Как опытный геймер, который видел эволюцию JRPG от времен 2D-спрайтов до полноценных 3D-приключений, я должен сказать, что Visions of Mana сумела перенести меня в те ностальгические времена, при этом предлагая современный поворот. Особые и обжитые деревни напоминают классические JRPG, а система элементарных сосудов добавляет уникальный уровень стратегии, одновременно простой и увлекательной.
Вполне возможно, что игра под названием «Visions of Mana» осталась незамеченной некоторыми игровыми сообществами. Это и понятно, поскольку при обсуждении культовой серии японских ролевых игр (JRPG) серия «Мана», возможно, не первая приходит на ум. Фактически, некоторые геймеры могут даже не распознать это как отдельную серию. Это упущение можно простить, учитывая относительно ограниченное количество выпусков серии «Mana» с течением времени.
Последней основной игрой из серии Mana, которая не была ремейком, была Dawn of Mana, вышедшая в эпоху PlayStation 2. С точки зрения игр это кажется давным-давно! Однако в последнее время ситуация улучшилась с выпуском ремейков, таких как Trials of Mana, что позволило новому поколению заново открыть для себя эту любимую серию.
К счастью, похоже, что проблемы, с которыми я столкнулся в предыдущих играх, похоже, были решены в «Visions of Mana», последнем дополнении к серии. Для тех, кто с нетерпением ждет эту игру, она кажется идеальной отправной точкой для новичков, которые могут быть не знакомы с серией из-за ее нерегулярного графика выпуска. Эта игра кажется началом новой игры, но ей все же удается отдать должное своему классическому происхождению.
Для меня Visions of Mana не кажется чем-то новым, но мне кажется, что это классика, выполненная исключительно хорошо. Первоначально эта серия начиналась как спин-офф Final Fantasy, а затем стала самостоятельной. Здесь присутствует значительная часть классической атмосферы Final Fantasy. Square Enix проделала фантастическую работу по передаче ностальгического чувства классической JRPG в этой записи Mana , в то же время включив в нее все навороты современных игр.
Повествование сосредоточено на мире, поддерживаемом великим «Древом маны», где каждая деревня связана с отдельными элементами. Каждый четвертый год выбирается человек, известный как «Милосердие», который символизирует стихию своей деревни. Эти Милостыни отправляются в духовное путешествие к Древу Маны в сопровождении стража, называемого Стражем Души. Главные персонажи — Вэл и Хинна; Вэл служит стражем души, а Хинна — избранным милостыней из огненной деревни. Поскольку эти персонажи на протяжении всего своего приключения встречают новых компаньонов, вы заметите забавные и очаровательные аспекты игры. Хотя эти персонажи, возможно, не самые сложные и глубокие, они интересны и хорошо работают вместе. Я нашел дух товарищества между ними восхитительным, его прямолинейность создавала теплую и комфортную атмосферу.
В этой игре история может быть типичной в жанре фэнтези, но ее мир уникален. Он потрясающе красив благодаря искусству и цвету, которые создают визуально захватывающую атмосферу. Дизайн персонажей хорош, но главное — это мир. В тот момент, когда вы покидаете главную деревню и видите вдалеке колоссальную пылающую гору, трудно не вспомнить о том, как вы впервые открыли Гору Смерти в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. .
В мире, где разворачиваются чары и чудеса, я оказался совершенно очарован. Этот фантастический пейзаж представляет собой изысканный гобелен, сотканный из магии, мифических существ и богатых знаний, который не оставляет камня на камне. Визуальная эстетика, яркая смесь мультяшного шарма, замечательно подчеркивает впечатления. Хотя игра и не является открытым миром, она может похвастаться обширными территориями, полными открытий, сокровищ, которые нужно раскопать, и врагов, которых нужно победить.
В этом мире вы найдете компаньонов, которые помогут вам в путешествии, и именно этих животных вы можете призвать в свою группу. Первое, что вы приобретете, — это довольно ранние очаровательные существа, похожие на летучих мышей, по кличке Пикульс. По мере прохождения вы также будете получать средства передвижения, адаптированные для различных ландшафтов, которые одинаково полезны и визуально привлекательны.
Одним из самых интересных аспектов Visions of Mana является наличие реальных городов и деревень. Мне кажется, что города в JRPG никогда не ощущались такими же с момента перехода на полное 3D. Здесь каждая деревня кажется отдельной и обжитой, что добавляет игре классического ощущения.
Как уже говорилось ранее, практически все вокруг нас связано с фундаментальными компонентами. Использование этих элементальных контейнеров может облегчить исследование, например, использование ветра для достижения возвышенных мест или использование воды для создания плавающих пузырей, внутрь которых можно прыгнуть. Эти элементы также имеют решающее значение в боях. Хотя во многих играх есть основные элементы и несколько дополнительных, Visions of Mana идет еще дальше, предлагая в вашем распоряжении в общей сложности восемь сосудов элементалей.
Эти артефакты не только помогают выявить уязвимости и защиту противника, но также служат основой для системы классификации персонажей в игре. У каждого персонажа есть возможность прикрепить элементальный артефакт, который позволяет ему трансформироваться в класс, связанный с этим элементом. Эта трансформация различается для каждого персонажа, в результате чего у каждого персонажа появляется восемь уникальных классов вместе с их исходным неэлементарным классом. Например, Вэл — базовый страж без элемента, но с помощью артефакта ветра он превращается в Рунного рыцаря.
В этой игре классы можно улучшать и приобретать новые навыки с помощью Elemental Plot. Это похоже на дерево навыков, где персонажи могут тратить очки стихий на приобретение улучшений. Примечательно, что некоторые из этих способностей могут использоваться разными классами. Система проста, но предлагает стратегическую глубину, поскольку вы сталкиваетесь с более сложными врагами. Бои в реальном времени работают гладко, хотя и не обязательно привносят что-то новое. Вместо этого гораздо интереснее адаптировать своих персонажей, чем вовлекать их в битву.
В режиме Performance бои протекали гладко. Тем не менее, я столкнулся с некоторыми незначительными скачками задержки в графическом режиме и не заметил значительного улучшения детализации. Один аспект, который поначалу казался проблематичным, но, возможно, был сознательным выбором дизайна, заключался в том, что фон двигался с разной скоростью по сравнению с персонажами. Хотя это казалось намеренным, во время боевых сцен это несколько сбивало с толку.
Часто игра Visions of Mana казалась более устаревшей, чем ее настоящий возраст. Хотя визуально игра захватывает дух, некоторые элементы игрового процесса и повторяющиеся темы напомнили мне классические JRPG ушедшей эпохи. Это не обязательно недостаток; на самом деле, я почувствовал ностальгию, как будто я играл в нее много лет назад, хотя она была выпущена недавно. Многие геймеры жаждут такого опыта, но очень важно понимать, что это то, на что вы подписываетесь.
В конечном счете, «Visions of Mana» не стремится к инновациям, но мастерски понимает механику, которая делает игру приятной. Это игра, которую мы с любовью помним из детства, дополненная современными функциями. Игра предлагает тщательно продуманную, ностальгическую JRPG, которую определенно стоит изучить.
В очаровательный мир Visions of Mana можно будет играть на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и персональных компьютерах уже 29 августа 2024 года. Предварительный просмотр игры доступен уже сейчас, и доступна демонстрационная версия!
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-08-27 15:29