Final Fantasy 14s Job Identity умирает?

Final Fantasy 14s Job Identity умирает?

Как опытный искатель приключений в королевстве Эорзея, я был свидетелем эволюции Final Fantasy XIV с момента ее скромного начала в A Realm Reborn. За прошедшие годы я видел, как рабочие места трансформировались, настраивались и переосмысливались, иногда до такой степени, что их едва можно было отличить от их первоначального вида.


После прорыва через Savage Tier на головокружительной скорости в упорном рывке пришло время для извечной дискуссии, которую мы все любим: что не так с балансом должностей и его структурой? Этот разговор ведется с тех пор, как впервые появились MMORPG, но он приобрел значительный импульс с тех пор, как Endwalker выпустил двухминутную мета-версию. Однако все не так черно-бело, как кажется, и многие из этих проблем можно отнести к растущим проблемам постоянно развивающейся онлайн-игры, которая никогда не перестает добавлять контент. Как ваш коллега по игре, я часто размышляю об этой теме.

В сфере популярной MMORPG, получившей широкую оценку, нередко можно увидеть постоянные изменения и модификации от одного расширения к другому. В отличие от предыдущих расширений, таких как Endwalker, Dawntrail не внес радикальных изменений, таких как устранение типов урона, введение новой системы ресурсов или синхронизация длительности положительных эффектов. Вместо этого, как и до этого Endwalker, Dawntrail усовершенствовала некоторые аспекты отдельных заданий и расширила их существующие способности.

В игре Dawntrail роль под названием Viper, которая только что была представлена, была прекращена через несколько недель после ее дебюта. Устранение Noxious Gnash поначалу казалось странным, особенно когда его объясняли как средство упрощения работы. Однако в конечном итоге это придало работе немного больше адаптивности, уменьшив на одну заботу о игроках.

Final Fantasy 14s Job Identity умирает?

Основная концепция, лежащая в основе дизайна заданий Final Fantasy 14, по-видимому, направлена ​​на снижение беспокойства игроков. Однако долгосрочные игроки чувствуют, что предпочитаемая ими работа со временем меняется, что потенциально размывает их уникальную индивидуальность. Эта трансформация во многом связана с продолжающейся эволюцией и изменениями игры, которые в конечном итоге могут сделать эти задания несовместимыми с текущей структурой контента.

При изучении конкретных ролей и связанных с ними проблем крайне важно сравнивать их с другими для более широкого взгляда. На первый взгляд, все виды лечения кажутся очень похожими: один аспект подчеркивает положительные эффекты, а другой склоняется к чистому лечению. У танков, с другой стороны, есть обе специальные роли танка, такие как Паладин и Темный рыцарь, а задания ДПС разработаны так, чтобы балансировать между общей полезностью, адаптируемостью и наносимым уроном, а не просто чистым уроном. Хотя это никогда не было полностью идеальным, каждая роль в настоящее время способна обрабатывать любой контент при правильном использовании.

Final Fantasy 14s Job Identity умирает?

В дебатах часто упускается из виду тот факт, что рабочие места со временем стали менее заметными и более простыми, при этом не учитывается, как развивались бои в последних расширениях. Современные боевые столкновения теперь требуют более тесного сотрудничества, чем когда-либо прежде, а создание ролей со сложной ротацией, которые отвлекают слишком много внимания от игрока или в которые трудно вернуться в случае ошибки, является контрпродуктивным.

Dawntrail означает первый прыжок в будущее FF14, представляя инновационные сражения, которые превосходят наши недавние расширения. Ожидается, что на предстоящих этапах будет решена проблема идентичности профессии, что может включать в себя полный пересмотр фундаментальных способностей каждой должности. В идеале Square Enix также найдет решения, позволяющие этим заданиям беспрепятственно выполняться во время прокачки, особенно для уровней 1–60, где большинство заданий испытывают значительные трудности.

Подводя итог, я думаю, что наша ситуация остается благоприятной, несмотря на то, что некоторые вакансии кажутся немного перегруженными, учитывая текущий контент. Похоже, что этой проблеме уделяется больше внимания, чем необходимо, исходя из фактического состояния игры. Достижение идеального баланса между заданиями, включающими уровень их силы, ощущения и участие в игровом процессе, — сложная задача, которую разработчики никогда не смогут полностью освоить. Хотя мы всегда должны ожидать улучшений в игре, в которую вы инвестируете, помните, насколько великолепной она стала по сравнению с ее предыдущими днями во время Heavensward.

Смотрите также

2024-08-20 18:57