Как опытный энтузиаст JRPG, который провел бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим землям и спасая миры от надвигающейся гибели, я могу с уверенностью сказать, что Visions of Mana легко заслужила место среди моих фаворитов. Эта игра представляет собой прекрасное возрождение классической франшизы, сочетающее в себе проникновенное повествование со стратегическими боями, одновременно захватывающими и сложными.
Вернувшись спустя более чем 15 лет, франшиза Mana заново запустила свою первоначальную основную игру, и это похвальное возрождение серии. Игра под названием Visions of Mana включает в себя все классические элементы JRPG, гармонично сочетая в себе проникновенное повествование, сосредоточенное вокруг персонажей, и требовательную боевую систему, требующую тактического мышления.
Душевный страж
В игре Visions of Mana главный герой Вэл берет на себя неожиданную роль — он становится защитником Хинны вместо типичного Избранного. Поскольку Хинна выбрана в качестве милостыни деревни, той, кто должен отправиться к Древу Маны и принести в жертву свою душу, Вэлу поручено защищать ее во время этого путешествия. Глубокая связь и привязанность между Вэлом и Хинной очевидны с самого начала, а поворот выбора Хинны в качестве милостыни добавляет освежающий поворот к обычной повествовательной формуле.
Отношения между нашими главными героями являются неотъемлемой частью повествования, поскольку мысль о том, что Хинна «предлагает свою душу», и о том, что это может повлечь за собой, вызывала у меня немало беспокойства на протяжении всей истории. Эта связь только углублялась по мере того, как в путешествии к нам присоединялись новые персонажи. У каждого члена группы есть своя предыстория и мотивы, которые объединяют их на пути к Древу Маны. Эти предыстории конкретизируют мир и предоставляют знания о его различных местах и неигровых персонажах. Моим личным фаворитом был Морли, фехтовальщик, родом из проклятой земли.
Путешествие к Древу Маны ведет группу через разнообразные ландшафты и окрестности, давая четкое представление о потрясающем мире, созданном Square Enix и Ouka Studios. Художественное оформление соответствует характерному стилю франшизы, но обеспечивает лучшую графику, которую серия когда-либо видела. Это потрясающе красиво, и я часто останавливался, чтобы запечатлеть моменты, стоя на высоких скалах или любуясь обширными открытыми полями.
В Visions of Mana внимание к деталям дизайна относится и к музыке. Отличный саундтрек имеет решающее значение для JRPG, и этот сработал. Не только вступительная тема элегантно повторяет культовую мелодию сериала, но и весь саундтрек наполнен треками, которые усиливают чувства и драматизм в ключевых моментах. Меня особенно впечатлило то, как плавно менялась музыка во время боевых сцен и их завершения.
На моем компьютере среднего класса Visions of Mana работала гладко, без каких-либо серьезных проблем с производительностью. Тем не менее, игра ограничивает кинематографию до 30 кадров в секунду, создавая резкие переходы, поскольку мой игровой процесс со 120 кадрами в секунду внезапно упал до четверти во время этих сцен. Со временем к этому привыкаешь, но непонятно, почему такое ограничение было наложено на игру, которая вообще не требует тяжелой графики.
Испытание мечом
Несмотря на мое личное предпочтение классическим пошаговым боям в ролевых играх, Visions of Mana впечатляюще предлагает систему, ориентированную на действия, которая поддерживает высокий уровень стратегической глубины. В этой игре, когда вы встречаете врага на поле, происходит плавный переход к битве, поскольку вокруг участвующих сторон спонтанно появляется круглая арена. Если вы решите бежать из боя, вы можете просто выйти за пределы поля битвы.
Во время конфликтов персонажи могут использовать различные магические заклинания, физические атаки и уникальные таланты, чтобы наносить вред противникам и одновременно помогать товарищам по команде. Я получал огромное удовлетворение, подбрасывая противников ввысь, нанося им серию ударов, а затем швыряя обратно на землю внизу. Вам разрешено переключаться между активными членами группы на досуге во время боя, а также вы можете отдавать команды процессору, когда вы не управляете ими напрямую. Бои с боссами представляют собой особую проблему из-за агрессивных моделей атак, которые требуют стратегического обучения и адаптации. У некоторых боссов есть уязвимые места, уничтожение которых поставит их в невыгодное положение и нанесет критический урон.
Каждый персонаж обладает уникальными навыками, но у вас есть возможность их адаптировать. Вы можете переключаться между различным оружием, снаряжением и предметами, влияющими на их характеристики и наборы навыков. Создание каждого персонажа — деликатная задача, требующая принятия решений о том, какие навыки и предметы назначить для быстрого доступа, а также поиска подходящего вам стиля игры. Каждый персонаж произносит слова во время боя, атакуя и применяя свои способности. Эта функция распространяется не только на вашего управляемого персонажа, но и на всю вашу команду, улучшая погружение и делая сражения более увлекательными.
На этих просторах, расположенных между городами и важными достопримечательностями, вам предоставляется достаточно места, чтобы свободно бродить, встречая случайных врагов и собирая ценные находки. По пути вы будете замечать различные предметы коллекционирования и мерцающие места, где взаимодействие приносит добычу. Расположение сундуков отмечено на вашей карте, что может превратить определенное исследование в задачу, похожую на список, а не в захватывающее путешествие с открытым концом. По сути, частое распределение предметов, разбросанных по открытым пространствам, казалось скорее рутинной работой, чем стимулом к исследованию, и я иногда решал пропустить некоторую добычу на последних этапах игры. Вместо этого я жаждал более сложных головоломок и спонтанных случаев, которые разжигали мое любопытство.
Незабываемое паломничество
По сути, Visions of Mana предлагает первоклассную ролевую игру во всех аспектах. Он может похвастаться интригующими персонажами, захватывающим повествованием и сложной, но увлекательной боевой системой. Его мелкие недостатки незначительны и не сильно мешают общему веселью и азарту, которые предлагает это увлекательное путешествие.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-08-27 15:28