
Ах, PS2. Это было поистине поворотное время для игр. Многие считают ее первой консолью, которая действительно ощущалась как скачок к ‘следующему поколению’, и, в отличие от многих консолей сегодня, которые делают это заявление, она действительно выполнила обещание.
Скачок в графике от PS1 к PS2 был невероятно впечатляющим. Разница между Final Fantasy 9 и Final Fantasy 10 была ошеломляющей, а игра в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty после Metal Gear Solid казалась просмотром игры, превращающейся в фильм. Solid Snake даже не *имел* глаз в версии для PS1. Но на PS2 у него были глаза и он мог демонстрировать мимику. Это был огромный прогресс.
Однако, наряду со всем азартом, многие игры попытались извлечь выгоду из этой тенденции. Было трудно предсказать, что преуспеет в то время, поэтому неудивительно, что несколько громких, дорогостоящих игр в конечном итоге потерпели неудачу.
Сегодня мы обсудим игры, которые ставили перед собой высокие цели, но, к сожалению, не смогли оправдать ожиданий, в конечном итоге будучи забытыми. Мы собираемся изучить те названия, которые стремились к величию, но в конечном итоге не достигли её, став потерянными во времени, как сокровища на дне океана. Это взгляд на амбициозные неудачи.
10. Rogue Galaxy
Фэнтези в космосе

Rogue Galaxy имела потенциал стать началом фантастической серии. При поддержке Sony и разработке, возглавляемой Level 5, это была также визуально ошеломляющая игра.
Проблема заключалась во времени релиза – 2007 год. Это был конец жизненного цикла PlayStation 2, поскольку геймеры уже переходили на новые консоли. Хотя игра не выглядит плохо, она все же ощущалась как игра для PS2. Она просто не выделялась среди игр нового поколения.
Эта игра не предложила ничего, что заставило бы людей продолжать играть в неё на PS2. Это, безусловно, масштабное приключение с приятными персонажами, яркой графикой и надёжной боевой системой, но сюжет был недостаточно сильным, чтобы связать всё воедино. Она также вышла в то время, когда жанр JRPG, если можно так выразиться, испытывал трудности.
Многие геймеры устали от сюжетной линии ‘юноша спасает мир силой дружбы‘, часто встречающейся в этом жанре, и Rogue Galaxy к сожалению пострадала из-за этого.
9. God Hand
Недооценённый Король
God Hand не был хорошо принят изначально, во многом из-за крайне низких оценок на многих веб-сайтах, что в конечном итоге повредило продажам. Однако это не отражало качество игры. Фактически, God Hand невероятно креативен и отличается невероятно преувеличенным экшеном, что делает его уникальным опытом.
Боевая система выполнена действительно хорошо, с разрушаемыми окружениями и огромным количеством доступных приёмов для изучения. Она также включает в себя невероятно сложные и уникальные битвы с боссами, которые требуют точного времени реакции, тщательного планирования и большого упорства. Эта игра вышла в 2006 году, к концу жизненного цикла PS2. Её мрачная атмосфера, простая графика и несколько необработанная презентация изначально отпугнули многих игроков.
Тем не менее, в конечном итоге она завоевала преданных поклонников и часто является той конкретной игрой, которую люди упоминают, когда говорят ‘Не всегда доверяйте критикам.’
8. Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra
Too Deep
Xenosaga 3 была выпущена к концу жизни PlayStation 2. Даже при большом бюджете и возможности завершить довольно успешную трехчастную серию, ажиотаж в значительной степени угас. Несмотря на свой потенциал, влияние оказалось не таким, каким могло бы быть.
Его выпуск совпал с Final Fantasy 12, что, безусловно, не помогло, но это всё равно не принесло успеха, и дело было не в качестве игры. На самом деле, это далеко не плохая игра — это на самом деле лучшая в серии. Она может похвастаться лучшим боем, самыми захватывающими персонажами и самой сильной историей и визуальным оформлением в целом, без всяких сомнений.
Я не думаю, что геймеры были достаточно готовы к такому сложному повествованию в то время. Это сопоставимо с 2001: Космическая одиссея, но даже более сногсшибательно, и я думаю, что такое повествование было на шаг впереди для PS2. Учитывая успех трилогии Xenoblade в последнее время, я часто думаю о том, насколько хорошо ремастер или ремейк этой серии мог бы пройти сейчас, потому что я считаю, что она просто вышла на неправильной консоли в неправильный момент.
7. The Getaway
Grand Theft London
The Getaway действительно увлекательная игра, я признаю это. Однако она не совсем оправдала возложенные на нее ожидания. Она стремилась быть похожей на Grand Theft Auto, но действие происходило в Лондоне. Это была не плохая идея — на самом деле, у нее, вероятно, был более сложный сценарий, лучшее озвучивание и даже улучшенная графика по сравнению с играми GTA той эпохи.
Игра не была плохой, но казалась довольно предсказуемой. Она следовала стандартному сюжету про гангстеров — там были предательства и коррумпированная полиция, которые можно было ожидать. Даже в 2002 году сюжет казался уже много раз рассказанным.
Я считаю, что серьёзный и изысканный стиль игры не пришёлся по вкусу многим игрокам. Это, в сочетании со слегка сложными для понимания британскими акцентами, также помешало её шансам. В конечном итоге, она просто не была подготовлена к успеху в тот конкретный момент. Я подозреваю, что если бы она вышла на несколько лет позже, в период, когда консоль набирала обороты и привлекала более взрослую аудиторию, она могла бы показать лучшие результаты. Однако она вышла очень рано в жизненном цикле консоли, и время было неподходящим для её процветания.
6. Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
Не могу отпустить
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII официально является продолжением Final Fantasy VII, однако не достигло такого же невероятного успеха, как оригинал. Вы берете на себя роль Винсента, и хотя он был любимым персонажем в первой игре, его собственное самостоятельное приключение не совсем соответствует уровню.
Эта история – полный беспорядок, постоянно меняющий установленные детали. Хотя здесь есть несколько интригующих моментов, она даже близко не дотягивает до качества Final Fantasy VII. Геймплей особенно плох, с неуклюжим и неотзывчивым управлением. Ощущается как тупая и бесконечно повторяющаяся серия стрелковых секций, с добавлением нескольких способностей от Vincent.
Даже при значительной поддержке Square Enix, эта игра потерпела огромный провал в 2006 году. К счастью, Final Fantasy 12 вышла в том же году и помогла людям быстро забыть об этой.
5. The Bouncer
Не такой крутой, как кажется.
Square Enix когда-то была известна тем, что шла на риск, и ни одна игра не демонстрировала этот дух так ярко, как The Bouncer. Хотя она выглядела похоже на Final Fantasy с точки зрения графики, это была удивительно реалистичная файтинг-игра. Сюжет казался чем-то, что можно найти в уцененных играх 90-х годов, а озвучка соответствовала этому бюджетному ощущению. Это была уникальная игра для компании.
Тем не менее, игра действительно увлекательна. Немного странно, что она не включает многопользовательский режим, особенно для этого типа игр, но боевая механика выполнена хорошо. Есть три играбельных персонажа, каждый с множеством открываемых приёмов, интересные битвы с боссами и дополнительные персонажи, которых можно разблокировать, чтобы пройти игру снова.
Почему игра не смогла набрать популярность? Она относительно короткая, длится всего 2-3 часа, и продавалась по полной цене. Качество просто не оправдало стоимость. Это сочетание, наряду с плохими отзывами, привело к провалу при запуске. Однако, это все еще довольно приятная часть игровой истории, если вам посчастливится найти копию. Это забавный маленький капсула времени, но не стоит оригинальной цены.
4. Driv3r
Не может соревноваться с GTA.
Driver 3 действительно стремилась извлечь выгоду из успеха Grand Theft Auto. Атмосфера игры сильно напоминала атмосферу GTA 3, а части, где вы играете пешком, ощущались как TEMU-стилизация геймплея Rockstar.
Визуальное оформление не впечатлило, механика стрельбы была особенно плохой, а основная идея, которая делала первые две игры приятными – даже если они нравились определенной аудитории – была полностью отброшена в пользу чего-то, явно пытающегося понравиться фанатам игр вроде GTA.
Игра, когда-то прославленная своим реалистичным вождением, в новой версии ощущалась значительно ограниченной. Вместо того, чтобы чувствовать себя опытным водителем, вы были сведены к очередному заурядному герою боевика, застрявшему в плохо сделанной игре с неуклюжим управлением и в целом нешлифованной презентацией. Несмотря на масштабную маркетинговую кампанию и высокие ожидания, она оказалась далека от того, чтобы стать «следующей большой вещью».
3. Tomb Raider: The Angel of Darkness
Попытки угнаться за модой
Лара Крофт стала определяющим персонажем видеоигр в 90-х, и серия Tomb Raider неизменно занимала лидирующие позиции среди самых популярных игр на момент выхода. Она была действительно одной из самых узнаваемых фигур той эпохи, и каждый новый выпуск с нетерпением ждали. Tomb Raider быстро стала культурным феноменом.
С выпуском PS2, ещё одна игровая легенда 90-х, Metal Gear Solid 2, решила, что пора переходить к более зрелому подходу. Tomb Raider: Angel of Darkness стремилась к тому же, но не совсем преуспела. В игре был представлен более мрачный сюжет, и Лара Крофт предстала в качестве более серьёзного персонажа с новыми способностями, но многие посчитали, что она слишком отошла от того, что делало Tomb Raider особенной.
Игра казалась натянутой и модной, отчаянно пытаясь включить всё популярное на тот момент, что в конечном итоге заставило её потерять то, что делало её особенной. Головоломки не были особо увлекательными, механика стрельбы казалась неуклюжей, и часто казалось, что она незавершена, с множеством технических проблем и плохой производительностью.
Эта игра оказалась поворотным моментом, который привёл к длительной паузе в серии. Лишь спустя десять лет Лара Крофт вновь обрела популярность благодаря удивительно удачным перезапускам.
2. Psy Ops: The Mindgate Conspiracy
Это заговор, что он провалился.
Эта игра – настоящее разочарование. Psy Ops: The Mindgate Conspiracy была невероятно популярна, когда впервые вышла. В ней были все ингредиенты для успеха. Игра была мрачной и реалистичной, изобретательной, отличалась захватывающим сюжетом, фантастическими способностями и приятной механикой стрельбы. Так что же привело к её провалу? По моему мнению, абсолютно ничего. It was a great game, и я не понимаю негативной реакции. It really is a hidden gem.
Несмотря на то, что на PS2 выходило множество игр в жанре шутеров от третьего лица, эта игра все равно должна была иметь больший успех. Но когда вы смотрите на другие игры, выпущенные в 2004 году — такие как Grand Theft Auto: San Andreas, Halo 2, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Resident Evil 4, и World of Warcraft — легко понять, почему так произошло. Это был очень конкурентный год для игр.
Psy Ops: The Mindgate Conspiracy вышла как новая серия, когда крупные франшизы выпускали невероятно важные продолжения. Я не думаю, что она смогла найти свою аудиторию, и, к сожалению, серия быстро закончилась. Разрабатывающая компания позже объявила о банкротстве.
1. Devil May Cry 2
Как они это испортили?
Мужчина, Devil May Cry 2 имел все шансы на успех. Первая игра была просто взрывом, и все с нетерпением ждали продолжения. Серьезно, Capcom нужно было просто дать нам больше того, что мы любили в оригинале. Так что же они на самом деле сделали со всем этим потенциалом? Довольно неприятно, когда у разработчика есть такая хорошая отправная точка, а потом… ну, вы увидите. Я действительно ожидал большего.
Разработчики передали игру новой команде, заменили актёра озвучки Данте и лишили его всей энергии и обаяния, которые были в оригинале. Они также заменили фантастические окружения на скучные, типичные городские пейзажи. Кроме того, они убрали запоминающиеся битвы с боссами и вместо этого сосредоточились на захватывающих сражениях с вертолётами и солдатами, из-за чего игра ощущается как совершенно другая серия.
Команда, назначенная на этот проект, не имела опыта работы с 3D-экшенами, и производство было невероятно спешным. Это привело к игре с двумя играбельными персонажами, сюжетом, который совершенно не связан с предыдущей частью, и некоторыми из худших сценариев, дизайна уровней и игрового процесса, которые когда-либо видели в этом жанре. Это был полный беспорядок.
Ничто из первой игры не перенеслось в эту. Восторг исчез. Отсутствовала жуткая, тревожная атмосфера. И, честно говоря, это больше не ощущалось как Devil May Cry вообще.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-01 22:18