Как опытный выживший в бесчисленных процедурно генерируемых мирах и знаток всего, что касается копаний и сражений, позвольте мне поделиться своими мыслями о Core Keeper. Этой игре удалось занять свою нишу среди переполненного жанра, предлагая увлекательное сочетание линейного развития и исследования в песочнице, что возвращает нас к славным дням Террарии.
Если вы узнали об этом, поднимите руку: речь идет о 2D-игре на выживание. Сеттинг представляет собой причудливый мир, который генерируется случайным образом, где вам нужно копать и сражаться во всех направлениях против все более крупных и агрессивных боссов. По ходу игры вы собираете все более абсурдную коллекцию оружия. Многопользовательский режим не является обязательным.
Я Хранитель Ядра
В этой конкретной категории содержится огромное количество контента, поэтому играм сложно выделиться. Тем не менее, я рад сообщить, что Core Keeper действительно сумел произвести впечатление. Хотя ее концепция линейного выживания в процедурно генерируемом мире не совсем нова, ее яркая энергия и упрощенная философия дизайна действительно отличают ее от остальных.
После короткого вступления вы погружаетесь во тьму, неуверенный ни в своем окружении, ни в своем следующем шаге. Начальный этап исследования и навигации — один из самых приятных аспектов этого жанра. В отличие от некоторых игр, которые сразу же бомбардируют игроков информацией, Core Keeper постепенно знакомит вас с бесконечным циклом сбора ресурсов, обновления оборудования и расширения вашей коллекции ремесленных станций.
Если у вас есть опыт игры такого типа, в Core Keeper не будет ничего удивительного. На самом деле, я бы сказал, что она имеет больше духовной связи с Террарией, чем с Майнкрафтом. Он вдохновлен элементом песочницы в Minecraft, но его структурированный прогресс, боссы и безумные способности больше похожи на Terraria, особенно на версию 2011 года. В то время как Террария иногда может стать слишком сложной, подавляющей и сбивающейся с пути, Core Keeper удается оставаться сосредоточенным и дружелюбным к пользователю.
Невозможно копать слишком глубоко
Чтобы продвинуться в этой игре, вам необходимо победить боссов. Однако прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно найти их и собрать необходимые инструменты для битвы. По мере того, как ваша коллекция оружия будет расти, а ваш дом станет центром различных ремесленных станций, вы также приобретете средства для борьбы с ним. Линейная прогрессия имеет как свои преимущества, так и недостатки. С одной стороны, это облегчает понимание, но с другой, я обнаружил, что яростно сражаюсь на одной стороне карты, но позже обнаружил, что должен был быть где-то еще. Этого конкретного унижения, причиненного самому себе, можно было бы избежать, если бы игра не позволяла медной кирке добывать железо, находясь на грани смерти, но я отклоняюсь от этой темы.
Я усвоил ценный урок о бое, избегая этих светящихся глаз в темноте: довольно легко спровоцировать атаку и нанести ответный удар, если вас не одолеют. Это, если вы достаточно экипированы, это один из самых забавных сценариев, в котором вы можете оказаться. Просто представьте мою грустную, жалкую задницу, окруженную кучей врагов, которых я едва мог разглядеть в темноте, борющихся за свою жизнь, потому что я не Я не хочу возвращаться сюда. Это хорошая вещь, и я не могу себе представить, насколько лучше эти сценарии будут реализованы в кооперативе.
Большой червь, большая проблема
Как заядлый геймер, после того, как я собрал свое снаряжение и подготовился, пришло время выйти на улицу и сразиться с грозными боссами. Эти встречи варьируются от отвратительных насекомых разнообразной формы до мистических существ и сочащейся слизи — от сложных до волнующих. Среди немногих, с кем мне до сих пор приходилось сталкиваться, Горм Пожиратель выделяется как запоминающийся момент. Этот чудовищный червь кружит вокруг моей точки появления. Найти его — это одна задача, а сразиться с ней — другая, и опыт взаимодействия с этим грозным боссом был одним из самых приятных, которые я когда-либо получал.
Если вы не решаетесь на самопознание и наслаждение щедростью природы, вы можете подумать о создании подходящего жилища, выращивании скота, сельском хозяйстве или рыбалке в качестве альтернативных занятий. Эти действия могут показаться относительно простыми, но они приносят освежающие изменения. Более того, электричество дает вам конвейерные ленты, роботизированные руки и буры — инструменты, которые значительно упрощают ваш подземный образ жизни.
Иногда просто нужно сделать перерыв
Я думаю, что самая большая похвала, которую я могу дать игре, это то, что мне не терпится изучить ее с несколькими друзьями в ближайшие недели. Это тот тип игры, в которую можно медленно играть в течение нескольких вечеров, а хардкорный режим даже предлагает некоторую возможность повторного прохождения в будущем. Хотя игра Pugstorm’s Core Keeper не изобретает заново колеса своего жанра, она уверенно выходит из раннего доступа, и я с нетерпением жду возможности пересматривать ее снова и снова в ближайшие годы.
27 августа 2024 года в игру под названием Core Keeper можно будет играть на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Код доступа к этому обзору был любезно предоставлен его издателем.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
2024-08-26 16:27