Обзор: Castaway возвращается к Legend of Zelda GBC Games

Обзор: Castaway возвращается к Legend of Zelda GBC Games

Как давний поклонник культовых игр Zelda для Game Boy Color, я должен сказать, что Castaway вернул меня в те ностальгические дни приключений и исследований. Визуальная эстетика игры, напоминающая эпоху GBC, была восхитительным возвратом, а часть «Приключения Мартина» произвела настоящий фурор!


Классические версии игр The Legend of Zelda для Game Boy Color (GBC) продемонстрировали очаровательный внешний вид, обусловленный сочетанием цветовой схемы и игровой механики. Инди-игра Castaway, разработанная Йоханом Винетом, Тофером Ансельмо и ShipMates, отражает эту суть. Несмотря на то, что игра восхитительна и интересна, иногда она кажется слишком короткой: неуклюжий бой на мечах, и один режим оказывается более полезным, чем другой.

Фильм «Кастауэй» начинается с того, что Мартин и другие члены экипажа находятся на космическом корабле. Пролетая над планетой, в них попадает загадочный лазерный луч, который сбивает их с ног. Затем на поверхность спускаются четыре спасательные капсулы. Мартин оказывается на берегу, как и Линк в «Легенде о Зельде: Пробуждение Линка». Направляясь на юг к своей разбитой капсуле, он становится свидетелем того, как птеродактили крадут его снаряжение и домашнюю собаку. Имея в компании только его меч, игроки должны попытаться вернуть все, что у него было украдено.

Обзор: Castaway возвращается к Legend of Zelda GBC Games

Я нашел «Приключение Мартина в Кастэуэе» просто потрясающим, хотя оно было разочаровывающе кратким, и это мой любимый аспект игры. В этом разделе представлен ряд испытаний, таких как пацифистский режим, режим непобедимости или режим скоростного прохождения. Ваша цель — пересечь небольшой остров с несколькими короткими подземельями, где вы встретите врагов такого же типа. Опыт невероятно приятный! Несколько битв с боссами увлекательны. Каждая часть оборудования имеет смысл и используется эффективно. Это действительно взрыв!

Основная проблема в этой игре заключается в том, что бой кажется менее отзывчивым, чем ожидалось. В отличие от игры Zelda для Game Boy Color, где дальность меча Линка и хитбоксы врагов ясны, бой в Castaway может показаться привередливым, поскольку кажется, что Мартину нужно точно позиционироваться, чтобы некоторые атаки могли поразить врагов. Это может быть проблематично, когда враги быстро приближаются или разделяются на более мелкие и более быстрые версии самих себя. Однако это не было такой уж большой проблемой во время битв с боссами или в битвах, связанных с отражением снарядов мечом. Проблемы возникают только в рукопашной схватке с настоящими противниками.

Обзор: Castaway возвращается к Legend of Zelda GBC Games

По сути, хотя основная история Castaway не всегда увлекательна, башня, которую вы приобретаете после завершения кампании «Приключения Мартина», которая длится час, в первую очередь ориентирована на бои, а не на головоломки. Он состоит из 50 уровней, на которых вам нужно побеждать врагов, собирать падающие с них монеты, а затем использовать эти монеты для покупки случайных улучшений, таких как дополнительные контейнеры для сердец, щиты, увеличенная сила меча или средства для восстановления здоровья. В отличие от первого приключения, в этой башне нет головоломок.

Меня меньше беспокоит краткость «Изгоя», если другие аспекты не предполагают более всеобъемлющего опыта. Например, обозначение кампании как «Приключение Мартина», начинающееся с вражеской атаки и включающее других выживших, намекает на более широкий состав участников или несколько точек зрения. С инструментами, предоставленными Мартину, кажется, что было бы больше шансов использовать их в контексте острова. В Martin’s Adventure история внезапно завершается при достижении определенной цели, и происходит переход непосредственно в режим Башни, оставляя его единственным вариантом игрового процесса.

Обзор: Castaway возвращается к Legend of Zelda GBC Games

Работа Йохана Винета над Castaway показалась мне весьма увлекательной, поскольку она разделяет ту же атмосферу, что и игра GBC Legend of Zelda, но заставляет меня жаждать большей глубины. Приключение, кажется, внезапно заканчивается, не принося удовлетворительного завершения. Несмотря на то, что «Башня» доставляет удовольствие, она концентрируется на менее увлекательном аспекте игры и исключает интригующие решения головоломок и битвы с боссами. Как будто Castaway служит заманчивым предварительным просмотром чего-то более грандиозного. То, что представлено, интересно, но, как ни странно, неудовлетворительно.

Смотрите также

2024-08-18 19:28