Facebook и Instagram получат рекламу на основе AI-чатов пользователей.

Meta всё чаще добавляет функции искусственного интеллекта во всё, что предлагает, и скоро начнёт использовать информацию из ваших бесед с ИИ, чтобы показывать вам более релевантную рекламу на Facebook и Instagram. Этот план был недавно одобрен компанией и начнёт реализовываться в декабре.

Сегодня утром Meta опубликовала запись в блоге, в которой подробно описывается, как она скоро начнет предлагать рекламу людям, основываясь на том, как они используют ее инструменты искусственного интеллекта. Meta также будет использовать эту информацию, чтобы определить, какие публикации и Reels будут отображаться в лентах пользователей. Вы получите официальное уведомление об этом изменении 7 октября, а обновление вступит в силу 16 декабря. По сути, ваша активность с искусственным интеллектом от Meta будет влиять на рекламу и контент, который вы видите.

Согласно Meta, более миллиарда человек используют её функции AI каждый месяц. Эти функции доступны как в виде отдельного приложения, так и в популярных социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Компании социальных сетей всегда использовали то, как люди взаимодействуют с их сайтами, чтобы улучшить свои алгоритмы, и теперь Meta интегрирует artificial intelligence в этот процесс. По сути, она добавляет AI в то, как работают эти платформы.

Марк Цукерберг считает, что И.И. имеет потенциал в рамках платформ Meta.

Однако актёр и режиссёр Джозеф Гордон-Левитт подчёркивает проблему с этой технологией: кажется, в ней недостаточно мер безопасности для защиты молодых людей при взаимодействии с чат-ботом компании.…

— New York Times Opinion (@nytopinion) September 30, 2025

Это ещё один признак того, что Meta всё больше и больше сосредотачивается на искусственном интеллекте, интегрируя его во все части своей компании. Всего в прошлом месяце они представили новые Meta AI Ray-Ban очки.

Смотрите также

2025-10-01 17:28