Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта и питающий слабость к аренным стрелкам с тех пор, как я впервые взял в руки легендарную штурмовую винтовку Мастера Чифа, я должен сказать, что Splitgate 2 сумел привлечь мое внимание так, как это удалось немногим играм в мире. недавнее воспоминание. Это смесь Halo и Portal, которая кажется созданной специально для таких людей, как я, которые любят хорошую игру в командном бою на смерть, но также ценят стратегическую глубину, которую может привнести портальная пушка.
Первоначальный выпуск Splitgate от 1047 Games казался передовой концепцией, опередившей свое время. Он объединил опыт стрельбы на арене из Halo для Xbox с технологическими достижениями, продемонстрированными в Portal от Valve. Эта инновационная игра была разработана скромной командой 1047 Games и завоевала популярность так быстро, что спрос на большее стал для них непосильным. С появлением Unreal Engine 5 и увеличением финансирования расширенная команда 1047 Games решила начать новый проект Splitgate с нуля. Теперь, с выходом Splitgate 2, стало очевидно, что игра значительно выросла и имеет огромный потенциал для величия.
Для тех, кто не участвовал в первом событии, Splitgate 2 сохраняет фундаментальные аспекты командного шутера на арене (4 на 4). С точки зрения сходства, он имеет сходство с Halo, о чем я вскоре объясню. Тем не менее, что отличает его, так это наличие портальной пушки, позволяющей игрокам создавать двусторонние порталы на определенных участках поля битвы. К сожалению, порталы нельзя разместить где угодно, что может немного разочаровывать, но интеграция этой уникальной функции в шутер добавляет новый поворот в классический игровой процесс.
Зайдя в Splitgate 2, я сразу заметил несколько изменений в открывающихся меню. Одной из выдающихся особенностей является возможность игрока выбирать из трех различных фракций — выбор, который добавляет захватывающий уровень игровому процессу.
- Аэрос: эта фракция фокусируется на скорости и нападении. Способность Rush обеспечивает увеличение движения и скорости, а также единовременное повышение здоровья, чтобы игрок не разбился и не сгорел. Черта Надсмотрщик поддерживает эту тему скорости, сокращая время восстановления.
- Меридиан: эта фракция занимается разведкой и лечением. Способность «Гиперзрение» позволяет игроку и всем союзникам видеть вражеские локации сквозь стены. Между тем, черта «Здоровье» позволяет всем стоять на ногах, ускоряя восстановление здоровья команды.
- Сабраск: Эта фракция занимается обороной и снабжением. Способность «Умная стена» аналогична «Пузырчатому щиту» Halo: она создает стену, которая защищает от выстрелов противника и позволяет союзникам стрелять сквозь нее. Особенность «Запас» гарантирует, что каждый останется вооруженным, предоставляя дополнительный запас боеприпасов.
Характеристики каждой фракции призваны способствовать созданию хорошо сбалансированного состава команды, позволяющего каждому извлечь выгоду из пассивных преимуществ друг друга. Хотя технически возможно победить всеми Аэросами, бонусы к здоровью, предоставляемые Мердианцами, и защитные способности Сабраска будут значительно заметны в их отсутствие. Стоит следить за этой стратегией, поскольку в будущем 1047 расширит свой список новыми фракциями.
Движение кажется невероятно плавным. Я заметил значительное улучшение темпа ходьбы, скорости спринта, высоты прыжка и продолжительности зависания. Была включена новая функция скольжения для поддержания импульса персонажа, гармонично увеличивая увеличение скорости во время падения через порталы.
Другими словами: участие в перестрелках может привести к разногласиям, поскольку существует определенное оружие, из которого стрельба, глядя вниз, может быть полезной, например карабин и ракетная установка. Однако я предпочитаю использовать стандартную штурмовую винтовку, которую выдают на этапе разгрузки. Для меня стало шоком, когда прицеливание вниз приводило к плохой производительности. Напротив, стрельба от бедра значительно увеличила количество убийств. Мне это показалось приятным, но те, кто привык удерживать нажатой правую кнопку мыши (или левый триггер для пользователей контроллера, таких как я) для прицеливания, могут найти эту настройку менее привлекательной.
В этом первоначальном тесте альфа-версии Splitgate 2 были представлены два разных режима игры, и оба они имели раундовый формат. Режим «Командный бой насмерть» говорит сам за себя, но круглая структура добавила ему интригующую изюминку. Я считаю, что это было сделано для предотвращения односторонних исходов, хотя, если одна команда явно проигрывает, начало нового раунда на самом деле не решает проблему. Вместо этого это может просто побудить игроков выйти из игры между раундами.
В другом стиле игрового процесса, известном как Hotzone, есть уникальная особенность традиционной системы захвата точек. Ключевое отличие состоит в том, что любое продвижение к захвату точки постоянно сохраняется. Крайне важно, кто будет контролировать ситуацию, когда этот прогресс достигнет 100%. Это означает, что одна команда может удерживать точку в течение 99% времени, но если неожиданная граната заставит ее покинуть точку, противники могут быстро приблизиться, завершить захват и получить все награды. Интригующим элементом Hotzone является то, что последующие контрольные точки стратегически располагаются рядом с территорией отстающей команды, тем самым повышая шансы на захватывающее возвращение в конце игры.
Хотя альфа-версия Splitgate 2 пока не предлагает многого с точки зрения игрового процесса, она дает многообещающий взгляд на то, какой может стать игра. Его легко понять, его визуальные эффекты, созданные на базе UE5, могут конкурировать с некоторыми шутерами высшего уровня, а матчи быстрые и напряженные. Структуры перестрелок и игровых режимов, возможно, не всем понравятся на данном этапе, но они могут развиваться, поскольку 1047, похоже, стремится к долгосрочному успеху игры, учитывая ее значительное финансирование. Чтобы узнать, ваш ли это чай, отметьте это в своем календаре! Публичный доступ к альфа-версии Splitgate 2 будет доступен с 21 по 25 августа. Если вам интересно, регистрация в настоящее время открыта на странице Splitgate 2 в Steam.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, у меня была возможность предварительно просмотреть альфа-версию Splitgate 2 на ПК. Разработчик любезно предоставил мне ранний доступ, и я должен сказать, что это был захватывающий обзор того, что будет дальше! Однако позвольте мне уточнить, что конечный продукт все равно может претерпевать изменения по мере разработки. Мой личный опыт игры до сих пор был весьма приятным, но я с нетерпением жду полной версии, чтобы получить более совершенный и полный опыт.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-08-15 01:57