой процесс.

Хотя предстоящий проект S-Game может оказаться самым амбициозным, из прошлой работы становится ясно, что команда обладает умением разрабатывать увлекательную боевую механику и поддерживать единый стиль. Однако существует неуверенность относительно того, смогут ли они идеально реализовать это видение, о чем мы, возможно, не будем знать в течение некоторого времени.

Вот что мы видели из игры, представленной на Gamescom 2024. Имейте в виду, что окончательная версия может отличаться.

Смотрите также

2024-08-28 17:27